22 июля, суббота 11:56
Bankir.Ru

Резюме: Нач / Зам начальника департамента по работе с клиентами

Номер резюме: 43271

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
117000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
24.09.2007
Изменено
24.09.2007

Опыт работы: 13 лет и 7 месяцев

ЗАО КБ "СИТИБАНК"

период работы:
с 01 сентября 2006 по настоящее время
должность:
Менеджер по работе с клиентами (CitiService Representative)
обязанности:
Предоставление клиентам информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, по вопросам и использованию различных банковских продуктов и услуг (торговое финансирование: аккредитивы, банковские гарантии, кредитные линии). Своевременное информирование клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием счетов и проведением платежей. Расследование, анализ и решение проблемных ситуаций клиентов посредством эффективного взаимодействия с другими подразделениями Банка. Обеспечение своевременного информирования клиентов об изменениях банковских процедур, выявление недостатков (узких мест) во внутренних процессах банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы. Соблюдать установленные стандарты, а также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания. Обширные знания законодательства, регулирующую банковскую деятельность в РФ, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктов и услуг, позволяющих профессионально обслуживать клиентов. Знание иностранного языка, позволяющие свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке. Ежедневная «day-to-day» работа с клиентом, «мониторинг» работоспособности «схемных клиентов», контроль исполнения сделок, а также переговоры со всеми отделами Банка для решения конфликтных ситуаций. Непосредственное участие в переговорах с клиентом при участии RM. Консультирование по документарным операциям. Взаимодействие по принципу «Single Window» для клиента. Разрешение конфликтных ситуаций.

ЗАО "ИНГ БАНК" (ЕВРАЗИЯ)

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Эксперт оформления клиентских операций
обязанности:
Прием оригиналов и ключеванных факсов клиентских расчетных документов. Проверка правильности заполнения клиентских расчетных документов. Передача расчетных документов в рублях и иностранной валюте в Отдел платежей и в Отдел валютного контроля соответственно. Отслеживание операций клиентам, которым предоставлены овердрафтные линии. Исполнение безотзывных инструкций клиентов. Заведение заявлений на взнос и выдачу наличных в Афину. Сообщение позиционеру об отозванных и исправленных расчетных документах в рублях и иностранной валюте. Контроль за соблюдением клиентом «cut of time» по разным видам операций. Доставка полученных от клиентов документов и распоряжений в другие отделы. Розыск платежей по запросам клиентов (переписка с банками и РКЦ). Разъяснение процедуры проведения операций банком. Изучение относящихся к работе инструкций (ЦБ), процедур и нормативных актов. Подготовка отчетов по запросам внешних, внутренних и клиентских аудиторов. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Ответы на письма и запросы клиентов.

ОАО "Альфа-Банк"

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 мая 2005
должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Консультирование клиентов и продажа различных банковских продуктов для корпоративных клиентов. Работа с документами ЮЛ, проверка документов на правильность и корректность оформления, открытие/закрытие счетов ЮЛ (накопительные, расчетные, текущие валютные), работа с договорами - на эквайринг, на инкассацию, зарплатные проекты, корпоративные карты, прием на исполнение платежных поручений, работа с картотекой, контроль переводов, переводы с расчетного счета ЮЛ, прием проверка и передача документов на валютный контроль, предоставление выписок и справок клиентам, прием/ выдача денежных средств со счета ЮЛ, проверка подлинности и платежеспособности денежных знаков RUR/USD/EUR. Подготовка и проведение презентаций для корпоративных клиентов. Привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание.

Решение всех текущих проблем корпоративных клиентов.

Обслуживание и консультирование V.I.P клиентов физических лиц (открытие счетов, депозитов, выпуск пластиковых карт).

Образование: Кандидат наук

специальность:
Факультет: Экономики и Менеджмента, Автоматизированные системы управления экономическими объектами
учебное заведение:
Московский Авиационный Институт
год окончания:
2004
специальность:
Факультет: Экономики и Менеджмента, Менеджмент организации.
учебное заведение:
Московский Авиационный Институт
год окончания:
2006
специальность:
Аспир, Диссертация "Влияние эффективного управления инвестициями на производственную программу машиностроительного предприятия и методы улучшения инвестиционного климата в отрасли"
учебное заведение:
Институт Бизнеса Психологии и Управления
год окончания:
2007
специальность:
Факультет: Международные валютно-кредитные отношения
учебное заведение:
Московский Государственный Институт Международных Отношений
год окончания:
2010

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки:

Ответственность, коммуникабельность, аналитический подход, аккуратность, исполнительность, легко обучаем, умение принимать  решения и брать ответственность на себя,  умение работать в сжатые сроки, нацеленность на результат, умение работать в команде в жестком ритме.

Дополнительная информация

Английский: могу проходить интервью (рабочий уровень)

Компьютерные навыки: Windows 95/98, DOS, Microsoft Exсel, Internet, Microsoft Outlook, Microsoft Powerpoint, MS Office, Lotus Notes, Equation, Atlas, Athene, FlexCube,  BOSM