17 августа, четверг 18:28
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела рекламы

Номер резюме: 39244

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, орехово -борисово
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.06.2007
Изменено
14.06.2007

Опыт работы: 19 лет и 11 месяцев

Рекламно-продюсерский холдинг «Auroom» полного цикла,

период работы:
с 01 октября 2004 по настоящее время
должность:
генеральный директор
обязанности:
Разработка рекламной стратегии продвижения товаров/услуг клиента (в т.ч. и в сегменте ТНП), медиапланирование и бюджетирование рекламной кампании ключевых клиентов (работа с крупными бюджетами), работа с подрядчиками по всему комплексу услуг для клиента в рамках ATL и BTL рекламы, а именно: разработка дизайн проектов, медиаразмещение (ТВ, радио, пресса), проведение промо-акций в сетях, размещение наружной рекламы, директ-маркетинг, производство полиграфической и сувенирной продукции, специальные мероприятия. Разработка программ продвижения и стимулирования сбыта. Оценка эффективности рекламных кампаний. Формирование отчетной проектной документации. Разработка стратегии и внедрение специальных PR проектов компании в области культуры (фестивали, концерты и пр.), разработка политики в области внешнего PR, взаимодействие со СМИ (формирование пула), подготовка пресс-релизов, организация и проведение конференций и встреч с журналистами, медиапланирование и проведение рекламных кампаний, спонсоринг (работа со спонсорами и формирование новых коммерческих связей), бюджетирование и реализация рекламных кампаний,мероприятий, ведение и формирование финансовой и рекламной отчетности и пр. Построение работы отдела "с нуля". Фирменный стиль, разработка констант, рекламной и информационной политики. Креатив, копирайт, визуализация. Бюджет и медиапланирование. Работа с подрядчиками. Персонал.


Достижения:
клиенты: торговый дом «Экстрим», продукты «Белая дача», «Русал», «Эко-Оффис» и другие

Рекламное агентство «САВ-Кинотавр»

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 сентября 2004
должность:
Account director
обязанности:
координация работы всех подразделений агентства, распределение нагрузки между менеджерами. Организация всего цикла производственного процесса (презентации клиенту/бюджетирование/сценарий/кастинги/съемки/монтаж/
медиапланирование); планирование PR деятельности кампании, внешний и внутренний PR; поиск и налаживание отношений со стратегическими партнерами; составление бюджета на создание рекламной и презентационной продукции; организация участия в фестивалях и выставках; комплексный фирменный стиль; креативные проекты. Достижения: разработаны стандарты фирменного стиля, презентаций; установлены партнерские отношения со звукозаписывающими и кино-компаниями; опыт продюсирования съемок рекламных роликов презентационных видео, музыкальных клипов, телесериалов.

ооо спот- элит

период работы:
с 01 января 2001 по 01 октября 2003
должность:
продюсер рекламного холдинга, ведущий менеджер, заместитель генерального директора
обязанности:
осуществление эффективной связи с
клиентами, ведение клиентов.
Проведение переговоров и презентаций для клиента, планирование и управление бюджетами клиента. Предоставление отчетной документации. Разработка и внедрение концепции организации внутренних и внешних коммуникаций в компании, организация информационного сопровождения значимых мероприятий и событий, создание и поддержание единого стратегического дизайна, разработка и реализация политики внутреннего и внешнего PR, обеспечение единого информационного пространства в компании, ведение издательских проектов, ведение всех PR проектов (учреждение специальных премий, благотворительная деятельность, спонсорство, организация специальных мероприятий и пр.), работа по организации участия в выставках, круглых столах и форумах, работа со СМИ, создание информационных поводов, формирование концепции продвижения услуг компании, бюджетирование, медиапланирование, проведение рекламных кампаний, координация действий всех подразделений компании в области PR. Копирайт: подготовка пресс-релизов, информационных бюллетеней, статей и пр. Организация службы "с нуля". Общее руководство подразделением - 7 человек.

клуб вирус

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 ноября 2001
должность:
арт директор
обязанности:
RK, организации программ и концертов,
реклама мероприятиий, изготовление печатной продукции

клуб ресторан чайка

период работы:
с 01 апреля 1999 по 01 декабря 2000
должность:
концертный менеджер менеджер по рекламе арт директор
обязанности:
RK, организации программ и концертов,
реклама мероприятиий, изготовление печатной продукции

Образование: Высшее

специальность:
Специализации – юрист гражданского права
учебное заведение:
Столичный гуманитарный институт - высшее юридическое
год окончания:
2002

Профессиональные качества и умения

Разработка рекламной стратегии продвижения товаров/услуг клиента (в т.ч. и в сегменте ТНП), медиапланирование и бюджетирование рекламной кампании ключевых клиентов (работа с крупными бюджетами), работа с подрядчиками по всему комплексу услуг для клиента в рамках ATL и BTL рекламы, а именно: разработка дизайн проектов, медиаразмещение (ТВ, радио, пресса), проведение промо-акций в сетях, размещение наружной рекламы, директ-маркетинг, производство полиграфической и сувенирной продукции, специальные мероприятия. Разработка программ продвижения и стимулирования сбыта. Оценка эффективности рекламных кампаний. Формирование отчетной проектной документации. Разработка стратегии и внедрение специальных PR проектов компании в области культуры (фестивали, концерты и пр.), разработка политики в области внешнего PR, взаимодействие со СМИ (формирование пула), подготовка пресс-релизов, организация и проведение конференций и встреч с журналистами, медиапланирование и проведение рекламных кампаний, спонсоринг (работа со спонсорами и формирование новых коммерческих связей), бюджетирование и реализация рекламных кампаний,мероприятий, ведение и формирование финансовой и рекламной отчетности и пр. Построение работы отдела "с нуля". Фирменный стиль, разработка констант, рекламной и информационной политики. Креатив, копирайт, визуализация. Бюджет и медиапланирование. Работа с подрядчиками. Персонал.

осуществление эффективной связи с

клиентами, ведение клиентов.

Проведение переговоров и презентаций для клиента, планирование и управление бюджетами клиента. Предоставление отчетной документации. Разработка и внедрение концепции организации внутренних и внешних коммуникаций в компании, организация информационного сопровождения значимых мероприятий и событий, создание и поддержание единого стратегического дизайна, разработка и реализация политики внутреннего и внешнего PR, обеспечение единого информационного пространства в компании, ведение издательских проектов, ведение всех PR проектов (учреждение специальных премий, благотворительная деятельность, спонсорство, организация специальных мероприятий и пр.), работа по организации участия в выставках, круглых столах и форумах, работа со СМИ, создание информационных поводов, формирование концепции продвижения услуг компании, бюджетирование, медиапланирование, проведение рекламных кампаний, координация действий всех подразделений компании в области PR. Копирайт: подготовка пресс-релизов, информационных бюллетеней, статей и пр. Организация службы "с нуля". Общее руководство подразделением - 7 человек.

Дополнительная информация

Проекты, в которых принимала участие – Product Plauckunt, Антикиллер-2, привлечение Агентства «Праздник», оргпрезентация и пресс-конференция Ворд Мьюзик Эвордц в Москве, организация фестиваля «Нашествие»в компаниии Rise Tup, организация Спорт Бизнес Олимпиады, организации вечеринок "Абсент", «Топуаз» с привлечением западных звезд.

 

Профессиональные навыки: Опыт руководства группой, наработанные связи в сфере рекламы и PR (СМИ, ТВ, радио, печатной продукции, скидки).

Опыт планирования полномасштабных рекламных компаний, медиапланирование.

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь ( Microsoft Office ; MS Office – Outlook, Access, Excel, Power Point, Media Planer ), продвинутый пользователь Интернета.

Английский-базовый.

Дополнительная информация; коммуникабельность, работоспособность, оперативность, ответственность, креативность, наличие лидерских качеств, умение работать в команде, общаться, налаживать, поддерживать и развивать отношения с людьми, способность к обучению, нацеленность на результат.