20 августа, воскресенье 14:28
Bankir.Ru

Резюме: менеджер по подбору персонала, ассистент менеджера по подбору персонала

Номер резюме: 40095

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
18200 руб.
Возраст
31 год
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
10.07.2007
Изменено
10.07.2007

Опыт работы: 3 года и 1 месяц

ООО "Профессиональные инвестиции"

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 августа 2007
должность:
Начальник АХО
обязанности:
Кадровая деятельность: поиск и подбор персонала, определение потребности и организация семинаров и тренингов, разработка систем развития, обучения и мотивации персонала, , адаптация персонала, мониторинг и анализ рынка труда, разработка и внедрение регламентирующих документов, разработка компенсационного пакета, формирование кадрового резерва, координация кадрового делопроизводства.
Хозяйственная деятельность: оборудование рабочих мест, поддержание в рабочем состоянии офисного оборудования, своевременная закупка канцелярских товаров, закупка офисной техники и мебели, разработка дизайна помещений в соответствии с техническими данными.

ООО Агентство "Профиль"

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 декабря 2005
должность:
секретарь
обязанности:
Обеспечение приема, учета, регистрации документов; информационно-справочное обслуживание и хранение документарной информации; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; делопроизводство; выполнение личных поручений руководителя (семья, имущество, путешествия и т.д.); пополнение и обновление базы данных; прием посетителей, организация встреч переговоров; размещение информации (реклама, объявление) в СМИ; координация поступающей информации. Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, получение корреспонденции, оплата счетов).

Образование: Высшее

специальность:
АИТ
учебное заведение:
МГУИЭ
год окончания:
2009

Профессиональные качества и умения

Поиск и подбор персонала (формирование вакансий, размещение вакансии в СМИ, проведение телефонного интерью, проведение собеседования, оценка кандидата и т.д.), определение потребности и организация семинаров и тренингов, разработка систем развития, обучения и мотивации персонала, , адаптация персонала, мониторинг и анализ рынка труда, разработка и внедрение регламентирующих документов, разработка компенсационного пакета, формирование кадрового резерва, координация кадрового делопроизводства.

Дополнительная информация

ПК – Microsoft Windows 97/2000 Pro /XP Pro; Microsoft Office 95/97/2000: Word, Excel, Power Point, MS Access; MS Outlook; Bat; Internet (Explorer, Opera); Abby Fine reader 7.0; Adobe Photoshop CS; ACD See Pro; Adobe Image Ready CS; Win Fax Message Manager; Venta Z voice.
Справочно-правовые системы: Консультант+, Гарант.