20 октября, пятница 04:36
Bankir.Ru

Резюме: Начальник /зам. начальника отдела внутрибанковских операций и налогообложения

Номер резюме: 39495

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
47 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
22.06.2007
Изменено
22.06.2007

Опыт работы: 14 лет и 7 месяцев

Московский филиал ОАО «Векомбанк» г. Москва.

период работы:
с 01 сентября 2005 по настоящее время
должность:
Начальник отдела внутрибанковских операций
обязанности:
• Составление (ежемесячно) сметы расходов по хозяйственным операциям, план/фактный анализ;
• Организация учета на участке «Зарплата и Кадры». Начисление и расчет з/платы, отпусков, б/листов, прочих выплат работникам предприятия (до 150 чел.). Отчетность – ПФР, ЕСН, ФСС, статистика;
• Ведение книги покупок, книги продаж счета-фактуры, декларация по НДС;
• Расчеты с дебиторами и кредиторами, ведение договоров, в т.ч. договоры аренды;
• Ведение учета на участке «Основные средства». Налоговый учет ОС;
• Учет материалов, инвентаря - поступление и списание, документальное оформление, РБП, создание резервов 232-П;
• Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), в т.ч. командировочные (по РФ и зарубежные) и представительские расходы, буфетное обслуживание;
• Составление статистической отчетности;
• Налоговые регистры по внутрихозяйственным операциям (формирование и ведение);
• Налоговая отчетность (расчет налогов, заполнение деклараций и проведение сверок по налогам).

АКБ «Евро Аксис Банк» (ЗАО) г. Москва.

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 сентября 2005
должность:
Гл. специалист бухгалтерии банка.
обязанности:
• Организация учета на участке «Зарплата и Кадры». Начисление и расчет з/платы, отпусков, б/листов, прочих выплат работникам предприятия (до 150 чел.). Отчетность – ПФР, ЕСН, ФСС, статистика;
• Ведение книги покупок, книги продаж счета-фактуры, декларация по НДС;
• Расчеты с дебиторами и кредиторами, ведение договоров, в т.ч. договоры аренды;
• Ведение учета на участке «Основные средства». Формирование базы переходного периода на 01.01.2002г., налоговый учет ОС;
• Учет материалов, инвентаря - поступление и списание, документальное оформление, РБП, создание резервов 232-П;
• Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), в т.ч. командировочные (по РФ и зарубежные) и представительские расходы, буфетное обслуживание;
• Составление статистической отчетности;
• Налоговые регистры по внутрихозяйственным операциям (формирование и ведение);
• Налоговая отчетность (расчет налогов, заполнение деклараций и проведение сверок по налогам).

ООО «Ринфлекс Норд» г. Москва.

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 апреля 2004
должность:
Бухгалтер.
обязанности:
• Организация учета на участке «Зарплата и Кадры». Начисление и расчет з/платы, отпусков, б/листов, прочих выплат работникам предприятия. Отчетность – ПФР, ЕСН, ФСС, статистика;
• Ведение книги покупок, книги продаж счета-фактуры, декларация по НДС;
• Расчеты с дебиторами и кредиторами, ведение договоров, в т.ч. договоры аренды;
• Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), в т.ч. командировочные (по РФ и зарубежные) и представительские расходы, буфетное обслуживание;
• Составление статистической отчетности;

ФГУП «22 Экспериментальный завод средств связи ВМФ» МО РФ г. Мытищи.

период работы:
с 01 декабря 2002 по 01 сентября 2003
должность:
Экономист-бухгалтер финансово-экономического отдела.
обязанности:
Ценообразование и оценка финансового состояния предприятия. Составление сметы доходов/расходов.

Образование: Высшее

специальность:
Технолог; Проектирование производственных процессов.
учебное заведение:
Московский политехникум им. Моссовета
год окончания:
1994
специальность:
Экономист-менеджер; Специальность «Экономика и управление предприятием».
учебное заведение:
Московский Государственный Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности
год окончания:
2003

Профессиональные качества и умения

 · Составление (ежемесячно) сметы расходов по хозяйственным операциям, план/фактный анализ;

· Организация учета на участке «Зарплата и Кадры». Начисление и расчет з/платы, отпусков, б/листов, прочих выплат работникам предприятия (до 150 чел.). Отчетность – ПФР, ЕСН, ФСС, статистика;

· Ведение книги покупок, книги продаж счета-фактуры, декларация по НДС;

· Расчеты с дебиторами и кредиторами, ведение договоров, в т.ч. договоры аренды;

· Ведение учета на участке «Основные средства». Формирование базы переходного периода на 01.01.2002г., налоговый учет ОС;

· Учет материалов, инвентаря - поступление и списание, документальное оформление, РБП, создание резервов 232-П;

· Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), в т.ч. командировочные (по РФ и зарубежные) и представительские  расходы, буфетное обслуживание;

· Составление статистической отчетности;

· Налоговые регистры по внутрихозяйственным операциям (формирование и ведение);

· Налоговая отчетность (расчет налогов, заполнение деклараций и проведение сверок по налогам).   

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

 Быстро обучаема, работоспособна, ответственна, целеустремленна, преданна делу, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность. 

 

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ:

1С: Учет ОС в банке, 1С: Зарплата + Кадры 7.7. (ред. 2.2 и 2.3.); Справочно-правовые системы: Гарант, Консультант +; MS Windows: Word, Excel (уверенный пользователь);Программы по сдачи отчетности: ПФР, 2 НДФЛ, Баланс-2, «Такском - Спринтер»; Внутренние программы банка: Диасофт WorkFlow.