16 января, вторник 16:22
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления, заместитель начальника управления, начальник отдела

Номер резюме: 41380

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Уфа
  • Волгоград
  • Нижний Новгород
  • Иркутск
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Владивосток
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тольятти
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Томск
Возраст
35 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.08.2007
Изменено
14.08.2007

Опыт работы: 5 лет и 6 месяцев

АКБ "СОЮЗ" (ОАО) (Иркутский региональный центр-филиал)

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 сентября 2007
должность:
Начальник Отдела вкладных и комиссионных операций и банковских карт
обязанности:
1. Организация эффективной системы продаж продуктов и услуг Банка по направлениям розничных продуктов.
2. Расширение и диверсификация клиентской базы за счет привлечения клиентов из различных секторов экономики.
3. Мониторинг действующих банковских продуктов для физических лиц (депозиты, банковские карты, РКО, переводы и др.).
4. Контроль и анализ результатов внедрения и продвижения, качества розничных продуктов и услуг.
5. Организация развития сети обслуживания банковских карт: банкоматов и устройств самообслуживания, ПВН, эквайринговых точек.
6. Формирование аналитической отчетности для ГО.
7. Организация привлечения юридических лиц на зарплатные проекты, эквайринг, .
8. Подготовка внутренних регламентов о порядке совершения операций с розничными продуктами, обучение сотрудников смежных подразделений.
9. Подготовка, проведение переговоров с корпоративными клиентами по вопросам выпуска и обслуживания карт, включая «зарплатные», эквайринговые проекты, прием платежей, проекты по выплатам на банковские карты, дисконтные программы, сотрудничество в сфере автокредитования.
10. Осуществление руководства деятельностью отдела: постановка задач, оценка результатов, мотивация персонала.

ОАО "Ростелеком" (Территориальное управление - 8 Сибирского филиала)

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 июня 2006
должность:
Менеджер коммерческого отдела
обязанности:
1. Привлечение клиентов на обслуживание по продуктам компании (междугородная и международная телефонная связь, видеоконференцсвязь, интеллектуальная сеть связи, аренда каналов, доступ в интернет, виртуальная частная сеть, международный роуминг, транзит потоков/каналов, фри-фон).
2. Переговоры, заключение и сопровождение договоров.
3. Мониторинг конкурентной среды.
4. Подготовка еженедельной отчетности.

ОАО "УРАЛСИБ" (филиал в г.Иркутск)

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 марта 2006
должность:
Ведущий менеджер Группы организации продаж физическим лицам Отдела розничного бизнеса
обязанности:
1. Мониторинг рынка банковских услуг региона, сбор информации о конкурентах, продуктах и тарифах.
1.1. Проведение маркетинговых исследований, анализ и подготовка данных о состоянии розничного рынка банковских продуктов и тарифов банковских услуг в регионе ответственности Филиала;
1.2. Мониторинг качества банковских услуг, предоставляемых Филиалом.
2. Тарифообразование. Согласование индивидуальных схем предоставления продуктов и услуг РББ.
3. Формирование предложений по методам работы с клиентами - ФЛ, по созданию новых и модификации существующих продуктов, по изменению тарифной политики.
4. Организационное обеспечение и контроль процесса продаж розничных банковских и кросс-продуктов в ЦП, включая обеспечение ЦП рекламно-информационной продукцией.
5. Обеспечение внедрения в ЦП новых и модифицированных розничных продуктов.
6. Организация и проведение маркетинговых программ по стимулированию продаж и повышению лояльности клиентской/партнерской ЦП.
6.1. Организация и осуществление переговоров с потенциальными клиентами/партнерами Филиала, в рамках проектов РББ.
6.2. Участие в разработке и осуществлении рекламных кампаний и мероприятий по связям с общественностью.
6.3. Подготовка и заключение договоров о сотрудничестве с организациями-партнерами, в рамках проектов РББ.
6.4. Формирование и сопровождение базы данных предприятий региона ответственности Филиала, являющихся клиентами, либо потенциальными клиентами Филиала.
7. Привлечение и сопровождение партнеров в рамках проектов РББ (эквайринг, зарплатные проекты, программа потребкредитования, прием платежей населения и.т.д.).
8. Организация дополнительного обучения (повышения квалификации) менеджеров фронт-офисов правилам продажи отдельных продуктов, навыкам эффективных продаж и обслуживания клиентов.
9. Работа по жалобам, претензиям и предложениям клиентов филиала (включая претензии по карточным операциям).
10. Контроль качества обслуживания клиентов-физических лиц.

ОАО "Урало-Сибирский Банк" (филиал в г.Иркутск)

период работы:
с 01 января 2005 по 01 декабря 2005
должность:
Старший менеджер Группы розничных продаж Отдела розничного бизнеса
обязанности:
1) развитие направления розничного бизнеса;
2) ведение переговоров;
3) аналитическая работа в области банковского маркетинга, экономического планирования и прогнозирования;
4) анализ состояния рынка банковских услуг, баланса банка и основных показателей деятельности банка;
5) разработка внутрибанкоских нормативных документов, регламентирующих порядок и условия предоставления услуг клиентам;
6) разработка маркетинговых планов филиала и реализующих их мероприятий;
7) контроль за качественным обслуживанием клиентов филиала банка;
8) сотрудничество с рекламными агенствами г. Иркутска;
9) обеспечение информационно-рекламного сопровождения реализации банковских услуг;
10) ведение отчетности по развитию РБ СРС.

ОАО "Урало-Сибирский Банк" (филиал в г.Иркутск)

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 января 2005
должность:
Старший специалист Группы ритейла и маркетинга
обязанности:
1) переговоры с потенциальными клиентамии;
2) аналитическая работа в области банковского маркетинга, экономического планирования и прогнозирования;
3) анализ состояния рынка банковских услуг, баланса банка и основных показателей деятельности банка;
4) разработка внутрибанкоских нормативных документов, регламентирующих порядок и условия предоставления услуг клиентам;
5) разработка маркетинговых планов филиала и реализующих их мероприятий;
6) контроль за качественным обслуживанием клиентов филиала банка;
7) сотрудничество с рекламными агенствами г. Иркутска;
8) обеспечение информационно-рекламного сопровождения реализации банковских услуг.

ООО "ВЕЖ-СИТИ" (Авторская студия "Джэм")

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 октября 2003
должность:
Бренд-менеджер
обязанности:
1) брэндинг (разработка имиджа и рекламных концепций);
2) копирайтинг (от слоганов до джинглов);
3) медиа-планирование и оценка эффективности рекламы;
4) ценообразование рекламной продукции;
5) контроль текущих заказов;
6) отслеживание конкурентной среды;
7) управление подразделением.

ООО "РИЦ Союзреклама"

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 ноября 2002
должность:
Бренд-менеджер
обязанности:
1) ценообразование рекламной продукции;
2) отслеживание и закупка расходных материалов для производства наружной рекламы;
3) маркетинговые исследования;
4) брэндинг;
5) креатив (разработка творческих идей);
6) отслеживание и анализ конкурентов среди рекламных агентств;
7) прямые (личные) продажи;
8) налаживание рабочих связей для посреднической деятельности.

ООО "ШАГ"

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 апреля 2002
должность:
Менеджер по рекламе
обязанности:
1) прямые продажи;
2) сотрудничество с рекламными агентствами в качестве посредника от лица заказчика;
3) ценообразование рекламной продукции;
4) контроль текущих заказов;
5) отслеживание и закупка расходных материалов для производства рекламы;

Образование: Высшее

специальность:
реклама
учебное заведение:
Иркутский Государственный Технический Университет
год окончания:
2004
специальность:
Эффективные переговоры
учебное заведение:
Негосударственное Образовательное Учреждение "Клаб Консалт" г. Москва
год окончания:
2007

Профессиональные качества и умения

Опыт руководства отделом, опыт прямых (активных) продаж и знание технологий предоставления банковских продуктов. Организация эффективной системы продаж. Умение нестандартно подходить к решению производственных вопросов.

Дополнительная информация

Знание ИБС, ИБСО-Ритейл, Диасофт.

Личные качества: ответственный, мобильный, коммуникабельный, целеустремленный, восприимчивый к новой информации, имею оптимистическую жизненную позицию.