24 июня, суббота 06:31
Курсы ЦБ: USD 59.66 EUR 66.68
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела продаж (розница), директор кредитно кассового офиса

Номер резюме: 38602

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Омск, Предпочтительнее центр города.
Возможен переезд
  • Омск
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.05.2007
Изменено
15.05.2007

Опыт работы: 15 лет и 2 месяца

Национальный Банк ТРАСТ (ОАО) Филиал в г. Омск

период работы:
с 01 мая 2006 по настоящее время
должность:
Начальник отдела продаж пластиковых и стандартных продуктов
обязанности:
Общее руководство Отделом продаж пластиковых и стандартных продуктов;· Ведение учета, контроль и оценку деятельности сотрудников Отдела продаж; Подбор и расстановка кадров в отделе; Организация обучения работников, в соответствии с действующими в Банке нормативными документами; Организация продаж продуктов Расчетные карты, Зарплатные проекты, Кредитные карты, Торговый эквайринг, Депозиты ФЛ и банковские счета/счета до востребования ФЛ в филиале; Формирование баз данных в разрезе организации встреч, запланированных переговоров, результатов переговоров, заключённых договоров, установки оборудования; Контроль выполнения плана продаж по продуктам в рамках своей компетенции;· Проводение переговоров с целью подписания договоров с Компаниями и ТСП в рамках утвержденных полномочий; Формирование коммерческих предложений как стандартного характера, так и индивидуальных в рамках диапазона тарифов и продуктов; Подписание Договоров по продуктам и Приложений к ним, а также при необходимости Договоров на установку оборудования и Приложений к ним в рамках утвержденных полномочий; Организация и контроль клиентское сопровождение Компаний и ТСП после заключения договоров и поддержание постоянной связи с ними в процессе работы. Осуществление контроля функционирования и развития сети Компаний и ТСП в филиале; Контроль выполнения условий заключённых Договоров; контроль соблюдения стандартов продаж;
Достижения:
Содействие в развитии и реализации программ авто и cash-кредитования, расширение сети эквайринга (привлечение более 30 торгово-сервисных предприятий), прямые продажи пластиковых дебетовых и кредитных карт (в среднем 30/300 карт в месяц)Непосредственное участие в реализации зарплатных проектов 1500 чел., 800 чел., реализация зарплатного проекта 670 чел., 5 зарплатных проектов общей численностью 400 человек. Расширение банкоматной сети (установка 5 банкоматов).Подготовка и реализация Маркетинговой программы по сотрудничеству с торгово-сервисными предприятиями, в части реализации пластиковых карт. Проведение рекламных кампаний по привлечению средств населения во вклады и депозиты.

Национальный Банк ТРАСТ (ОАО) Филиал в г. Омск

период работы:
с 01 февраля 2005 по 01 октября 2005
должность:
Старший специалист отдела развития корпоративного бизнеса
обязанности:
Анализ возможности совершенствования работы с клиентами, консультации корпоративных клиентов по вопросам наиболее целесообразного использования услуг, предоставляемых Филиалом. Исследование возможности и привлечение организаций и предприятий на обслуживание в Филиал, реализация отдельных банковских продуктов и услуг. Привлечение средств корпоративных клиентов в собственные векселя и депозиты, депозитные сертификаты. Сопровождение операций Филиала с собственными ценными бумагами и ценными бумагами сторонних эмитентов.

Филиал Банка МЕНАТЕП СПб в г. Омск

период работы:
с 01 сентября 2001 по 01 февраля 2005
должность:
Специалист группы по корпоративному бизнесу и маркетингу, специалист отдела активно-пассивных операций.
обязанности:
Анализ возможности совершенствования работы с клиентами, консультации корпоративных клиентов по вопросам наиболее целесообразного использования услуг, предоставляемых Филиалом. Исследование возможности и привлечение организаций и предприятий на обслуживание в Филиал, реализация отдельных банковских продуктов и услуг. Привлечение средств корпоративных клиентов в собственные векселя и депозиты, депозитные сертификаты. Проведение предварительных бесед с каждым клиентом, подавшим в Филиал документы на открытие (закрытие) счета. Реализация зарплатных проектов с использованием пластиковых карточек, эмитируемых банком. Реализация маркетинговых программ, направленных на привлечение и сотрудничество предприятий и организаций в части эквайринга и реализации пластиковых карт. Анализ местный рынок банковских услуг и проведение их сопоставления с услугами, оказываемыми Филиалом. Участие в осуществлении мероприятий по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем. Разработка комплекса мер, направленных на содействие реализации банковских продуктов и услуг, оказываемых Филиалом или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие нормы рекламирования. Осуществление работ по заключению договоров и соглашений на выполнение рекламных услуг. Участие в разработке и реализации планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса на банковские продукты и услуги, оказываемые Филиалом. Реализация маркетинговых программ, направленных на привлечение и сотрудничество предприятий и организаций в части эквайринга и реализации пластиковых карт. Анализ местный рынок банковских услуг и проведение их сопоставления с услугами, оказываемыми Филиалом. Разработка комплекса мер, направленных на содействие реализации банковских продуктов и услуг, оказываемых Филиалом или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие нормы рекламирования.

Образование: Высшее

специальность:
Золотая медаль
учебное заведение:
Гимназия №19, г.Омск
год окончания:
1995
специальность:
Управление предприятием. Менеджмнт
учебное заведение:
ОмГУ
год окончания:
2002

Профессиональные качества и умения

Повышение квалификации (подтверждено сертификатами): 2002 Семинар-тренинг Стратегия малобюджетного продвижения И. Имшинецкая

2003 Семинар-тренинг Искусство продаж. Тренинг центр

2004 Семинар-тренинг Искусство продажи. Киянова М.К.

2005 Семинар-тренинг Ведение переговоров Киянова М.К. Профессиональные знания и навыки:

Владение компьютером: опытный пользователь ПК: MS Office в полном объеме (Word, Excel, Outlook, и др.), навигация в Интернет (Internet Explorer, Opera), знание графических редакторов и специализированных программ Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, Power Point, BigBank, APM векселя и депозитные сертификаты, программы процессинга.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

Дата и место рождения: 09.03.1979 г.р., г. Омск

Семейное положение: замужем, сын 1 год и 6 месяцев.

Личные качества: Активная жизненная позиция. Ответственность, исполнительность, инициативность, корректность в общении. Высокая работоспособность. Быстрая обучаемость и адаптивность, поддержка инноваций. Лидерские качества. Стремление к достижению поставленных целей, нацеленность на результат. Четкое планирование своих действий и действий подчиненных. Опыт прямых продаж, ведение деловых переговоров, работа в команде. Приверженность корпоративной культуре и ценностям организации. Хобби и увлечения: спорт (бег, велосипед, плаванье), в прошлом – кандидат в мастера спорта по плаванию. Предпочитаю активный отдых. Владение английским языком: читаю, пишу, перевожу хорошо (уровень выше среднего), разговорный в связи с отсутствием практики на базовом уровне. Внешние данные: рост 164 см., вес 58 кг., хорошая физическая форма, приятная внешность, натуральные светлые волосы.