24 августа, четверг 13:28
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела по подбору персонала в коммерческий банк

Номер резюме: 40804

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, М. Войковская, Старопетровский проезд
Уровень з/п
31200 руб.
Возраст
58 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
31.07.2007
Изменено
31.07.2007

Опыт работы: 23 года и 9 месяцев

КБ «Русский международный банк», ЗАО, г. Москва

период работы:
с 01 июля 2005 по настоящее время
должность:
экономист Управления финансово-банковского сопровождения корпоративных клиентов
обязанности:
- привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк;
- активный поиск новых клиентов и развитие существующей базы,
- назначение встреч, переговоры с руководителями крупных компаний по вопросам кредитования и прочим банковским услугам, проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, ведение переписки, обсуждение возможных вариантов сотрудничества,составление отчётов.

ОАО "Национальный банк развития", г. Москва

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 мая 2005
должность:
менеджер Управления по работе с клиентами
обязанности:
переговоры с первыми лицами предприятий, привлечение и консультирование корпоративных клиентов по всем банковским продуктам и услугам, организация деловых встреч, аналитическая работа, телемаркетинг, поиск новых потенциально привлекательных клиентов, сбор информации о них и ведение компьютерной базы данных.

"Медиа-концерн "ЭНИРО РУС-М", г. Москва,

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 мая 2004
должность:
отдел продаж, специалист по телемаркетингу
обязанности:
переговоры с руководителями предприятий, презентация услуг компании по трём проектам, консультирование и привлечение рекламодателей, обсуждение возможных вариантов сотрудничества, назначение деловых встреч, расширение клиентской базы.

ООО "Медиа-холдинг "АСМО-пресс", г. Москва

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 сентября 2003
должность:
координатор проекта
обязанности:
информационно-имиджевая поддержка российских бизнесменов и предпринимателей, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров

Приморское региональное отделение Всероссийской партии «Единая Россия», г. Владивосток,

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 марта 2003
должность:
ведущий специалист отдела по политическим вопросам Приморского Регионального исполнительного комитета.
обязанности:
Заместитель председателя Комиссии по инновационной политике Приморского Регионального политического совета.
Агитация и пропаганда, связь с органами государственной власти и местного самоуправления, организация конференций, деловая переписка, ведение протокола

ООО "Союзмедсервис-Восток", г. Владивосток,

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 апреля 2003
должность:
заместитель генерального директора, помощник генерального директора по развитию
обязанности:
- Внешнее развитие компании: разработка и реализация новых проектов, взаимодействие с партнёрами, развитие региональной, дилерской сети, переговоры;
- Внутреннее развитие: координация работы отделов, постановка системы отчётности, учёт потребности в кадрах, командообразование – работа с «внешним» рынком: подбор персонала через КА, СМИ, Интернет, Ярмарки вакансий, прямой поиск, взаимодействие с ВУЗами;
- Работа с «внутренним резервом»: проведение структурированного интервью с кандидатами,
тестирование, участие в оценке, адаптации, мотивации персонала, выбор наставника, разработка регламентационных и должностных инструкций, контроль за прохождением испытательного срока принятых на работу сотрудников,
- Учёт рабочего времени, мониторинг заработных плат по различным позициям, управление дисциплинарными отношениями, разработка систем морального и материального стимулирования, премирование и депремирование,
- Организация обучения персонала, инструктаж по ТБ и охране труда, формирование позитивных отношений между сотрудниками, ротация персонала внутри предприятия.

Кадровое агентство «Арикон», г. Москва,

период работы:
с 01 сентября 2000 по 01 октября 2000
должность:
менеджер-рекрутер
обязанности:
поиск кандидатов по базе данных КА (согласно требованиям заказчиков); проведение собеседований и тестирование кандидатов; подготовка информации о вакансиях и размещение в СМИ; согласование итоговых кандидатов с заказчиком; сбор и анализ документов для проверки рекомендаций.

НОУ лицей "АНИК-ЮНИОР", г. Владивосток

период работы:
с 01 августа 2000 по 01 июня 2002
должность:
преподаватель физики и астрономии, заместитель директора по научно-методической работе (в подчинении 28 преподавателей)
обязанности:
Преподавание физики и астрономии в 7-11 кл, председатель аттестационной комиссии преподавателей, председатель научно-методического объединения естественно-математического цикла, методист по ТБ, ОТ и противопожарной безопасности(в подчинении 28 преподавателей)

Салон красоты «Велла-Стиль V», г. Владивосток,

период работы:
с 01 мая 1998 по 01 мая 1999
должность:
старший администратор
обязанности:
- организация работы салона, контроль за качеством предоставляемых услуг, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, общение с клиентами;
- управление персоналом, ведение графика учета рабочего времени с учетом специфики сменной работы, подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация, разрешение трудовых споров и конфликтов, охрана труда, техника безопасности (в подчинении 15 чел.)

Российская гуманитарная частная школа "Святая Ольга", г.Владивосток,

период работы:
с 01 сентября 1996 по 01 мая 1998
должность:
преподаватель физики, заместитель директора по организационной работе
обязанности:
Преподавание физики и астрономии в 7-11 кл, организация и проведение культурно-массовых мероприятий для сотрудников школы и родителей учащихся(в подчинении 25 преподавателей)

Культурно-спортивный Центр треста "Дальшахтострой", г. Артём Приморского края

период работы:
с 01 августа 1988 по 01 апреля 1992
должность:
Директор
обязанности:
Организация работы Центра с «нуля» (комплекс спортзалов, кино-концертный зал, лечебно-оздоровительный центр, бассейн, сауна): строительство, комплектация, подбор, руководство, контроль и управление персоналом (в подчинении 40 чел), организация бизнеса.

Артёмовский индустриально-педагогический техникум, Приморский край,

период работы:
с 01 августа 1981 по 01 мая 1982
должность:
преподаватель электротехники и основ промышленной электроники
обязанности:
Преподаватель, зав. кабинетом электротехники, член метод.объединения преподавателей технического цикла.

Образование: Высшее

специальность:
Физический ф-т, специальность - физик, преподаватель физики
учебное заведение:
Харьковский государственный университет им. А.М. Горького
год окончания:
1981

Рекомендации

Компания:
КБ «Русский Международный банк» , ЗАО
Контактное лицо:
Зам. Председателя Правления Кирсанов Василий Петрович
Телефон:
раб. тел.797-81-72, доб.161
Электронная почта:
kvp@rmb.ru
Компания:
КБ «Русский Международный банк» , ЗАО
Контактное лицо:
Зам.нач. Управления по работе с персоналом Федотов Андрей Валентинович
Телефон:
раб. тел.797-81-72, доб.149
Электронная почта:
faval@rmb.ru

Профессиональные качества и умения

       Организаторские и творческие способности, практический менеджмент и маркетинг, знание психологии, трудового законодательства, основ экономики и банковских продуктов, 3-летний опыт работы в подразделениях банка, работа с документацией, написание регламентов, должностных инструкций, положений, приказов, аналитические навыки, знание основ мотивации, опыт формирования кадрового резерва: мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, работа со СМИ, Интернет, ВУЗами, Ярмарками вакансий, поиск и отбор персонала, проведение интервью, составление кратких психологических портретов, введение в должность, адаптация, аттестация, проведение корпоративных мероприятий. Пользователь ПК и оргтехники.

Дополнительная информация

Уважаемые коллеги!

Прошу рассмотреть моё резюме. Мне будут интересны все позиции в области Управления персоналом. В частности - поиск и подбор персонала в Банк. Т.к. большую часть своей жизни работала руководителем, администратором, управленцем, поэтому имею богатый практический опыт в области формирования кадрового резерва.

На последнем месте работы в банке проявила себя как опытный сотрудник по привлечению корпоративных клиентов на кредитование. Знаю основы банковского бизнеса, организационную структуру банка, кадровую политику, основные моменты мотивации сотрудников, корпоративную культуру. Но для себя не вижу дальнейшего развития на данной позиции в связи со сменой высшего руководства и соответственно прихода в банк новой команды.

Однако хочу продолжать работать только в банке и развиваться дальше, максимально используя свой потенциал, в сфере управления персоналом (возможно, мотивация, адаптация и др. направления).

Знаю и уверена, что в этой области принесу растущей современной компании большую практическую пользу. В моём лице Вы приобретёте ответственного, добросовестного сотрудника.

Готова приехать на собеседование в любое удобное для Вас время. Заранее благодарю.

Желаемый уровень заработной платы от 30 тыс. руб.