Резюме: Главный/Ведущий специалист кадровой службы

Номер резюме: 44805

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Кузьминки
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.10.2007
Изменено
25.01.2010

Опыт работы: 13 лет

КБ "РМБ" ЗАО

период работы:
с 01 февраля 2008 по настоящее время
должность:
Начальник отдела подбора и развития персонала Управления по работе с персоналом
обязанности:
- Подбор персонала в больших объемах (в работе 50 - 60 позиций) - среднее, высшее звено (топ - менеджмент).
- Работа с КА, СМИ. Кадровое делопроизводство.
- Воинский учет. Ведение орг. структуры и штатного расписания.
- Разработка и согласование нормативных документов, инструкций, регламентов.
- Подготовка приказов, распоряжений.
- Ведение базы данных по персоналу.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Планирование и организация обучения персонала.
- Работа с ВУЗами, учебными центрами.
- Мотивации персонала, формирование и развитие корпоративной культуры, формирование корпоративного стиля. Формирование и развитие кадрового резерва.
- Контроль за дисциплиной, учет рабочего времени. Организация соц. программ (питание, бассейн). Составление отчетности.
- Испытательный срок сокращен по результатам работы по истечении 1, 5 мес.

ОАО "Собинбанк"

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 июня 2007
должность:
Специалист Отдела подбора персонала Управления персонала
обязанности:
- Самостоятельный подбор персонала (полный цикл) на массовые позиции, среднее звено.
- Ассессмент - центр, групповое, индивидуальное интервью, тестирование. Разработка и внедрение новых методик по оценке кандидатов. Самостоятельное ведение и набор групп до 20 человек в день.
- Количество закрытых позиций в месяц от 30 до 50 единиц.
- Взаимодействие с руководителями подразделений, службой безопасности.
- Подготовка, размещение рекламы в СМИ, Internet, взаимодействие с КА, Учебными центрами.
- Кадровое делопроизводство (прием, переводы, должностные инструкции, штатное расписание).
- Участие в проведении аттестации персонала (оценка).
- Верстка, информационная поддержка внутреннего сайта Банка.
- Выполнение больших объемов работ.

ЗАО Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 декабря 2005
должность:
Специалист Отдела подбора персонала Управление персонала
обязанности:
- Проведение тестирования на общий интеллектуальный уровень и обработка результатов, взаимодействие со службой безопасности,
- взаимодействие с руководителями подразделений,
- ведение базы данных кандидатов.
- Проведение интервью, участие в ассессментах, оценка кандидатов.
- Обучение новых сотрудников, курирование их работы.
- Опыт выполнения больших объемов работ в назначенные короткие сроки.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент/управление персоналом
учебное заведение:
Национальный институт бизнеса
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Успешный опыт подбора персонала.
  • Все вакансии Банка (массовые вакансии, среднее звено, высшее звено).
  • Опыт выполения больших объемов работ.
  • Уровень владения компьютером: Пользователь (Windows, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes 6.5, БОСС-Кадровик, ИНФИН модуль "Персонал", Консультант плюс, Основы HTML и CSS, Adobe Photoshop),
  • очень высокая скорость печати.

Дополнительная информация

  • Личные качества: ответственность, исполнительность, продуктивность, стрессоустойчивость, мобильность.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, грамотная речь.
500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства