20 ноября, понедельник 16:40
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер отдела клиентского обслуживания

Номер резюме: 42616

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
34 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
10.09.2007
Изменено
10.09.2007

Опыт работы: 4 года и 4 месяца

ЗАО КБ "Ситибанк"

период работы:
с 01 сентября 2005 по 01 июня 2007
должность:
Специалист по работе с частными клиентами
обязанности:
Обслуживание счетов клиентов, открытие счетов, осуществление Compliance-контроля.
Решение проблемных ситуаций клиентов.Активное продвижение банковских продуктов
Формирование и отправка ежедневных отчетов о работе отделения
Заместитель управляющего отделения по сервисному обслуживанию клиентов
Достижения:
Внедрение высокого стандарта обслуживания клиентов в новом офисе :
-отделение заняло одну из лидирующих позиций по результатам продаж и качеству обслуживания клиентов в округе,2006
-лучшее отделение по результатам внешней аудиторской проверки,2006

Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н.А.Добролюбова

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 апреля 2005
должность:
Корректор, переводчик
обязанности:
Участие в подготовке двуязычных сборников. Анализ и коррекция предложенного варианта перевода на русский язык статей преподавателей французских университетов, изложенных на семинарах и коллоквиумах, проведенных в Нижнем Новгороде и области

Образование: Высшее

специальность:
отделение зарубежной лингвистики ,диплом о высшем профессиональном образовании
учебное заведение:
Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского филологический факультет
год окончания:
2005

Профессиональные качества и умения

Опыт привлечения клиентов.
Навык перевода и его коррекции

Осуществление Compliance-контроля

Формирование и отправка ежедневных отчетов о работе отделения
Работа с материальными ценностями в соответствии с внутрибанковскими процедурами и положениями ЦБ.
Формирование отчетности для отдела внутреннего контроля.

 

Активное участие в открытии и развитии нового дополнительного офиса банка, взаимодействие с другими подразделениями банка.
Заместитель управляющего отделения по сервисному обслуживанию клиентов.

 

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК(Word,Excel,Outlook,NC,WC), Internet.
Знание нормативной базы российского банковского законодательства
Опыт проверки привлеченных клиентов (Compliance Control)