24 ноября, пятница 13:59
Bankir.Ru

Резюме: Систеный администратор/Инженер техподдержки/Help Desk

Номер резюме: 43270

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, САО
Уровень з/п
42000 руб.
Возраст
54 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
23.09.2007
Изменено
02.09.2009

Опыт работы: 11 лет и 9 месяцев

НБ ТРАСТ

период работы:
с 01 февраля 2006 по настоящее время
должность:
Ст. инженер
обязанности:
Национальный банк «Траст»
• Техническая поддержка пользователей
• Решение конфликтов программ в среде Windows
• Ремонт и модернизация оборудования (рабочие станции, ноутбуки)
• Установка, настройка дополнительного оборудования (сканеры, принтеры, модемы,
• хабы, IP - телефоны)

Образование: Высшее

специальность:
Автоматизация и механизаций процессов обработки и выдачи информации
учебное заведение:
Московский институт приборостроения
год окончания:
1990

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Win 98-Vista, Win 2003serv- – на уровне администратора
  • TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, AD, VPN , DameWare, Radmin – установка, настройка, администрирование;
  • Trend Micro, Symantec Endpoint, DrWeb , McAfee –установка и настройка .
  • Системы резервного копирования – установка, настройка и администрирование;
  • Adobe Photoshop, Oracle , Lotus Notes, Nowell , Sales Logic, Way 4, SAP , Agent Desk Top , Intelli CTI – установка , настройка
  • 1С 7.7 и 8 – пользователь
  • Сертификаты ведущих брендов офисной техники : Xerox , Sharp , Minolta , Ricoh – профессиональный сервисный инженер
  • Cisco –IP телефония -установка , настройка

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории "В". Стаж 19 лет