16 декабря, суббота 16:12
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий дополнительного офиса / Заместитель управляющего / Начальник отдела

Номер резюме: 43993

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м.Бабушкинская
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.10.2007
Изменено
02.03.2015

Опыт работы: 12 лет и 1 месяц

ООО КБ Природа (отзыв лицензии)

период работы:
с 01 апреля 2013 по 01 января 2014
должность:
Начальник отдела по работе с клиентами
обязанности:
- Открытие/закрытие счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
- осуществление правовой экспертизы документов, представленных на открытие счета;
- обеспечение организации работы по оформлению документов на открытие счета, контроль полноты представления в банк необходимых документов;
- заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- оформление и заключение договоров банковского счета, осуществление контроля за правильностью их оформления;
- своевременное извещение налоговых органов об открытии/закрытии счетов;
- осуществление контроля за обновлением информации в юридическом досье Клиентов банка;
- осуществление деловой переписки с Клиентами банка (в рамках компетенции отдела).
- участие в разработке типовых договоров на РКО и соглашение на «Банк - Клиент».
- участие в разработке тарифов на оказываемые услуги, внесение предложений по экономическому обоснованию изменений тарифов Банка.
- участие в реализации требований Банка России и нормативно - распорядительных документов по вопросам организации и функционирования системы внутреннего контроля.
- Разработка внутренних нормативных документов, относящихся к компетенции отдела.

ООО "Прокоммерцбанк"

период работы:
с 01 января 2012 по 01 ноября 2012
должность:
Начальник Дополнительного офиса
обязанности:
Ежедневный контроль за операциями, проводимыми по всем счетам Клиентов Банка, на предмет их соответствия требованиям законодательства, первичным документам, Инструкциям, Положениям ЦБ РФ и т. д., а также внутренним Положениям банка по проведению соотв - щих операций;
- Оперативное взаимодействие с органами госуд. надзора и контроля, анализ поступающих от них запросов и ведение переписки со всеми контр. органами, банками - корреспондентами и корпоратив. клиентами;
- Консультирование Клиентов по общим вопросам, связанным с открытием счетов, оформлением платежных документов и расчетным обслуживанием в пределах своих полномочий;получения кредитов;
- Проверка правильности оформления документов Клиентов для открытия/закрытия счетов юрид. лиц а также открытиесчетов.
Формирование юридических дел (Досье) Клиентов;
Удержание комиссий за расчётно - кассовое обслуживание со счетов Клиентов согласно действующих тарифов Банка (в случае невозможности осуществления данных операций в автоматическом режиме);
Ведение счета 47416 «Невыясненные суммы», в т. ч. ведение межбанковской переписки;
Контроль банковских платежных поручений на основании распоряжений подразделений Банка
Контроль по ведению специализированных картотек по внебалансовым счетам 90901 «Расчётные документы, ожидающие акцепта для оплаты», 90902 «Расчётные документы, не оплаченные в срок»;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции банка, проходящей через межбанковскую экспедицию ЦБ РФ;
Формирование реестров платежей для последующей отправки в МЦИ ЦБ РФ;
Обслуживание клиентов физических лиц по операциям без открытия счета и в системах Western Union и Contact;
Идентификация Клиентов Банка юридических и физических лиц в соответствии с Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
Контроль за своевременным предоставлением сведений по операциям Клиентов в отдел Финансового мониторинга.

ООО МИБ ДАЛЕНА

период работы:
с 01 июля 2011 по 01 января 2012
должность:
Заместитель руководителя
обязанности:
Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций по расчетно - кассовому обслуживанию юридический и физических лиц, выявление и устранение ошибок
Ведение картотек № 1, №2.
- Формирование электронной базы данных.
- Деловая переписка.
- Текущее расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
Организация работы операционного отдела.
Обслуживание и ведение счетов в рублях и ин. валюте юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
Обслуживание физических лиц: открытие счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам.
Переводы без открытия счета клиентам, система Contact, КиберПлат.
Консультирование клиентов по тарифам и продуктам Банка.
Выполнение требований Федерального закона 115 - ФЗ (мониторинг операций, идентификация клиентов).
Проведение текущего и последующего контроля операций совершаемых в подразделении.
Достижения:
Знание порядка открытия банковских счетов, расчетно – кассового обслуживания клиентов, осуществления платежей и переводов БОС и информационного обслуживания клиентов;знание нормативной документации ЦБ РФ, касающейся выполнения банковских операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно – кассовому обслуживанию клиентов.

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АКБ КРЫЛОВСКИЙ ОАО

период работы:
с 01 марта 2011 по 01 июля 2011
должность:
Главный экономист.
обязанности:
- Обеспечением качественного проведения операций по расчетно - кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
- Ведение счета невыясненных поступлений, расследование по невыясненным поступлениям, составление запросов по невыясненым суммам.
- Формирование и выгрузка/загрузка рейсов МЦИ ЦБ РФ.
- Ведение картотек № 1, №2.
- Работа с платежами "Клиент - Банк",
- Отправка/прием платежей по системам Western Union, Contact, Migom, Anelik
- Работа с клиентами банкротами.
- Составление ответов на запросы налоговых, судебных органов, аудиторских фирм и клиентов
- выверка остатков по корр. счетам
- Замещение Начальника ОПЕРО.

ГЛОБЭКСБАНК ЗАО

период работы:
с 01 ноября 2007 по 01 октября 2010
должность:
Главный экономист
обязанности:
- Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций по расчетно - кассовому обслуживанию юридический и физических лиц, выявление и устранение ошибок, текущий мониторинг исполнения заемщиками обязательств по кредитным договорам (овердрафт). Депозитарные ячейки.
- Оформление сделок с недвижимостью, формирование резервов на возможные потери по просроченным договорам.
- Оформление счетов - фактур, ведение книги покупок, книги продаж.
- Открытие и ведение счетов юридических лиц.
- Оформление и ведение зарплатных проектов и корпоративых карт юридических лиц, выпуск дебитовых карт физическим лицам. Формирование документов дня и выгрузка рейса.
- Контроль за работой бухгалтеров – операционистов, организация работы структурного подразделения, находящегося в подчинении (2 чел. )

ОАО ФОНДСЕРВИСБАНК

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 октября 2007
должность:
Старший операционист
обязанности:
- Межфилиальные расчеты.
- Расчетно кассовое - обслуживание физический и юридических лиц (открытие, ведение и закрытие вкладов и текущих счетов клиентов).
- Ведение счета невыясненных поступлений, расследование по невыясненным поступлениям.
- Выпуск пластиковых карт.

ЗАО КБ Приско Капитал Банк

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Старший экономист.
обязанности:
- Денежные переводы по системе Migom.
- Оформление кредитов юридическим и физическим лицам.
- Начисление % по полученным и предоставленным кредитам.
- Ведение кассы предприятия.
- Формирование досье клиента.

ЗАО АКБ ЦентроКредит

период работы:
с 01 января 2003 по 01 мая 2005
должность:
Специалист отдела расчетов
обязанности:
- Работа с физическими и юридическими лицами,
- Ведение картотек № 1, №2.
- Формирование электронной базы данных.
- Деловая переписка.
- Текущее расчетно - кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
- Прием и исполнение платежных документов клиентов.
- Расчет и списание комиссии Банка в разрезе каждого клиента по тарифной сетке.

ООО КБ ВИТАС

период работы:
с 01 июля 2000 по 01 декабря 2002
должность:
Бухгалтер - операционист
обязанности:
Оформление денежных переводов физических лиц по системе переводов «Анелик», «Western Union».

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Московский Университет Потребительской Кооперации
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Турецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО КБ Природа
Контактное лицо:
Кутузова Любовь Павловна (Начальник отдела рисков)
Телефон:
8(916)168-45-78
Компания:
ООО КБ Природа
Контактное лицо:
Кононенко Наталья Евгеньевна (Начальник операционного управления)
Телефон:
8(963)711-61-82
Компания:
ООО КБ Природа
Контактное лицо:
Шурупченкова Лариса Григорьевна (зам. главного бухгалтера)
Телефон:
8(916)195-51-30

Профессиональные качества и умения

  • Знание бухгалтерского учета в банке (Инструкции ЦБ (311-П,28-И,254-П, 283-П,54-П,39-П,115-ФЗ,302-П,222-П,28-И,385-П);
  • Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций по расчетно- кассовому обслуживанию юридический и физических лиц, выявление и устранение ошибок, текущий мониторинг исполнения заемщиками обязательств по кредитным договорам (овердрафт);
  • Депозитарные ячейки (Открытие договоров по ИБС,учет, сопровождение и оформление сделок с недвижимостью, формирование резервов на возможные потери по просроченным договорам);
  • Оформление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж;
  • Открытие и ведение счетов юридических лиц;
  • Оформление и ведение зарплатных проектов и корпоративых карт юридических лиц, выпуск дебитовых карт физическим лицам;
  • Формирование документов дня;
  • Прием и выгрузка рейсов МЦИ;
  • Контроль за работой бухгалтеров – операционистов, организация работы структурного подразделения, находящегося в подчинении (3 чел.).

Дополнительная информация

  • Компьютерные программы. Word, Excel, Internet, DiasoftBANK - Workflow, Diasoft 5 NT, Sofit, Инверсия АБС Банк 21 Век, Кворум. ХВank, Сапфир; Консультационно-правовая программа "КонсультантПлюс" ; АРМ КБР ЦБ РФ, Универсальный Транспортный Адаптер (УТА) для обмена файлов МЦИ ЦБ РФ.