25 февраля, воскресенье 21:01
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по маркетингу/ управление проектами

Номер резюме: 42058

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
36 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
28.08.2007
Изменено
28.08.2007

Опыт работы: 6 лет

ООО "Канцлер"

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 августа 2007
должность:
руководитель проекта "Консалтинг"
обязанности:
запуск проекта "Консалтинг" с "нуля", включая:
- разработка стратегии продвижения, вкл. анализ рынка, тарифную политику
- бюджетирование
- анализ и адаптация (уровень BRD) к существующей потребности клиентов IT-платформы поддержки проекта
- разработка и утверждение стратегии коммуникации продаж, вкл. выставление персональных планов продаж и разработка системы мотивации
- разработка и утверждение маркетинговое стратегии продвижения и сопровождения продаж
- разработка и проведение обучающего курса (презентационные материалы для продавцов, клиентов)
Достижения:
Утверждена стратегия продвижения проект, вкл. маркетинговое сопровождение и коммуникационные материалы для продажвв, проведена оценка существующей IT- платформы и с учетом адаптации с учетом массового продвижение предложен на утверждение руководства бюджет проекта.

Проект запущен в ручном режиме с малым рынком покрытия в виду отсуствия IT-ресурсов.

"Восток-Запад Сервис"

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 декабря 2005
должность:
И.О. начальника отдела маркетинга
обязанности:
- разработка и реализация ассортиментной, ценовой политики, систем распространения и продвижения, составление и реализация бюджетов
- участие в организации прямых продаж (выбор потенциального рынка сбыта, территориальное деление и распределение Клиентской базы по менеджерам)
- организация BTL-мероприятий (продвижение отдельных торговых марок из ассортимента компании; привлечение партнерских бюджетов)
- организация ATL-кампаний
- PR-статьи
- подготовка промоматериалов
- составление индивидуальных маркетинговых программ для клиентов компании
- организация DM-мероприятий
- организация выставок
- поддержка/оптимизация корпоративного сайта компании (через ИТ-компанию + самостоятельно)
- участие в организации собственной профессиональной лаборатории для мастер-классов
- аналитика (Microsoft Business Solutions Navision Attain)
Достижения:
- оптимизаций рекламных бюджетов компании (экономия от 15% до 25% в разрезе статей) с сохранением растущих темпов объема продаж на протяжении всего срока работы в комапнии
- запуск CRM-системы в компании. Разработка структуры, написание ТЗ для IT-отдела, написание инструкций для всех отделов по работе с CRM-системой, самостоятельное использование CRM для аналитческих и директ-маркетинговых целей.

ЗАО "Глобал Фудс" (дистрибьютор продуктов питания для ресторанов и отелей (Food Service) )

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 июня 2004
должность:
менеджер по маркетингу, И.О. начальника отдела маркетинга
обязанности:
Полный цикл работ по продвижению
- исследование(анализ продукции, внутренний спрок, рынок)
- органиция ATL-кампании
- организация BTL-мероприятий (продвижение отдельных торговых марок из ассортимента компании; привлечением партнерских бюджетов и совместная работа с зарубежными партнерами)
- организация DM-мероприятий
- организация выставок
- поддержка/оптимизация корпоративного сайта компании
- аналитика

ООО "АМЕТ ЛТД" (Консалтинг и Инжиниринг в области черной металлургии)

период работы:
с 01 октября 1999 по 01 июля 2002
должность:
Технический переводчик (англ)
обязанности:
Перевод: деловая переписка, договорная база (вкл.составление, перевод, организация и проведение переговоров.
Дополнительно: информационная поддержка компании (разработка и поддержание web-сайта компании, работа с рекламными агентствами и телекоммуникационными компаниями)

Образование: Высшее

специальность:
Международные Экономичекие Отношения/ Коммерция - Маркетинг и Реклама
учебное заведение:
МГИМО
год окончания:
2003

Профессиональные качества и умения

  • Маркетинговое сопровождение и продвижение продаж, включая:
    - анализ рынка‚ конкурентной среды‚ PEST-анализ‚ SWOT-анализ;
    - определение целевой аудитории‚ сегментация‚ позиционирование;
    - ассортиментная и ценовая политика, стратегия продвижения и сопровождения продаж
    - разработка и организация BTL и ATL-кампаний
    -  разработка промоматериалов, вкл. сопровождение сайта 
  • Разработка и защита бюджета проекта (вкл. запуск и дальнейшее сопровождение)
  • Опыт запуска проектов с нуля.

Дополнительная информация

Гражданство: Россия 

Разрешение на работу в странах: Россия 

Языки

Русский : Родной язык

английский : свободно владею

Знание компьютера: Весь MS Office, Adobe Photoshop, Macromedia Dreamweaver, Fireworks, немного Flash, 1С: Предприятие, Microsoft Navision (базовые навыки).  Водительские права категории В.