18 декабря, понедельник 17:53
Bankir.Ru

Резюме: Начальник инкассации

Номер резюме: 39777

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Москва
Возраст
50 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
01.07.2007
Изменено
13.07.2016

Опыт работы: 21 год

ИНКАХРАН, НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

период работы:
с 24 марта 2014 по 02 февраля 2016
должность:
Заместитель начальника управления инкассации по организационной работе и контролю
обязанности:

- методология процессов инкассации, разработка положений, инструкций (должностных инструкций) и других внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы инкассации, перевозки, доставки и хранения Ценностей в Управлениях и отделах инкассации в подразделениях сети.
- контроль деятельности Управлений и отделов инкассации в подразделениях сети в части соблюдения ими требований положений, инструкций (должностных инструкций) и других внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы инкассации, перевозки, доставки и хранения ценностей.
- анализ производственной деятельности Управления и подразделений инкассации сети, подготовка и реализация предложений по оптимизации работы и по совершенствованию обслуживания клиентов
- сбор случаев реализации операционных и комплаенс рисков при оказании услуг инкассации, перевозки, обслуживания банкоматов в Управлении и подразделениях инкассации сети, анализ причин, разработка и внедрение планов мероприятий по их минимизациb
- разработка и внедрение ПО для обслуживания клиентов и обеспечения работоспособности подразделений инкассации сети

ИНКАХРАН, НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

период работы:
с 20 августа 2012 по 24 марта 2014
должность:
заместитель начальника Управления операционных рисков и последующего контроля
обязанности:

- сбор случаев реализации комплаенс рисков при оказании услуг инкассации, перевозки ценностей, обслуживания банкоматов в Управлении и подразделениях инкассации сети, в том числе:
- Выявление операционных и  комплаенс-рисков в работе подразделений инкассации, анализ причин, разработка  и внедрение соответствующих превентивных мер.
- Контроль признаков нарушения деятельности и процедур для выявления таких признаков.
- Направление заключения касательно комплаенс-риска в отношении нового продукта или значительных изменений к существующим продуктам, с применением формальной процедуры.
- Инициирование расследований с соблюдением максимально возможного уровня конфиденциальности в рамках этой процедуры.
- Участие в процессе выявления, идентификации, сбора информации о случаях реализации комплаенс-риска.
- Разработка планов мероприятий по минимизации операционных рисков и комплаенс-рисков при оказании услуг инкассации, перевозки ценностей, обслуживания банкоматов в Управлении и подразделениях инкассации сети.
- Контроль исполнения планов мероприятий по минимизации операционных рисков и комплаенс-рисков.
- Контроль соблюдения исполнения бизнес процессов, инструкций, положений, регламентов НКО при оказании услуг инкассации, доставки, обслуживания банкоматов в Управлении и подразделениях инкассации сети
- участие в разработке положений и других внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы инкассации, перевозки, доставки и хранения Ценностей в Управлениях и отделах инкассации в подразделениях сети, участие в рассмотрении и разработке договоров на обслуживание,
- организация и составление установленных форм отчетности

Адмиралтейский, КБ

период работы:
с 01 ноября 2010 по 02 июля 2012
должность:
заместитель начальника Управления инкассации
обязанности:

- разработка для Управления и региональных отделов инкассации служебной документации по вопросам инкассации (доставки ценностей) и обеспечению сохранности ценностей
 -материально-техническое обеспечение управления и региональных отделов инкассации для осуществления инкассации (доставки ценностей);
- взаимодействие с обслуживаемыми клиентами, Управлением и региональными отделами инкассации в интересах создания условий и оказания помощи бригадам инкассаторов при инкассации (доставке ценностей);
- проведение плановых проверок региональных отделов инкассации
организация:
- договорной работы с клиентами по вопросам инкассации (доставки ценностей);
- изучения рынка услуг и принятия мер к увеличению количества обслуживаемых банков, учреждений и организаций;
- профессиональной (в т.ч. специальной) подготовки работников инкассации, обучение их правилам техники безопасности;

"Барклайс Банк" ООО, г. Москва

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 октября 2010
должность:
Руководитель группы региональной инкассации
обязанности:

- контакты с руководителями инкассаторских организаций (РОСИНКАС, ИНКАХРАН, Федеральный Центр Специальной Связи) на территории РФ по вопросам организации инкассации подразделений и клиентов банка
- учет за своевременной оплатой счетов, поступающих от инкассаторских организаций за оказанные услуги по инкассации на территории РФ
- подготовка рекомендаций работникам банка по работе с аутсорсинговой инкассацией
- участие в подготовке и заключении договоров на организацию инкассационного обслуживания клиентов банка в соответствии с требованиями ЦБ РФ
- оптимизация работы и маршрутов инкассации отдела инкассации Московского региона
- проведение переговоров с клиентами по вопросам проведения и организации инкассации
- обеспечение сотрудников отдела инкассации форменной одеждой, имуществом и инвентарем
- организация и проведение инструктажей членов бригад перед выездом на маршрут
- внедрение программного обеспечения для работы с клиентской базой банка по вопросам организации инкассации
- внедрение программного обеспечения по учету рабочего времени сотрудников Московского отдела инкассации в соответствии с требованиями ТК РФ, консультации по составлению графиков работы сотрудников отдела инкассации в соответствии с требованиями ТК РФ
- внедрение програмного обеспечения по учету пробега автотранспорта отдела инкассации Московского региона
- консультирование и обучение сотрудников по работе с программным обеспечением в соответствии с требованиями ЦБ РФ, ТК РФ
- ведение делопроизводства отдела инкассации в соответствии с требованиями законодательства РФ

Северный участок Центра Инкассации № 1 Объединения РОСИНКАС

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 сентября 2008
должность:
Начальник участка инкассации
обязанности:

- организация работы участка инкассации и непосредственное руководство его деятельностью
- планирование работы участка инкассации на год и квартал и обеспечение выполнения утвержденных планов работы
- организация процесса перевозки и временного хранения денежной наличности и иных ценностей в участке инкассации в соответствии с нормативными документами Банка России и Объединения РОСИНКАС
- формирование бригад инкассаторов для перевозки ценностей с учетом индивидуальных качеств, опыта работы, психологических особенностей
- организация и проведение инструктажей членов бригад перед выездом на маршрут
- организация и участие в контрольных мероприятиях, проводимых в Объединении РОСИНКАС
- организация работы по получению, учету, хранению, выдаче и использованию боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов в соответствии с действующим законодательством
- организация правильной эксплуатации средств связи
- периодическое проведение рабочих встреч с представителями обслуживаемых кредитных организаций
- определение маршрутов перевозки ценностей и составление графиков заездов в хозорганы
- участие в обучении кассиров и др. работников порядку сдачи и приема денежных средств и иных ценностей
- организация взаимодействия с подразделениями ОВД
- контроль за эксплуатацией и использованием транспортных средств, контроль за выполнением графика их технического обслуживания и прохождением ТО в ГИБДД, контроль за рациональным использованием ГСМ
- организация и составление установленных форм отчетности
- подбор кадров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и внутреннего распорядка
- организация и личное участие в работе по повышению квалификации сотрудников, проведение занятий по специальной подготовке, организация и участие в учебных стрельбах

Западный участок Центра Инкассации № 1 Объединения РОСИНКАС

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Специалист по организации инкассации и перевозке ценных грузов
обязанности:

-организация процесса перевозки и временного хранения денежной наличности и иных ценностей в участке инкассации в соответствии с нормативными документами Банка России и Объединения РОСИНКАС в пределах своей компетенции
-формирование бригад инкассаторов для перевозки ценностей с учетом индивидуальных качеств , опыта работы ,психологических особенностей в пределах своей компетенции
-организация и проведение инструктажей членов бригад перед выездом на маршрут
-организация и участие в контрольных мероприятиях , проводимых в Объединении РОСИНКАС
-определение маршрутов перевозки ценностей и составление графиков заездов в хозорганы в пределах своей компетенции
-участие в работе по повышению квалификации сотрудников , проведение занятий по специальной подготовке

Северный участок Центра Инкассации № 1 Объединения РОСИНКАС

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 мая 2005
должность:
Дежурный инкассатор
обязанности:

-контроль за прохождением обязательного ежедневного мед.осмотра членами инкассаторских
-контроль за получением ценностей членами инкассаторских бригад
-контроль за вооружением членов инкассаторских бригад
-руководство бригадами инкассаторов при работе на маршрутах в пределах своей компетентности
-руководство членами дежурной группы
-обеспечение сохранности вверенного оружия , боеприпасов , денежных и иных ценностей
-проведение ежедневных инструктажей бригад инкассаторов перед выездом на маршрут в пределах своей компетенции

Центр Инкассации № 1 Объединения РОСИНКАС

период работы:
с 01 декабря 2001 по 01 декабря 2003
должность:
Старший инкассатор
обязанности:

- обеспечение перевозки денежной наличности и др. ценных грузов

КБ Огни Москвы

период работы:
с 01 сентября 2000 по 01 декабря 2001
должность:
Старший охранник отдела перевозки ценных грузов
обязанности:

- перевозка денежной наличности и др. ценных грузов

ИКБ БЭЛКОМ

период работы:
с 01 мая 1994 по 01 апреля 2000
должность:
Начальник отдела инкассации
обязанности:

Организация отдела инкассации с нуля: приобретение автотранспорта, подбор сотрудников, организация работы.
Планирование и организация текущей работы отдела инкассации согласно требованиям Банка России. Составление организационных и текущих материалов договоров, инструкций, приказов и т.д.) отдела инкассации.

Образование: Высшее

специальность:
Автоматизация технологических процессов и производств
учебное заведение:
Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Прмышленности
год окончания:
2011
специальность:
Курсы повышения квалификации начальников участков инкассации
учебное заведение:
Учебный Центр Объединения РОСИНКАС ЦБ РФ
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
НКО Инкахран (АО)
Контактное лицо:
Жраков Сергей Александрович (начальник Управления Операционных Рисков и Последующего Контроля)
Телефон:
8-903-777-01-30
Компания:
НКО Инкахран (АО)
Контактное лицо:
Ерохин Александр Александрович (заместитель начальника Управления инкассации)
Телефон:
8-916-246-17-21
Компания:
НКО Инкахран (АО)
Контактное лицо:
Веселова Екатерина Геннадьевна (начальник Службы Внутреннего Контроля).
Телефон:
8-903-568-82-20

Профессиональные качества и умения

- опыт непосредственного руководства коллективом отдела инкассации от 150 человек;
- опыт проведения переговоров с клиентами по вопросам обслуживания;
- опыт улаживания конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов;
- опыт планирования и организации трудового процесса, организации инкассации, составления бригад для работы на маршрутах инкассации, подбора и расстановки кадров;
- опыт планирования бюджета участка (Управления) инкассации
- контроль за исполнительностью подчиненных
- составление плановой отчетности
- подготовка служебной документации по вопросам проведения инкассации, должностных инструкций сотрудников Управления и отделов инкассации;
- опыт работы с руководителями отделов инкассации в регионах;
- опыт проведения проверок производственной деятельности отделов инкассации; контроль за устранением выявленных в ходе проверок недостатков; организация ведения плановой отчетности;
Компьютерные навыки:
MS Windows XP, MS Windows 7, MS Office, MS Outlook

Дополнительная информация

Лидерские качества и организаторские способности; умение грамотно организовать процесс,

Коммуникабельный, энергичный, грамотная речь,

Стрессоустойчивый;

 Обучаемый;

 Готов работать с большими объемами информации.

Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании

Ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде;

Уверенный пользователь ПК:
MS Windows XP, MS Windows 7, MS Office, MS Outlook