22 октября, воскресенье 00:27
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель подразделения по рекламе и маркетинговым коммуникациям

Номер резюме: 44415

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Матвеевское
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
54 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
13.10.2007
Изменено
18.05.2015

Опыт работы: 26 лет и 9 месяцев

ОАО ККБ КРЕДИТБАНК (Московский филиал)

период работы:
с 01 октября 2013 по 01 сентября 2014
должность:
Начальник отдела маркетинга и рекламы
обязанности:
Проведение мониторинга активности банков - конкурентов с формированием предложений
по изменению продуктового ряда
Корректировка продуктовой линейки банка (тарифы, бонусы и пр. )
Медиа - планирование, изготовление и размещение прямой и косвенной рекламы
Стимулирование продаж (организация мотивационных мероприятий и акций)
Оценка эффективности применяемых методов продаж банковских продуктов и услуг
Разработка новых каналов продвижения продуктов
Достижения:
Разработка условий новой линейки депозитов для юридических лиц
Разработка нового Интернет – сайта банка и регулярное обновление его контента
Эффективное привлечение вкладов физических лиц
Рекламное оформление вводимых в работу банковских офисов

АКБ Сибирский Энергетический Банк (ЗАО)

период работы:
с 01 марта 2011 по 01 сентября 2012
должность:
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций
обязанности:
Выполнение полного комплекса работ в области маркетинговых коммуникаций:
Изучение рынка и потребностей целевой аудитории банка
Проведение мониторинга активности банков - конкурентов с формированием предложений по изменению продуктового ряда;
Корректировка продуктовой линейки банка (тарифы, бонусы и пр. )
Формирование устойчивого позитивного информационного поля вокруг деятельности банка (пресс - релизы, информационные сообщения в СМИ от лица спикеров, составление, редактирование и размещение инф. материалов в центральной и региональной прессе, т. п. )
Медиа - планирование, изготовление и размещение прямой и косвенной рекламы
Стимулирование продаж (организация мотивационных мероприятий и акций);
Оценка эффективности применяемых методов продаж банковских продуктов и услуг.
Разработка новых каналов продвижения продуктов.
Достижения:
Разработка условий новой линейки депозитов для юридических лиц
Разработка нового Интернет – сайта банка и регулярное обновление его контента
Подготовка электронных презентаций и системы бонусов для клиентской службы банка

Банк Сбережений и Кредита

период работы:
с 01 февраля 2009 по 01 марта 2011
должность:
Начальник отдела маркетинга и рекламы
обязанности:
- Изучение конкурентных преимуществ и недостатков банка в приоритетных сегментах рынка
- Корректировка условий продаж банковских продуктов и разработка новых элементов продуктовой линейки банка
- Разработка каналов продвижения банковских продуктов Рекламная поддержка важнейших банковских продуктов
Достижения:
Организация малобюджетных рекламных компаний по привлечению вкладов физических лиц
Разработка условий новых вкладов

Банк "Навигатор"

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 декабря 2008
должность:
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций
обязанности:
Корректировка условий продаж банковских продуктов и разработка новых элементов продуктовой линейки банка
Разработка каналов продвижения банковских продуктов
Рекламная поддержка сети дополнительных офисов Банка
Достижения:
Коррекция брендбука Банка, (с привязками к различным видам рекламоносителей), разработка нормативных документов о порядке согласования рекламных макетов, оформление новых мест продаж банковских услуг

АКБ Московский залоговый банк (ЗАО)

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Заместитель начальника Управления развития клиентских отношений
обязанности:
- Изучение конкурентных преимуществ и недостатков банка в приоритетных сегментах рынка
- Корректировка условий продаж банковских продуктов и разработка новых элементов продуктовой линейки банка
- Разработка каналов продвижения банковских продуктов
- Рекламная поддержка важнейших банковских продуктов
- Рекламная поддержка сети дополнительных офисов Банка
Достижения:
Успешное проведение акций по привлечению вкладов физических лиц
Внедрение изменений (новые продукты и условия продаж), совершенствующих продуктовую линейку банка
Разработка и внедрение нормативных внутрибанковских документов, регламентирующих порядок разработки и согласования новых банковских продуктов, а также согласование рекламных макетов
Формирование нового подразделения банка(маркетинговые коммуникации и реклама)
Модернизация и значительное усиление запоминаемости креативных образов банка

АКБ «ЭЛЕКТРОНИКА» (ОАО)

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 апреля 2007
должность:
Начальник Управления рекламы и связей с общественностью
обязанности:
- Разработка и модернизация рекламной стратегии Банка (основные цели и задачи рекламной кампании Банка, выбор основных способов поддержки продуктовой линейки банка, принципы позиционирования имиджа банка, интенсивность и степень агрессивности PR воздействия).
- Разработка годового плана и бюджета мероприятий по рекламе и PR (детализированный перечень статей расходов с суммами соответствующих расходов, на год в целом и с разбивкой поквартально). Имиджевая реклама Банка (СМИ, наружная реклама, полиграфия, сувениры)
- Рекламная поддержка доп. офисов и региональных филиалов (обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией, элементами визуальной идентификации интерьера и средствами информации, конструкциями наружной рекламы, организация проведения концентрированных локальных рекламных кампаний в период открытия новых филиалов и офисов).
- Рекламная поддержка важнейших элементов продуктовой линейки Банка на выделенных целевых рынках, выбор средств и методов рекламного воздействия, проведение конкурсов среди возможных контрагентов, разработка и мониторинг проведения рекламных кампаний, оценка эффективности рекламы
Достижения:
- Создание и формирование Управления с нуля
- Подготовка к изданию годового отчета банка за 2006 год
- Внедрение единой стилистики в рекламную продукцию банка (стиль "Русский модерн")
- Внедрение единообразного стандарта оснащения отделений банка рекламными и информационными конструкциями
- Подготовка торжественных презентаций и специальных PR программ, посвященных открытию новых филиалов банка
- Организация рекламного сопровождения сезонных акций банка: "Банку Электроника - 16 лет", "Новогодняя", "Весенняя"

Группа компаний "НоРТ" (рекламный холдинг)

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 января 2006
должность:
Финансовый директор и генеральный директор ООО "НоРТ - Медиа"
обязанности:
- Руководство менеджерами и финансовой службой группы компаний (контроль за финансовыми операциями группы компаний, анализ предлагаемых услуг, разработка бизнес - планов, контроль за работой с основными клиентами, подбор рекламных фирм - соисполнителей проектов)
- Руководство компанией - владельцем сети мест наружной рекламы в Москве и Подмосковье, медиа - планирование, разработка адресных программ
Достижения:
Член совета директоров крупного рекламного холдинга (группа компаний "НоРТ" – в то время один из лидеров московского рынка наружной рекламы), занимающегося производством и размещением рекламных конструкций, комплексным оформлением торговых центров и банков, производством полиграфии, POS - материалов, сувенирной продукции, услугами широкоформатной печати, HoReCa и пр

ИМПЭКСБАНК (ОАО)

период работы:
с 01 июня 1999 по 01 мая 2002
должность:
Начальник отдела рекламы в Управлении по связям с общественностью
обязанности:
- Разработка концепции рекламы, планирование рекламного бюджета, исходя из задач продвижения продуктовой линейки банка и увязки рекламного бюджета с маркетинговой программой банка, подбор исполнителей на конкурсной основе, проверка и уточнение предлагаемых вариантов рекламной продукции (технологии, материалы, цены), получение дополнительных скидок.
- Контроль за производством POS материалов, проведением BTL и PR мероприятий, выставок, дилерских конференций и т. п.
- Организация создания и обновления в едином стиле рекламно - информационного оформления интерьера и экстерьера сети московских и региональных филиалов ИМПЭКСБАНКа, сети банкоматов и пунктов обмена валют организация размещения наружной рекламы и пр.
- Корректировка фирменного стиля банка
Достижения:
Организация рекламного оформления быстрорастущей сети московских и региональных офисов банка, а также ренкламных кампаний по поддержке офисов банка и важнейших элементов продуктовой линейки банка

ВНИИ конъюнктуры и спроса Министерства торговли

период работы:
с 01 августа 1985 по 01 января 1999
должность:
Старший инженер - программист
обязанности:
Прогнозные расчеты товарооборота и товарных запасов
Изучение теории маркетинга, проведение рыночных исследований
Достижения:
Имел научные публикации на тему маркетинговых исследований и их компьютеризации
Получен опыт ппроведения анкетных опросов населения с целью изучения спроса на товары народного потребления

Образование: Высшее

специальность:
экономист-математик
учебное заведение:
Московский экономико-статистический институт
год окончания:
1985
специальность:
Маркетинг и продвижение в социальных сетях
учебное заведение:
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
год окончания:
2012

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

работа в области маркетинговых коммуникаций - более 26 лет,

в банковском бизнесе – 10 лет,

большое число деловых контактов, знание теории маркетинга и банковского дела,

опыт руководства коллективом менеджеров (от 2 до 10 человек)

опыт разработки и руководства проектами, в т. ч. кобрендинговыми с торговыми комплексами

опыт самостоятельного проведения маркетинговых исследований рынка,

реализации целевых/ сезонных продуктовых рекламных компаний,

корректировка условий продаж продуктовой линейки на основе анализа конъюнктуры рынка,

успешный опыт привлечения депозитов физических лиц в коммерческий банк

разработка мероприятий, связанных с открытием и с раскруткой новых региональных точек продаж.

Дополнительная информация

Причина поиска работы - недостаточный уровень заработной платы