Резюме: Начальник ПЭУ, Риск-менеджер, Главный (Зам) Бухгалтер, Зам.Председателя правления

Номер резюме: 38122

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
24.04.2007
Изменено
24.04.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

ООО промышленно-инвестиционный холдинг «ИМПУЛЬС» город Москва
(предприятие машиностроения и металлургии непрерывное производство с вредными условиями труда) Девеломпетская компания (строительство бизнес-центров класса А,Б, ) (непрерывное производство с вредными условиями труда). Авиакомпания. Оборот компании 500 млн. $)

21. 02.2006- по наст.вр.- Директор департамента экономики и финансам
Организация работы в области экономики и финансов. Формирование политики Группы компаний в области экономики и финансов. Разработка и внедрение в Группе компаний эффективных финансовых схем. Постановки и внедрения в Группе системы внутреннего аудита. Проведение реструктуризации бизнеса в Группе компаний с целью оптимизации бизнес-процессов и выхода на IPO.Анализ деятельности структурных подразделений Группы компаний . Разработка методики оценки и анализа Группы компаний. Организация управленческого учета и бюджетирования в группе компаний (по единым стандартам и принципам), перевод структурных подразделений на хозрасчет. Написание положений, регламентов (по бюджетированию, управленческому учету, ликвидности и управления рисками). Разработка бюджетных форм (Бюджет финансовых ресурсов, бюджет операционных доходов и расходов, бюджет хозяйственных расходов, бюджет расходов на трудовые ресурсы, бюджет коммерческих и административных расходов, бюджет капитальных вложений, бюджет денежных потоков, платежный бюджет банка) Все это сводится в бюджетах по БАП , БДДС, БДР). Детализация структуры денежных потоков Группы компаний. Трансфертное ценообразование Ежемесячный анализ (горизонтальный и вертикальный, маржинальный, комплексный) Группы компаний, постановка с «0». Ведение платежной и валютной позиции Группы компаний (на ежедневной основе). Составление отчетности по МСФО ( в .т.ч. консолидированной отчетности по МСФО подразделений и дочерних структур), анализ отчетности по МСФО для управленческого учета, сопровождение работы аудиторов, Составление ТЗ для последующей автоматизации отчетов по МСФО и параллельной бухгалтерии, разработка учетной политики, регламентов по МСФО и приложений; организация обучения сотрудников необходимым разделам МСФО, контроль их работы в этой области; разработка и сопровождение внутренней документации, методологии; написание аналитических записок. Постановка системы контроля себестоимости в режиме онлайн на базе 1С. Проведение регулярного финансово-экономического анализа деятельности Группы компаний, с целью соблюдения платежеспособности, мгновенной и текущей ликвидности, формирование рекомендаций и заключений по результатам проведенного анализа. Оценка эффективности ФХ системы, выработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости системы оценка эффективности текущего использования активов в управлении, выработка рекомендаций по оптимизации ФХД. Анализ контрагентов. Составление отчетности акционерам. Контроль и управление финансовым, рыночными, операционными рисками; количественная и качественная оценка рисков деятельности Группы компаний; создание методологической базы в области управления рисками. Написание учетных политик Группы компаний. Разработка программ по обучению и развитию персонала. Разработка мотивационных схем, разработка схем по «отбеливанию» компаний входящих в Группу компаний. Написание бизнес-планов и ТЭО по инвестиционным проектам. Настройка и сопровождение модулей управления финансами (Payables,Receivables, General Ledger, Assets, Projekts) на проектах внедрения ERP системы Oracle Applikations.

ООО МКБ «САТУРН»

12.01.2005- 21.02.2006.- начальник управления стратегического развития и банковских рисков
Участие в разработке бюджета Банка ( разработка форм, написание регламентов и положений, определение ЦЗ и ЦП). Мониторинг исполнения бюджета. Планирование и корректировка финансового результата Банка. Разработка методик бухгалтерского учёта, составляющих учётную политику банка, по всем, новым в том числе, совершаемым банковским и хозяйственным операциям, методик осуществления безналичных расчётов и кассовых операций на основе анализа договоров, соглашений, моделирования ситуаций, а также с учётом применяемых в банке программ. Разработка и согласование практичных внутренних документов, в том числе порядков ведения бухгалтерского, депозитарного учёта, а также внутреннего учёта сделок с ценными бумагами, порядков осуществления наличных и безналичных расчётов, порядков оформления, подписания и движения документов между подразделениями банка применительно к различным розничным, корпоративным и инвестиционным продуктам, а также подготовки отчётности Оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций. Проверка соответствия внутренних документов Банка нормативным правовым актам и стандартам саморегулируемых организаций. Разработка и написание положений, регламентов, методик по рискам. Расчет рисков. Оценка уровня рисков. Анализ результатов оценки рисков в динамике. Расчет, установка значений (лимитов) показателей, используемых для оценки рисков. Расчет соотношения показателей уровней рисков с установленными лимитами. Введение журнала мониторинга изменений деловой репутации Банка ,его акционеров, аффилированных лиц, дочерних и зависимых организаций. Ведение журнала мониторинга изменений, внесенных в законодательство РФ, влекущих необходимость внесения изменений во внутренние документы Банка. Ведение журнал учета внутренних документов Банка и мониторинга их изменений. Оценка и регулирование риска кредитного портфеля банка. Составление отчета об уровне кредитного риска. Составление отчета об уровне операционного риска. Составление отчета об уровне валютного риска. Подготовка сводной таблицы о понесенных Банком операционных убытках в разрезе причин их возникновения и формы проявления. Расчет и анализ отдельных показателей Банка в разрезе направлений деятельности.

КБ «АКЭФ-БАНК» (ООО)

12.12.2003- 11.01.2005.- начальник финансово-экономического управления ( в подчинение: сводно-аналитический отдел; отдел отчетности)
Организация работы управления. Анализ деятельности структурных подразделений банка. Разработка методики оценки и анализа Группы компаний ФКГ-АКЭФ. Организация управленческого учета и бюджетирования в банке, перевод структурных подразделений на хозрасчет. Написание положений, регламентов (по бюджетированию, управленческому учету, ликвидности и управления рисками). Разработка форм (Бюджет финансовых ресурсов, бюджет операционных доходов и расходов, бюджет хозяйственных расходов, бюджет расходов на трудовые ресурсы, бюджет коммерческих и административных расходов, бюджет капитальных вложений, бюджет денежных потоков, платежный бюджет банка) Все это сводится в бюджетах по БАП , БДДС, БДР). Детализация структуры денежных потоков банка. Трансфертное ценообразование Ежемесячный анализ (горизонтальный и вертикальный, маржинальный, комплексный) банка, постановка с «0». Ведение платежной, валютной позиции банка (на ежедневной основе). Отчетность согласно инструкций 1376-У, 110-И. Составление отчетности по МСФО ( в .т.ч. консолидированной отчетности по МСФО подразделений и дочерних структур), анализ отчетности по МСФО для управленческого учета, сопровождение работы аудиторов, Составление ТЗ для последующей автоматизации отчетов по МСФО и параллельной бухгалтерии, разработка учетной политики, регламентов по МСФО и приложений; организация обучения сотрудников банка необходимым разделам МСФО, контроль их работы в этой области; разработка и сопровождение внутренней документации, методологии; написание аналитических записок. Прохождение комплексной проверки ЦБ. Расчет обязательных экономических нормативов на ежедневной основе; проведение регулярного финансово-экономического анализа деятельности Банка, с целью соблюдения нормативов достаточности капитала, мгновенной и текущей ликвидности, формирование рекомендаций и заключений по результатам проведенного анализа. Анализ контрагентов и установление по ним лимитов. Составление отчетности акционерам. Контроль и управление кредитными, рыночными, операционными рисками; количественная и качественная оценка рисков деятельности банка; создание методологической базы в области управления рисками.

ЗАО КБ«Финансторгбанк» город Москва

05.05.2001- 10.12.2003гг.-Засеститель директора департамента расчетов, бухгалтерского учета и отчетности (В августе 2002 году был согласован на Главного бухгалтера банка )
Составление и своевременность представления бухгалтерской и финансовой, статистической и налоговой отчетности банка (разработка схем оптимизации налогообложения Банка с учетом юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов), контроль за отражением бух. учете всех совершаемых банком финансовых и хозяйственных операций. Прохождение проверок Налоговых и ЦБ. Написание регламентов и положений по банку. Разработка методик бухгалтерского учёта, составляющих учётную политику банка, по всем, новым в том числе, совершаемым банковским и хозяйственным операциям, методик осуществления безналичных расчётов и кассовых операций на основе анализа договоров, соглашений, моделирования ситуаций, а также с учётом применяемых в банке программ. Разработка и согласование практичных внутренних документов, в том числе порядков ведения бухгалтерского, депозитарного учёта, а также внутреннего учёта сделок с ценными бумагами, порядков осуществления наличных и безналичных расчётов, порядков оформления, подписания и движения документов между подразделениями банка применительно к различным розничным, корпоративным и инвестиционным продуктам, а также подготовки отчётности. Оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций; Проверка соответствия внутренних документов Банка нормативным правовым актам и стандартам саморегулируемых организаций. Финансовое планирование. Трансфертное ценообразование. Бизнес-планирование. Текущее планирование. Анализ и прогноз внутреннего состояния банка. Организация работы управления. Организация общего стратегического и оперативного управления всеми бизнес-процессами в управлении анализа и контроля рисков. Организация процесса анализа и контроля рисков ( корпоративные риски, валютные, процентные и рыночные риски). Актуализация действующих и подготовка новых процедур, регламентирующих процедуры оценки и контроля данных рисков. Постановка технических заданий для разработки программного обеспечения для оценки рисков. Обеспечение соблюдения сроков и качества подготовки отчетности и аналитических материалов. Профессиональное владение методами анализа и контроля рисков физических и корпоративных заемщиков. Знание процедур контроля валютных, процентных и рыночных рисков. Опыт оперативного и стратегического руководства.

СП ЗАО Омсукчанская горно-геологическая компания город Магадан
(предприятие по добыч и переработке рудных и нерудных металлов , геологоразведка. Ооборот компании 200 млн. $)

11.04.1999- 01.05.2001гг.- Начальник сектора бюджетирования, экономического анализа и регулирования финансовых ресурсов рудника «Джульетта» (в подчинение 1 чел.)
Постановка системы бюджетирования, управленческого учета и анализа на руднике с «0». Прописание бизнес процессов. Написание положения о финансовой структуре рудника; положение о ЦФО рудника; положение о бюджетировании; регламент по бюджетированию; методики план-факторного анализа; методики анализа ФХД. Составление прогноза финансового состояния рудника на основе: основных бюджетов ( БДР, БДДС, ББЛ), операционных бюджетов ( бюджет продаж, бюджет запасов готовой продукции, бюджет производства, бюджет материальных затрат, бюджет затрат на оплату труда, бюджет прямых производственных (операционных ) затрат бюджет накладных ( общепроизводственных) расходов, бюджет управленческих расходов, бюджет коммерческих расходов), вспомогательных бюджетов ( план капитальных (первоначальных) затрат, кредитный план, план привлечения инвестиций, бюджет технической реконструкции производства), специальные бюджеты (бюджет балансовой прибыли, бюджет чистой прибыли, бюджет НИКОР, налоговый бюджет). Проведение сценарного анализа рудника. Контроль исполнения решений совета акционеров. Бизнес планирование развития компании.

07.06.1998- 11.04.1999гг.- Экономист планово-экономического отдела
Составлении и консолидация основных бюджетов по компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовым листам- расчетный баланс). Подготовка аналитических предложений по план-факторному анализу.
500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства