Резюме: Нач / Зам начальника департамента по работе с клиентами

Номер резюме: 43271

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Уровень з/п
117000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
24.09.2007
Изменено
24.09.2007

Опыт работы: 13 лет и 11 месяцев

ЗАО КБ "СИТИБАНК"

период работы:
с 01 сентября 2006 по настоящее время
должность:
Менеджер по работе с клиентами (CitiService Representative)
обязанности:
Предоставление клиентам информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, по вопросам и использованию различных банковских продуктов и услуг (торговое финансирование: аккредитивы, банковские гарантии, кредитные линии). Своевременное информирование клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием счетов и проведением платежей. Расследование, анализ и решение проблемных ситуаций клиентов посредством эффективного взаимодействия с другими подразделениями Банка. Обеспечение своевременного информирования клиентов об изменениях банковских процедур, выявление недостатков (узких мест) во внутренних процессах банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы. Соблюдать установленные стандарты, а также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания. Обширные знания законодательства, регулирующую банковскую деятельность в РФ, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктов и услуг, позволяющих профессионально обслуживать клиентов. Знание иностранного языка, позволяющие свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке. Ежедневная «day-to-day» работа с клиентом, «мониторинг» работоспособности «схемных клиентов», контроль исполнения сделок, а также переговоры со всеми отделами Банка для решения конфликтных ситуаций. Непосредственное участие в переговорах с клиентом при участии RM. Консультирование по документарным операциям. Взаимодействие по принципу «Single Window» для клиента. Разрешение конфликтных ситуаций.

ЗАО "ИНГ БАНК" (ЕВРАЗИЯ)

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Эксперт оформления клиентских операций
обязанности:
Прием оригиналов и ключеванных факсов клиентских расчетных документов. Проверка правильности заполнения клиентских расчетных документов. Передача расчетных документов в рублях и иностранной валюте в Отдел платежей и в Отдел валютного контроля соответственно. Отслеживание операций клиентам, которым предоставлены овердрафтные линии. Исполнение безотзывных инструкций клиентов. Заведение заявлений на взнос и выдачу наличных в Афину. Сообщение позиционеру об отозванных и исправленных расчетных документах в рублях и иностранной валюте. Контроль за соблюдением клиентом «cut of time» по разным видам операций. Доставка полученных от клиентов документов и распоряжений в другие отделы. Розыск платежей по запросам клиентов (переписка с банками и РКЦ). Разъяснение процедуры проведения операций банком. Изучение относящихся к работе инструкций (ЦБ), процедур и нормативных актов. Подготовка отчетов по запросам внешних, внутренних и клиентских аудиторов. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Ответы на письма и запросы клиентов.

ОАО "Альфа-Банк"

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 мая 2005
должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Консультирование клиентов и продажа различных банковских продуктов для корпоративных клиентов. Работа с документами ЮЛ, проверка документов на правильность и корректность оформления, открытие/закрытие счетов ЮЛ (накопительные, расчетные, текущие валютные), работа с договорами - на эквайринг, на инкассацию, зарплатные проекты, корпоративные карты, прием на исполнение платежных поручений, работа с картотекой, контроль переводов, переводы с расчетного счета ЮЛ, прием проверка и передача документов на валютный контроль, предоставление выписок и справок клиентам, прием/ выдача денежных средств со счета ЮЛ, проверка подлинности и платежеспособности денежных знаков RUR/USD/EUR. Подготовка и проведение презентаций для корпоративных клиентов. Привлечение корпоративных клиентов на банковское обслуживание.

Решение всех текущих проблем корпоративных клиентов.

Обслуживание и консультирование V.I.P клиентов физических лиц (открытие счетов, депозитов, выпуск пластиковых карт).

Образование: Кандидат наук

специальность:
Факультет: Экономики и Менеджмента, Автоматизированные системы управления экономическими объектами
учебное заведение:
Московский Авиационный Институт
год окончания:
2004
специальность:
Факультет: Экономики и Менеджмента, Менеджмент организации.
учебное заведение:
Московский Авиационный Институт
год окончания:
2006
специальность:
Аспир, Диссертация "Влияние эффективного управления инвестициями на производственную программу машиностроительного предприятия и методы улучшения инвестиционного климата в отрасли"
учебное заведение:
Институт Бизнеса Психологии и Управления
год окончания:
2007
специальность:
Факультет: Международные валютно-кредитные отношения
учебное заведение:
Московский Государственный Институт Международных Отношений
год окончания:
2010

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки:

Ответственность, коммуникабельность, аналитический подход, аккуратность, исполнительность, легко обучаем, умение принимать  решения и брать ответственность на себя,  умение работать в сжатые сроки, нацеленность на результат, умение работать в команде в жестком ритме.

Дополнительная информация

Английский: могу проходить интервью (рабочий уровень)

Компьютерные навыки: Windows 95/98, DOS, Microsoft Exсel, Internet, Microsoft Outlook, Microsoft Powerpoint, MS Office, Lotus Notes, Equation, Atlas, Athene, FlexCube,  BOSM

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства