18 февраля, воскресенье 07:54
Bankir.Ru

Резюме: Банковская Клиентская поддержка

Номер резюме: 39257

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.06.2007
Изменено
14.06.2007

Опыт работы: 16 лет

ЗАО "Коспания объединенных кредитных карточек" UCS

период работы:
с 01 февраля 2002 по настоящее время
должность:
оператор службы авторизации и клиентской поддержки
обязанности:
• Обработка входящих звонков на предмет проведения авторизации,
• проверки карт на подлинность и выявление мошеннических транзакций,
• проведение запросов посредством международных запросных систем (IARS/GARS)
• работа с клиентами – держателей пластиковых карт (информация о балансе, блокировка карт, детальная информация по счету) в системе Open Way . Авторизация и клиентское обслуживание по картам American Express

Образование: Высшее

специальность:
юриспруденция
учебное заведение:
Московская Государственная Юридическая Академия
год окончания:
2000

Профессиональные качества и умения

Свободное владение персональным компьютером (Windows, Word, Excel, Outlook) Английский язык (разговорный в рамках банковской клиентской поддержки), Знание отличительных особенностей и знаков защиты продуктов платежных систем (VISA International, MasterCard International, Diners Club International, American Express) Сертифицированный оператор American Express Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, способность к прогнозированию.