24 февраля, суббота 17:16
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер

Номер резюме: 44998

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Перово, Новогиреево, Шоссе Энтузиастов
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
24.10.2007
Изменено
24.10.2007

Опыт работы: 11 лет и 5 месяцев

ОАО КБ "Мосводоканал банк

период работы:
с 01 августа 2007 по настоящее время
должность:
Ведущий менеджер по пластиковым картам
обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам связанным с банковскими пластиковыми картами.
Прием заявок/ заявлений клиентов об открытии/закрытии "банковского счета с использованием пластиковой карты"
Выпуск /перевыпуск пластиковых карт
Выдача пластиковых карт
Блокировка/разблокировка пластиковых карт
Прием заявлений о претензиях, решение спорных ситуаций
Оформление приходных/расходных/мемориальных ордеров на основании заявлений клиентов
Оформление и заключение/ расторжение дополнительного соглашения "об открытии лимита овердрафта"
Формирование выписок по запросу клиентов/ кредитного отдела
Формирование досье клиентов и архивация их.
Ежедневный мониторинг разрешенных/ неразрешенных овердрафтов, обзвон клиентов
Составление справок для предоставления в посольство

Нацональный Банк "ТРАСТ"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 августа 2007
должность:
Ведущий менеджер по пластиковым картам
обязанности:
Взаимодествие с ответственными сотрудниками филиалов банка:

Прием файлов от филиалов на выпуск, перевыпуск, закрытие карт.
Прием заявлений на перевыпуск карт в связи с окончанием срока действия, в течение срока действия (порча, утеря, кража).

Получение готовых пластиковых карт, их разбор, сортировка, подготовка к выдаче и к отправке в филиалы.
Отправка карт при помощи почтовых служб в филиалы.
Прием заявлений: отмену кредитных лимитов, на установку(отмену) лимитов по доп.картам, отмена лимита на снятие наличных денежных средств.
Прием заявлений на блокировку (разблокировку) по заявлениям клиентов.
Предоставление выписок клиентам филиалов.
. Прием заявлений на подключение СМС-сервиса.
Прием заявлений на перевод денежных средств.

Консультации филиалов по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Отделы эмиссии.
Разрешение спорных ситуаций:
Составление заявлений на возврат ошибочно списанных сумм.
Составление заявлений на возврат ошибочно списанных комиссий.
Разбор зависших авторизаций.
Доведение до филиалов информации о возникшей задолженности.
Рассмотрение анкет сотрудников филиалов на наличие кредитного лимита или задолжности по карте
. Формирование файлов на кредитные карты, внесение данных в таблицу.
Мониторинг заявок в модуле Advanced Application(WAY4)
Отклонение заявок в модуле Advanced Application(WAY4)
Консультирование сотрудников филиала по работе модуле Advanced Application,
Instant Issue(WAY4)

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Финансы и кредит
учебное заведение:
Национальный Институт Бизнеса
год окончания:
2008
специальность:
Техник-электрик/Монтаж, ремонт,эксплуатация электрического оборудования гражданских зданий
учебное заведение:
Московский Промышленно-Экономический Колледж
год окончания:
2001

Профессиональные качества и умения

Обучаемость, ответственность, желание развиваться

Консультирование клиентов по вопросам связанным с банковскими пластиковыми картами.
Прием заявок/ заявлений клиентов об открытии/закрытии "банковского счета с использованием пластиковой карты"
Выпуск /перевыпуск пластиковых карт
Выдача пластиковых карт
Блокировка/разблокировка пластиковых карт
Прием заявлений о претензиях, решение спорных ситуаций
Оформление приходных/расходных/мемориальных ордеров на основании заявлений клиентов
Оформление и заключение/ расторжение дополнительного соглашения "об открытии лимита овердрафта"
Формирование выписок по запросу клиентов/ кредитного отдела
Формирование досье клиентов и архивация их.
Ежедневный мониторинг разрешенных/ неразрешенных овердрафтов, обзвон клиентов
Составление справок для предоставления в посольство

Прием файлов от филиалов на выпуск, перевыпуск, закрытие карт.
Прием заявлений на перевыпуск карт в связи с окончанием срока действия, в течение срока действия (порча, утеря, кража).

Получение готовых пластиковых карт, их разбор, сортировка, подготовка к выдаче и к отправке в филиалы.
Отправка карт при помощи почтовых служб в филиалы.
Прием заявлений: отмену кредитных лимитов, на установку(отмену) лимитов по доп.картам, отмена лимита на снятие наличных денежных средств.
Прием заявлений на блокировку (разблокировку) по заявлениям клиентов.
Предоставление выписок клиентам филиалов.
. Прием заявлений на подключение СМС-сервиса.
Прием заявлений на перевод денежных средств.

Консультации филиалов по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Отделы эмиссии.
Разрешение спорных ситуаций:
Составление заявлений на возврат ошибочно списанных сумм.
Составление заявлений на возврат ошибочно списанных комиссий.
Разбор зависших авторизаций.
Доведение до филиалов информации о возникшей задолженности.
Рассмотрение анкет сотрудников филиалов на наличие кредитного лимита или задолжности по карте
. Формирование файлов на кредитные карты, внесение данных в таблицу.
Мониторинг заявок в модуле Advanced Application(WAY4)
Отклонение заявок в модуле Advanced Application(WAY4)
Консультирование сотрудников филиала по работе модуле Advanced Application,
Instant Issue(WAY4)

 

Дополнительная информация

Word, Excel, Lotus Notes, Internet, Open Way(WAY4), АРТ-банк, Диасофт ( Diasoft ), FAR M.