20 ноября, понедельник 14:54
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель главного бухгалтера/ Начальник отдела

Номер резюме: 44125

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Пражская
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
44 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
08.10.2007
Изменено
03.02.2012

Опыт работы: 26 лет и 11 месяцев

КБ "РБА" (ООО)

период работы:
с 01 ноября 2007 по настоящее время
должность:
Заместитель главного бухгалтера
обязанности:
Организация работы бухгалтерии, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль качества выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.
Разработка внутренних нормативных документов (учетная политика, в т. ч. в целях налогообложения, должностные инструкции, положения, регламенты).
Отчетность по формам 125, 155, 251.
Расчеты по заработной плате, расчеты с учредителями.
Отчетность НДФЛ, ПФР, ФСС.
Учет хозяйственных операций банка в полном объеме.
Аналитический и оперативный учет доходов и расходов банка.
НДС, налог на имущество.
Налог на прибыль.
Последконтроль бухгалтерских операций, отражаемых в балансе банка.
Формирование и свод документов дня банка.
Бухгалтерский учет кредитных, депозитных операций банка.

КБ "РБА" (ООО)

период работы:
с 01 мая 2006 по 01 октября 2007
должность:
Начальник отдела бухгалтерского учета
обязанности:
Организация и планирование работы отдела, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, осуществление контроля качества и своевременности выполнения отрудниками отдела своих должностных обязанностей.
Разработка, написание и согласование внутрибанковских нормативных документов (правил, положений, инструкций).
Контроль за расчетом заработной платы, начислением и перечислением в бюджет налогов на ФОТ и НДФЛ. Формирование и сдача отчетности по НДФЛ, ЕСН, в ПФР, ФСС, статистику.
Контроль всех хозяйственных договоров и операций банка.
Счета - фактуры, книга покупок, книга продаж.
НДС, налог на имущество.
Налог на прибыль - расчет налоговых регистров.
Последконтроль правильности оформления и отражения в балансе банка всех внутренних бухгалтерских операций в том числе: сдача в аренду сейфовых ячеек, клиентские комиссии, кредитные и депозитные операции банка.
Открытие лицевых счетов.
Формирование и свод документов дня.
Ведение книги и журнала исправительных проводок банка.

КБ "РБА" (ООО)

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 апреля 2006
должность:
Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
Расчет заработной платы. Налоги на ФОТ и НДФЛ.
Формирование и сдача отчетности по НДФЛ, ЕСН, ПФР, ФСС, статистику.
Учет хозяйственных операций банка в полном объеме.
Аналитический учет дебиторов и кредиторов банка.
Контроль хозяйственных договоров.
Оперативный учет расходов по хозяйственным договорам.
Расходы будущих периодов.
НДС, налог на имущество.
Проверка, формирование и свод документов дня.

ЗАО "НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ" (многопрофильный холдинг)

период работы:
с 01 сентября 1990 по 01 июля 2005
должность:
Зам. главного бухгалтера 2004 - 2005, Ведущий бухгалтер централизованной бухгалтерии 1999 - 2004, Нач. финансово - расчетного отдела 1993 - 1999
обязанности:
Руководство сотрудниками бухгалтерии (7 человек)
Контроль за составлением форм бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Оперативный учет, анализ и планирование доходов и
расходов компании.
Контроль за своевременностью и правильностью отражения
совершаемых операций в бухгалтерском учете.
Все участки бухгалтерского учета на общем режиме
налогообложения (Оптовая торговля, сдача в аренду
нежилых помещений).
Бухгалтерские, налоговые регистры.
Достижения:
Внедрение системы автоматизированного учета с обучением сотрудников на базе программы «1С Бухгалтерия 7. 7», «1С Зарплата и кадры 7. 7»
Разработала бухгалтерские и налоговые регистры в Excel для оптимизации учета расчетов с арендаторами, учета внереализационных доходов и расходов, расчетов по кредитам и займам, налогу на прибыль.
Восстановила бухгалтерский и оперативный учет по
некоторым направлениям деятельности компании.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"
учебное заведение:
Московский Государственный Заочный Институт Пищевой Промышленности
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Практический опыт руководства бухгалтерией, опыт работы в команде, успешный опыт работы с подчиненными сотрудниками, в том числе их обучение.
  • Работа с большими объемами информации.
  • Знание и практическое применение НК РФ
  • Успешное прохождение проверок надзорных органов

Дополнительная информация

  • Согласована в ЦБ
  • Опытный пользователь ПК: ИБС \"Гефест\", Word, Excel, Outlook, Taxcom-Referent, Гарант, Консультант, \"1С Налогоплательщик\", \"1С Зарплата и Кадры 7.7.\", 1С Зарплата и управление персоналом 8.1\"
  • Права категории \"B\"
  • Не курю