22 ноября, среда 14:14
Bankir.Ru

Резюме: Директор по рекламе и PR

Номер резюме: 39174

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Возраст
53 года
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
12.06.2007
Изменено
12.06.2007

Опыт работы: 5 лет и 2 месяца

компания "ЭЛЬДОРАДО"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 мая 2007
должность:
директор по связям с общественностью
обязанности:
создание структуры, работа с центральными и региональными СМИ, формирование журналистского пула, разработка и реализация PR-программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов, управление структурой спроса.
Достижения:
создание структуры, работа с центральными и региональными СМИ, формирование журналистского пула, разработка и реализация PR-программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов, управление структурой спроса.

"МИЭЛЬ-Недвижимость"

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 февраля 2006
должность:
директор по связям с общественностью
обязанности:
разработка и внедрение PR-программ, направленных на стимулирование спроса, повышение лояльности к компании со стороны ЦА, смещение фокуса в более высокий ценовой сегмент; доминирование в отраслевых и деловых СМИ – достижение безусловного лидерства в ЦА; оптимизация рекламных затрат, подготовка и реализация рекламных кампаний но выводу на рынок новых торговых марок и продуктов.

Достижения:
разработка и внедрение PR-программ, направленных на стимулирование спроса, повышение лояльности к компании со стороны ЦА, смещение фокуса в более высокий ценовой сегмент; доминирование в отраслевых и деловых СМИ – достижение безусловного лидерства в ЦА; оптимизация рекламных затрат, подготовка и реализация рекламных кампаний но выводу на рынок новых торговых марок и продуктов.

группа "ГУТА"

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 мая 2004
должность:
директор по рекламе и PR
обязанности:
начальник Департамента по связям с общественностью и рекламы, исполнительный директор корпоративного Рекламного Агентства:
создание структуры, разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях, связанных с имущественными спорами, оптимизация рекламных затрат, корректировка репутации и имиджа первых лиц, формирование и реализация маркетинговых программ, PR-программ стимулирования лояльности и спроса для «Гута-Банка» других компаний холдинга.
Достижения:
Для "Гута-Банка": создание структуры, разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях, оптимизация рекламных затрат, корректировка репутации и имиджа первых лиц, формирование и реализация маркетинговых программ и продуктов (программа "Почетный гость"), PR-программ стимулирования лояльности и повышения спроса на банковские услуги.

Образование: Высшее

специальность:
журналистика
учебное заведение:
МГУ им. Ломоносова
год окончания:
1985

Рекомендации

Компания:
компания "ЭЛЬДОРАДО"
Контактное лицо:
Шифрин А.Л.
Электронная почта:
mosstroi@bk.ru
Компания:
альфа-банк
Контактное лицо:
Гафин А.Д.
Электронная почта:
alfa@mail.ru

Профессиональные качества и умения

создание, закрепление и управление имиджем брэнда, торговой марки, товара, услуги в сознании целевых аудиторий (позитивная инерция, формирование позитивного подсознательного фона для принятия решения).Моделирование, повышение эффективности маркетинговых программ:запуск, повторный запуск и активизация позиционирования уже существующих продуктов, товаров и услуг средствами рекламы и PR; преодоление сопротивления потребителя рекламе, психологической инерции; разработка и контроль над реализацией рекламных кампаний – эффективные и оптимальные стратегии, оптимизация затрат; влияние на группы, формирующие мнение потребителей, создание запросов на продажу, генерация и управление спросом; привязка маркетинговых программ к ментальности, традициям разных аудиторий.Взаимоотношения с покупателями или клиентами: поддержка дружественных групп, повышение лояльности, формирование приверженности.Взаимодействие со СМИ: подготовка и распространение журналистских, аналитических пресс-материалов, блокировка негатива, неформальные контакты с журналистами, формирование лояльного пула, система манипулирования СМИ в корпоративных интересах.

Дополнительная информация

Опыт работы:

1999-2001 г.г. -  участие в избирательных кампаниях: мэра Москвы, депутата Госдумы РФ, депутата Мосгордумы, - эксперт по СМИ, консультант по PR, начальник штаба.

 

Проф.: член Московского Союза журналистов, номинант премии «Медиа-менеджер России - 2005» Ассоциации менеджеров России в номинации «Связи с общественностью».