22 сентября, пятница 02:17
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий кредитный инспектор Потребительского, Розничного и Автокредитования

Номер резюме: 38698

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
46800 руб.
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
20.05.2007
Изменено
20.05.2007

Опыт работы: 17 лет и 2 месяца

ОАО "Альфа Банк"

период работы:
с 01 ноября 2005 по настоящее время
должность:
Ведущий кредитный инспектор, Управление Администрирования Кредитного Процесса
обязанности:
09. 01. 2008 - по настоящее время ОАО «Альфа Банк» Ведущий кредитный инспектор, Управление Администрирования Кредитного Процесса. (мониторинг процесса ССМ - Shift Boss и SLOLP по потребительскому, розничному и автокредитованию - выявление и решение ошибок касающиеся процесса работы, проверка кредитоспособности заёмщика в соответствии с кредитной политикой банка; решение претензий со стороны клиентов, вопросов поступивших из отделений банка и доп. офисов (LN DC_Credit); ГПД и ГРКК – проверка и корректировка кредитонй документации (программа ABBYY); проверка клиентской истории по базам НБКИ (негативная база клиентской истории), Cros (Хроника), Cronos (Негативная база);
17. 10. 2005 – 09. 01. 2008 ОАО «Альфа Банк» Ведущий специалист потребительского кредитования (проверка кредитоспособности заёмщика в соответствии с кредитной политикой банка; проверка клиентов по поисковым базам, ввод новых клиентов, открытие счетов, регистрация контракта, привязка счета к карте)
Участие в совещаниях с руководством Банка и структурными подразделениями по вопросам входящих в компетенцию отдела; Обработка и ведение кредитной документации от заявки до архива;
Достижения:
Сплочение коллектива (коллег) при работе в данном отделе
Работа на трех конвейерах: потребительского, розничного и автокредитования

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 марта 2005
должность:
Ведущий специалист отдела регистрации Управления потребительского кредитования департамента информационных технологий и поддержки банковских услуг
обязанности:
(Участие в совещаниях с руководством Банка и структурными подразделениями по вопросам входящих в компетенцию отдела Регистрации; Осуществление оперативного руководства и контролирующих функций в объеме своих полномочий, определенных начальником подразделения деятельностью Отдела Регистрации; Распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками, поддержание трудовой дисциплин; Организация повышения профессиональной квалификации сотрудников Отдела Регистрации; Обеспечение взаимозаменяемости при выполнении текущей работы и срочных заданий. Разрешение любых видов проблем, находящихся в компетенции, Отдела Регистрации и Авторизации.
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей, обработка кредитной документации, авторизация заявок на получения кредита, проверка кредитоспособности заёмщика в соответствии с требованиями банка, расчет кредита, в подчинение 217 человек.
Обработка и ведение кредитной документации от заявки до архива; Авторизация заявок; проверка кредитоспособности заёмщика в соответствии с требованиями банка, расчет кредита. Работа с региональными представительствами. Опыт по привлечению физических лиц (POS), прямые продажи (пластиковые карты), телемаркетинг (DS), проведение встреч и переговоров;.
Достижения:
карьерная лестница: специалист, старший специалист, ведущий специалист (зам. начльника отдела регистрации)

ОАО «Солнечная поляна»

период работы:
с 01 января 1999 по 01 декабря 2002
должность:
Менеджер по рекламе и работе с корпоративными клиентами
обязанности:
(работа со СМИ (пресса, TV, радио), статистика по эффективности рекламы, отслеживание оплаты счетов и получение рекламы, счетов - фактур и акт выполненных работ, вх. и исх. телефонные переговоры - консультирование клиентов, фирм, тур. фирм по привлечение на отдых, проведение семинаров, праздников и т. п., составление сметы на то или иное мероприятие, участие на выставках)
Достижения:
Повышение: от рекламного агента, менеджера по рекламе, администратора и наконец старший администратор отеля "Солнечной поляны"

Образование: Средне-специальное

специальность:
Бухгалтер
учебное заведение:
Французская Академия Образования
год окончания:
2000
специальность:
Экономист (Социально Культурной Сферы)
учебное заведение:
Московский Государственный Институт Культуры (г. Химки)
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • Коммуникабельный,
  • стрессоустойчивый,
  • знание делового этикета,
  • без вредных привычек,
  • общение с "трудными" клиентами,
  • умение вести переговоры в конфликтных ситуациях,
  • организаторские способности,
  • развиты волевые качества

Дополнительная информация

  • ПК (Word, Excel, Power Point, Access), машинопись 180 уд./мин./рус и 84 уд./мин./лат., бухгалтерская программа «ПАРУС»; интернет (пользователь), Outlook, Lotus Notes, факс-модем (WinFax, Venta Fax); телефон-факс, мини-АТС-40 входящих, ксерокс, сканер.
  • банковские программы: Slolp, Cros и Cronos - поисковые программы, EBA- Branch Automation, EQ - Alfamos4, ССМ, ABBYY - станция корректировки кредитной документации, AVAYA, NLO, NBKI - негативная база клиенской истории;
  • Коммуникабельный, стрессоустойчивый, знание делового этикета, без вредных привычек, общение с трудными клиентами, умение вести переговоры в конфликтных ситуациях, организаторские способности, развиты волевые качества.