23 февраля, пятница 04:02
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель управления/ отдела маркетинга

Номер резюме: 39887

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
04.07.2007
Изменено
30.08.2010

Опыт работы: 4 года и 2 месяца

АКБ "Московский залоговый банк"

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 августа 2007
должность:
Начальник управления развития бизнеса/ Начальник отдела маркетинга и рекламы
обязанности:
Разработка рекламной политики Банка, стратегии и методов его
продвижения. Оптимизация общих затрат Банка на его
продвижение;
Продвижение продуктовой линейки Банка, участие в разработке новых
продуктов, анализ рынка, запуск и поддержка новых продуктов;
Разработка и проведение рекламных кампаний банка, привлечение
подрядчиков (рекламных, производственных агентств), формирование и
распределение рекламного бюджета подразделения, контроль ожидаемых
расходов и доходов от рекламных кампаний, маркетинговой деятельности и
т. д. ;
Сбор и анализ информации о позициях Банка, его рекламной активности на
рынке в контексте конкурентной среды;
Постоянный мониторинг эффективности проводимых рекламных кампаний Банка,
представление развернутых отчетов и рекомендаций на основе результатов
анализа рынка по запросам руководства Банка;
Подготовка рекламных проектов, аналитических маркетинговых обзоров в
части методов продвижения конкретных банковских продуктов;
Сопровождение общественных проектов Банка, PR активности;
Подготовка и выпуск информационных материалов, организация публикаций в
специальной прессе;
Сопровождение деятельности дополнительных офисов банка.
Проведение работ направленных на повышение эффективности продаж
банковских продуктов, подготовка презентаций, буклетов, паспортов услуг
по продуктам, методических рекомендаций по методам и способам их
продвижения.
Достижения:
Разработка и реализация рекламной политики банка, разработка и вывод на рынок новых продуктов банка, поддержка сети дополнительных офисов банка. Проведение ребрендинга Банка, запуск нового сайта.

Торгово развлекательный комплекс

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 ноября 2005
должность:
Директор по маркетингу/ Управляющий
обязанности:
Разработка, утверждение и исполнение маркетинговой концепции
развлекательного центра;
Оперативное управление службами развлекательного центра;
Создание с «нуля» структуры маркетинга, рекламы и продаж организационное
проектирование;
Разработка и реализация специальных мероприятий, направленных на
продвижение центра;
Разработка и проведение рекламных и PR компаний, формирование
медиа-политики компании;
Перепозиционирование и реконструкция центра;
Работа с крупными корпоративными клиентами;
Взаимодействие с властными структурами (Комитеты Правительства Москвы,
муниципалитеты, префектуры, управы);


Достижения:
Проведение реконструкции развлекательного
центра, увеличение оборота на 30%, получение профессиональной премии в
индустрии развлечений на международной выставке "Golden Pony Awards" в
Генуе (категория "Family interteiment centre")

BFC Cinemas

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 мая 2004
должность:
Коммерческий директор
обязанности:
Создание с «нуля» структуры маркетинга и продаж (розница, опт.),
CALL – центра, организационное проектирование,
Формирование различных пакетов услуг компании и их оптимизация,
Разработка, утверждение и исполнение маркетинговой
концепции/стратегии компании и продаж, ценовой политики,
Организация и построение системы розничных продаж через
агентскую сеть, и построение системы дистрибуции,
Проведение маркетинговых исследований, promotion-акции, кросс
маркетинг, разработка и запуск клубных программ,
Разработка и проведении рекламных компаний, формирование
медиа-политики компании,
Работа с корпоративными клиентами, организация группы
корпоративных продаж,
Взаимодействие с властными структурами (Комитеты Правительства
Москвы, префектуры, управы),
Достижения:
Создал с «нуля» коммерческую дирекцию
компании (продажи, маркетинг, реклама). Запустил уникальный
маркетинговый проект 'билет с открытой датой' в результате, которого построена обширная агентская сеть по продаже билетов. Создал и реализовал несколько клубных маркетинговых программ лояльности (IMAX club family).

Образование: Высшее

специальность:
Корпоративное управление и финансы, программа МВА
учебное заведение:
Государственный университет управления
год окончания:
2005
специальность:
Инженер энергетик
учебное заведение:
Московский энергетический институт
год окончания:
1994

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Личные качества:

  • Инициативность,
  • предпринимательский дух,
  • целеустремленность,
  • креативность,
  • \"положительная\" агрессивность,
  • умение быстро адаптироваться к новым условиям и изменениям в бизнесе,
  • наличие команды единомышленников.
  • Большой опыт работы в сфере маркетинга и рекламы услуг,
  • создания новых банковских продуктов,
  • проведение крупных рекламных компаний,
  • сопровождение деятельности филиалов банка
  • проведение комплекса мероприятий по перепозиционированию Банка

Дополнительная информация

Инициативность, предпринимательский дух, целеустремленность, креативность, «положительная» агрессивность, умение быстро адаптироваться к новым условиям и изменениям в бизнесе, наличие команды единомышленников. Большой опыт работы в сфере маркетинга и рекламы услуг. Опыт реализации собственных проектов в области