24 сентября, воскресенье 08:16
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель директора филиала, управляющий операционным (ККО) банка

Номер резюме: 42216

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
31.08.2007
Изменено
23.10.2009

Опыт работы: 12 лет и 4 месяца

Коммерческий банк

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 октября 2009
должность:
Директор представительства, Управляющий операционным офисом банка
обязанности:
-1)Создание с "о" структурного подразделения банка в регионе,
-подбор персонала,
-решение организационных вопросов, связанных с подбором помещения, арендой, ремонтом и пр.
2)Текущее руководство и координация деятельностью операционного офиса 1 категории (штат — 20 человек),
в т.ч. решение кадровых, административно-хозяйственных и прочих вопросов.
3)Развитие и курирование корпоративного бизнеса банка в регионе:
- привлечение на РКО юридических лиц и предпринимателей,
- организация процесса их обслуживания,
- продажа дополнительных банковских продуктов — кредитование, валютнообменные операции, комиссионные продукты, банк-клиент (интернет-банк),
- организация и участи в реализации программ банка по предоставлению кредитов субъектам МСБ, корпоративным заемщикам,
-предоставление банковских гарантий (тендерные, обеспечение обязательств перед 3-ми лицами, и др.)
-самостоятельный поиск и привлечение клиентов на осуществление операций по размещению депозитов
4)Развитие розничного блока бизнеса банка:
-привлечение населения для осуществления вкладных операций,
-переводов по системам Contact, Western Union, Unistrim, Swift и др.
-организация и развитие приема коммунальных и других платежей в рамках повышения эффективности работы с комиссионными продуктами
5)Организация работы по налаживанию деловых связей в регионе с Администрацией города, Союзом предпринимателей, Фондом поддержки предпринимательства и др. структурами
Достижения:
Значительное увеличение клиентской базы, Увеличение кредитного портфеля, Организация продаж комиссионных продуктов, увеличение объема вкладов населения в офисе в 2 раза и др.

Коммерческий банк

период работы:
с 01 июня 1997 по 01 апреля 2008
должность:
Начальник кредитного отдела
обязанности:
Кредитная работа с клиентами – юридическими лицами, предпринимателями, частными лицами в т. ч.
• проведение предварительных консультаций с клиентами,
• сбор, оформление, а также анализ финансовой отчетности,
• оценка ликвидности предлагаемого обеспечения,
• составление мотивированного суждения об уровне кредитного риска,
• изложение и защита на ФКК заявок клиента,
• документальное оформление сделок,
• текущий мониторинг и отражение в бухгалтерском учете активных операций,
• работа с проблемными ссудами,
• участие в разработке новых видов и форм кредитования совместно с клиентами банка, в т. ч. «автокредитование, «неотложные нужды», «связанное кредитование», ритейловые схемы и пр.
• текущее руководство и координация деятельности отдела.
• привлечение новой клиентуры в банк
Достижения:
Рост доходности активных операций, увеличение кредитного портфеля в 8 раз.

Образование: Высшее

специальность:
Бухгалтерский учет и аудит
учебное заведение:
Калининградский государственный технический университет
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • организация работы офиса с "о" в регионе,
  • привлечение клиентов из числа предприятий МСБ, корпоративных клиентов,
  • развитие розничного и корпоративного направлений бизнеса банка в регионе,
  • о пыт работы в клиентском, кредитном подразделении регионального банка и филиала на протяжениии 12 лет
  • наличие собственной клиентской базы, деловых связей в регионе.

Дополнительная информация

наличие собственной клиентской базы (лично знаком со многими руководителями предприятий, фирм и организаций города и области), в/у, стаж вождения – 15 лет, наличие персонального а/м, компьютера, владение операционными системами Dos, Windows, программирование и работа в MS Office, знание программ бухгалтерского учета 1 "С", Бест, Бест-Про, опыт работы с графическими редакторами.