23 июля, воскресенье 03:44
Bankir.Ru

Резюме: Офис-менеджер/секретарь/помощник

Номер резюме: 43896

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
04.10.2007
Изменено
04.10.2007

Опыт работы: 6 лет и 9 месяцев

ЗАО "РУСЬ-БАНК"

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 сентября 2007
должность:
специалист Аппарата Председателя Правления
обязанности:
жизнеобеспечение Аппарата Председателя Правления (закупка продуктов, заказ канцелярии), бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц

Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО)

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 августа 2007
должность:
офис-менеджер Юридической Дирекции
обязанности:
документооборот, прием и распределение звонков, организация дня руководителя, встреча посетителей, чай, кофе, жизнеобеспечение отдела (закупка продуктов, заказ канцелярии, газет, журналов, вызов необходимых работников вспомогательных служб (уборщики, электрики, грузчики, компьютерщики), ведение табеля

МГИМО (У) МИД РФ

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 апреля 2004
должность:
документовед Экономического Управления
обязанности:
документооборот, прием и распределение звонков, организация дня руководителя, встреча посетителей, чай, кофе, подготовка документов для тендеров, жизнеобеспечение отдела (закупка продуктов, заказ канцелярии, газет, журналов, вызов необходимых работников вспомогательных служб (уборщики, электрики, грузчики, компьютерщики), ведение табеля

МГИМО (У) МИД РФ

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 мая 2003
должность:
лаборант отдела ТСО
обязанности:
сопровождение учебного процесса, встреча иностранных делегаций, техническое сопровождение синхронного перевода, набор текстов, документооборот, жизнеобеспечение отдела (закупка продуктов, заказ канцелярии, газет, журналов, вызов необходимых работников вспомогательных служб (уборщики, электрики, компьютерщики), организация дня руководителя, чай, кофе.

Образование: Среднее

Профессиональные качества и умения

 личные качества: ответственна, исполнительна, трудолюбива, аккуратна, инициативна, коммуникабельна

 

Уверенный пользователь ПК, MS Excel, MS World, MS Power point, Internet, OutLook, Lotus, владение офисной техникой(принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС)

английский: базовый уровень