25 сентября, понедельник 14:28
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий дополнительным офисом банка

Номер резюме: 40631

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Сочи
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
42 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
25.07.2007
Изменено
25.07.2007

Опыт работы: 4 года и 7 месяцев

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 июля 2007
должность:
Управляющий дополнительным офисом банка
обязанности:
Осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса:
контроль за выполнением кассовых процедур согласно инструкций ЦБ, и ФЗ РФ, валютного законодательства, трудового кодекса.
Оперативное решение координационных вопросов, планирование годового бюджета отделения.. Ведение хозяйственных и административных вопросов, осуществление систематического анализа деятельности офиса, организация и обеспечение непрерывной работы по привлечению новых клиентов ФЛ и ЮЛ.
Выполнение представительских функций, привлечение VIP - клиентов, Контроль и обеспечение высокого уровня обслуживания VIP - клиентов, организация активной продажи банковских продуктов ФЛ и ЮЛ.
Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями банка, подбор персонала для работы в отделении, управление персоналом, организация и контроль работы персонала, проведение тренингов для сотрудников, ежеквартальная оценка сотрудников, решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Социально - Экономический Университет
год окончания:
2001

Профессиональные качества и умения

Опыт руководства, управления коллективом, отличное знание розничных продуктов банковского рынка. Открытие офиса с «нуля», умение обеспечить устойчивую, эффективную работу отделения.  Умение сформировать коллектив, как единую команду, использование коучинг-подхода в работе с  подчиненными, эффективное решение конфликтных ситуаций с клиентами ,  умение проводить переговоры на высоком уровне, с целью привлечения VIP – клиентов.   Коммуникабельность,  инициативность,  стрессоустойчивость, высокая работоспособность, активность, креативность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, легкая обучаемость, умение работать в команде, ответственное отношение к работе и окружающим,  аналитический склад ума, отличные организаторские способности. 

Имеется опыт управления во время финансового кризиса 

Владение компьютером: MS Word, Excel, Access, Outlook, Equation, EBA, LN, WU базы данных, Интернет, Photoshop и др.