11 декабря, понедельник 12:43
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела

Номер резюме: 42653

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Академическая
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
29 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
10.09.2007
Изменено
06.10.2013

Опыт работы: 7 лет и 1 месяц

Сбербанк России

период работы:
с 01 августа 2012 по 01 августа 2013
должность:
Заместитель руководителя универсального дополнительного офиса
обязанности:
- Руководство дополнительным офисом;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица);
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
- Организация подбора персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства
- обслуживание клиентов сегмента VIP
- оформление кредитов физическим лицам.
- первичный анализ документов при оформлении кредитов физ. лицам.
- анализ просроченных задолженностей платежей по кредиту физ. Лиц, поиск наиболее эффективных методов борьбы с просроченной задолженностью.
- Формирование ежедневной бухгалтерской отчетности.

Сбербанк России

период работы:
с 01 апреля 2012 по 01 августа 2012
должность:
Менеджер по качеству клиентского обслуживания
обязанности:
Организация деятельности мониторинга качества обслуживания Клиентов розничного бизнеса;
Сбор и оценка показателей удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания;
Мониторинг качества обслуживания Клиентов, в том числе соблюдение стандартов качества обслуживания;
Мониторинг качества обслуживания Клиентов в банках - конкурентах;
Формирование итоговой отчетности по результатам оценки качества обслуживания Клиентов;
Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания Клиентов и устранению недостатков;
Разработка и участие во внедрении комплекса мер по совершенствованию качества обслуживания и повышения уровня сервиса в Банке в целом.

Сбербанк России

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 апреля 2012
должность:
Заместитель руководителя дополнительного офиса
обязанности:
- Руководство дополнительным офисом;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
- Организация подбора персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису;
- Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств)

Сбербанк России

период работы:
с 01 ноября 2010 по 01 августа 2011
должность:
Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц
обязанности:
Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности)
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса;
- Обеспечение бесперебойной работы устройств самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы)
- Кредитование физических лиц (прием и анализ документов, сопровождение, оформление и выдача кредитов).

Сбербанк России

период работы:
с 01 марта 2009 по 01 ноября 2010
должность:
Специалист по обслуживанию физических лиц
обязанности:
Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг для физических лиц дополнительного офиса;
- Формирование документов дня с последующей высолкой в управление последующего контроля
- Участие в обучении новых сотрудников дополнительного офиса.

РАНХиГС при Президенте РФ

период работы:
с 01 января 2006 по 01 августа 2008
должность:
Секретарь проректора
обязанности:
- Ведение делопроизводства,
- Составление отчетов движения денежных средств
- Планирование командировок (заказ билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов)
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- Сбор и обработка информации, составление отчетов
- Встреча гостей и организация встреч с партнерами

ТермоКингРус

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 июля 2005
должность:
практика в отделе бухгалтерии
обязанности:
Выполнение различных поручений

Образование: Высшее

специальность:
Коммерция
учебное заведение:
Московский полетихнический колледж
год окончания:
2005
специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московская Финансово-Юридическая академия
год окончания:
2009
специальность:
Менеджмент
учебное заведение:
РАНХиГС при Президенте РФ
год окончания:
2016

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Умение работать в коллективе, оперативность, ответственность в принятии решений, быстрая обучаемость.

Управленческие навыки, умение эффективно организовать работу коллектива. Формирование команды, организация наставничества. Опыт работы в структуре с разветвленной филиальной сетью. Знание нормативной документации ЦБ РФ, а также внутренних регламентов Банка. Успешные навыки продаж банковских продуктов физическим и юридическим лицам.

привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание. Внедрение модели эффективных продаж розничных продуктов в дополнительном офисе,

развитие каналов продаж банковских продуктов.

кредитование физических и юридических лиц.

построение стандартизированной и эффективной работы с проблемной задолженностью клиентов. Работа с большим объемом информации, предоставление аналитической отчетности и предложений по решению возникших вопросов. Формирование ежедневной бухгалтерской отчетности. Умение работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость.