25 февраля, воскресенье 04:29
Bankir.Ru

Резюме: Технолог-аналитик; нач./зам. нач. отдела сопровождения ПО; менеджер проекта внедрения ПО

Номер резюме: 41357

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м.Чертановская
Уровень з/п
46800 руб.
Возраст
50 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
13.08.2007
Изменено
13.08.2007

Опыт работы: 13 лет и 9 месяцев

ООО КБ «Западный»

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 июня 2007
должность:
зам. начальника отдела автоматизации банк. технологий
обязанности:
Инсталляция банковских систем; тестирование ПО, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, обучение пользователей;
задачи межсистемного интерфейса, импорта/экспорта;
администрирование рабочих станций (инсталляция ОС, приложений, почтовых и антивирусных программ).
Достижения:
Системы денежных переводов «Контакт» и «Мигом», система автоматизации опер.касс - инсталляция, настройка СКЗИ и ЭЦП, коммуникаций, выбор, внедрение и доработка технологии, межсистемного интерфейса, консультация и обучение пользователей.

ОАО «УРАЛСИБ»

период работы:
с 01 января 2006 по 01 марта 2007
должность:
ведущий специалист Управления технологического анализа (технолог-аналитик)
обязанности:
Взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, обучение пользователей,
задачи межсистемного интерфейса, импорта/экспорта, конвертации данных (в различных форматах, в т.ч. xml),
работа с заявками заказчиков, сбор требований, описание бизнес-процессов, постановка задачи разработчикам, написание ТЗ и спецификаций - бизнес- и системный анализ, планирование разработки, проектирование.
Достижения:
АБС «АСУ Банка», «Diasoft 5NT», Корпоративное Инф. Хранилище, «iPension» – написание ТЗ, спецификаций, регламентов работы, работа с заявками бизнес-заказчиков, анализ состояния автоматизации и инф. систем, выполнение менеджерских функций в проектах, интеграция данных.

КБ «Макпромбанк (ООО)»

период работы:
с 01 июля 2002 по 01 декабря 2005
должность:
главный специалист Управления автоматизации
обязанности:
Инсталляция банковских систем; тестирование ПО, написание документации, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, ведение и сборка версий, подготовка и редакция договоров внедрения и сопровождения, обучение пользователей;
программирование (исправление ошибок, доработка, написание отдельных функциональных модулей и отчётов),
задачи межсистемного интерфейса, импорта/экспорта, конвертации данных (в различных форматах, в т.ч. xml);
администрирование АБС и СУБД Oracle (оптимизация запросов, параметров хранения, бэкапирование).
Достижения:
ИАБС «Банк XXI век» – сопровождение, настройка, администрирование АБС и СУБД, смена версий, доработка, исправление ошибок, написание отчётов и модулей системы, постановка задачи для разработчиков, подготовке и редакция договоров.

ЗАО «МП Инверсия НПФ»

период работы:
с 01 ноября 1998 по 01 июня 2002
должность:
вед. специалист отдела внедрения и сопровождения банк. систем
обязанности:
Инсталляция банковских систем; тестирование ПО, написание документации, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, ведение и сборка версий, подготовка и редакция договоров внедрения и сопровождения, выполнение функций менеджера внедрения ПО, обучение пользователей;
программирование (исправление ошибок, доработка, написание отдельных функциональных модулей и отчётов),
задачи межсистемного интерфейса, импорта/экспорта, конвертации данных (в различных форматах, в т.ч. xml).

Достижения:
ИАБС «Банк XXI век» – внедрение и сопровождение более чем в 10 банках и фин. организациях (МТЭ, УБРиР, МакпромБанк, Коммерцбанк, Новобанк…).

ТОО «Програмбанк»

период работы:
с 01 июля 1997 по 01 октября 1998
должность:
специалист отдела внедрения банк. систем
обязанности:
Инсталляция банковских систем; тестирование ПО, написание документации, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, ведение и сборка версий, подготовка и редакция договоров внедрения и сопровождения, выполнение функций менеджера внедрения ПО, обучение пользователей.
Достижения:
АБС «Програмбанк» («DOS-комплекс»); ИАБС «Афина» – внедрение и сопровождение в нескольких банках.

ООО «Интербанксервис»

период работы:
с 01 сентября 1994 по 01 июля 1997
должность:
специалист
обязанности:
Тестирование ПО, написание документации, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, ведение и сборка версий, подготовка и редакция договоров внедрения и сопровождения, выполнение функций менеджера внедрения ПО, обучение пользователей; инсталляция банковских систем.
Достижения:
АБС «Комбанк» («Инверсия»); АБС «RS-Bank» («R-StyleSoftwarelab») – внедрение и сопровождение в десятках банков.

РХТУ им. Менделеева

период работы:
с 01 марта 1993 по 01 июня 1994
должность:
преподаватель
обязанности:
преподаватель

Образование: Высшее

специальность:
физика
учебное заведение:
МГУ им. Ломоносова, физический факультет
год окончания:
1993
специальность:
Введение в технологию создания ПО - RUP на базе линии продуктов IBM Rational
учебное заведение:
на базе работы в ОАО "УРАЛСИБ" - курс проводили специалисты компании "Аплана" (Москва)
год окончания:
2006

Профессиональные качества и умения

Основной опыт работы и квалификация:

Внедрение и сопровождение автоматизированных банковских систем; Квалифицированный пользователь компьютера,  опыт работы с операционными системами DOS, MS Windows всех версий, приложениями: MS Offfice (Word, Excel, Visio, Project, PowerPoint), Acrobat Reader,Internet Explorer, Outlook Expres, The Bat, Mozilla Thunderbird, Lotus Notes, Консультант+, КлиКО, conva, MS Visual SourceSafe, IBM Rational (RequisitePro, Rose ClearQuest), Altova XMLSpy, различными антивириусными системами и др.,с базами данных Dbase, Btrieve, InterBase, Oracle (вкл. утилиты импорта, экспорта, Server Manager, SQL Navigator, plus80w), Firebird.Есть опыт программирования в средах:  Borland Pascal 7.0, Delphi, Oracle PL-SQL, Developer (Oracle Forms/Reports).Тестирование ПО, написание документации, взаимодействие с бизнес-пользователями, консультации, настройка, установка и смена версий банковских систем, ведение и сборка версий, подготовка и редакция договоров внедрения и сопровождения, выполнение функций менеджера внедрения ПО, обучение пользователей, программирование (исправление ошибок, доработка, написание отдельных функциональных модулей и отчётов),задачи межсистемного интерфейса, импорта/экспорта, конвертации данных (в различных форматах, в т.ч. xml),инсталляция банковских систем,администрирование АБС и СУБД Oracle (оптимизация запросов, параметров хранения, бэкапирование),знакомство с технологией создания ПО – RUP (есть сертификаты прохождения курса обучения), работа с заявками заказчиков, сбор требований, описание бизнес-процессов, постановка задачи разработчикам, написание ТЗ и спецификаций - бизнес- и системный анализ, планирование разработки, проектирование.

Опыт работы в разрезе финансовых инструментов и соответсвующих областях автоматизации:

«РКО/Бухгалтерия» (в т.ч. SWIFT, эл. документооборот с РКЦ), «Биржа», «Дилинг» (МБК, срочные сделки), «Отчётность», «Филиалы», «Банк-Клиент», «Векселя», «Обслуживание физ. лиц» (вклады, пластиковые карты), «Кредиты, «Депозиты», «Депозитарий», «Ценные бумаги», «Внутренняя бухгалтерия» (основные средства, МБП, зарплата), «Факторинг», «CRM», «Негосударственные пенсионные фонды», системы денежных переводов, автоматизации опер. касс.

Дополнительная информация

Имею водителское удостоверение категории «B».

Владею английским языком – базовый уровень (простейший разговорный, читаю со словарём).