24 июня, суббота 06:23
Курсы ЦБ: USD 59.66 EUR 66.68
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер

Номер резюме: 39267

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Зеленоград
Возможен переезд
  • Москва
Возраст
30 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.06.2007
Изменено
14.06.2007

Опыт работы: 12 лет и 10 месяцев

Российский Фонд защиты прав потребителей

период работы:
с 01 мая 2007 по настоящее время
должность:
Руководитель департамента
обязанности:
Ведение переговоров на уровне руководителей предприятий, проведение презентаций, подготовка и заключение договоров.
Постановка задач и контроль работы департамента экспертов-аналитиков(в подчинении 10 чел.)Обучение персонала.

Российский Фонд защиты прав потребителей

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Эксперт-аналитик
обязанности:
Ведение переговоров на уровне руководителей предприятий, проведение презентаций, подготовка и заключение договоров.
Маркетинговые исследования, сбор и обработка информации, работа с базой данных, ведение клиентов (юридических лиц), продажа информационного пространства (СМИ), продвижение знака, работа на выставках
Достижения:
Удачно провел и заключил ряд крупных сделок,после чего получил повышение в должности.

Ресторан "Яматория"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 октября 2006
должность:
Бармен
обязанности:
Прием товара, составления меню напитков, приготовеление коктейлей, общение с гостями

Магазин одежды "SASCH"

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 августа 2005
должность:
Продавец-консультант
обязанности:
Прием товара со склада, выкладка товара, проведение инвентаризации, консультирование клиентов

Образование: Высшее

специальность:
Финансовый менеджмент
учебное заведение:
АНО "Институт Деловой Карьеры"
год окончания:
2008

Профессиональные качества и умения

Знание любой оргтехники, уверенный пользователь ПК(MS Office , Word, Excel, Outlook, Email, Internet),организаторские навыки, обучение персонала, налаживание рабочего процесса, работа в коллективе, улаживание конфликтных ситуаций, составление отчетов, ведение клиентской базы, ведение переговоров, составление макетов и рекламнык текстов для размещения в СМИ.

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, легкая обучаемость, грамотность, внимательность, грамотная речь, креативное мышление, творческие навыки, ораторские способности, нацеленность на результат, огромное желание работать и развиваться. Готовность к коммандировкам,без вредных привычек. Предпочитаю самостоятельно решать поставленные руководством задачи, используя свой практический опыт.