26 февраля, понедельник 00:56
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель управления клиентских отношений

Номер резюме: 38046

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Центральный административный округ
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
44 года
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
21.04.2007
Изменено
21.04.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Дата рождения 18 Августа 1974г.
Гражданство Россия
Семейное положение не замужем
Образование 1991-1996гг.
Технологический институт пищевой и легкой
промышленности (Факультет - Экономика и менеджемент)
Профессия Экономист
Повышение квалификации/курсы
2005г. - Школа подготовки менеджеров "Pre-Managerial school" ЗАО КБ "Ситибанк"
2006г. – Тренинг "Эффективное сотрудничество в команде для выполнения бизнес-
целей" ЗАО КБ "Ситибанк"
2006г. – Тренинг "Глобальное управление капиталом" в рамках пакета по обслуживанию
VIP клиентов ЗАО КБ "Ситибанк"
2007г. - Тренинг"Навыки презентаций" ЗАО КБ "Ситибанк"

Опыт работы
2004 – 2007гг. по наст. время ЗАО КБ «Ситибанк»
Департамент по обслуживанию частных клиентов
Управление пластиковых карт. Розничное кредитование.
Должность: Руководитель группы корпоративных продаж
Обязанности:
 Постановка и реализация плана продаж на Отдел;
 Ежедневный контроль выполнения поставленного плана продаж;
 Координирование работы команды агентов продаж;
 Проведение еженедельных собраний с региональными координаторами;
 Выборочное посещение точек продаж;
 Повышение продуктивности работы отдела;
 Взаимодействие с подразделением развития сети торговых точек;
 Управление процессом обучения и профессионального роста сотрудников и
руководителей команд;
 Коммуницирование с менеджерами других департаментов по вопросам
изменений по продукту, сервису, продажам.

2005г. Департамент по обслуживанию частных клиентов
Должность: Специалист Управления по привлечению VIP-клиентов
Обязанности:
 Знание пакета услуг CitiGold, поддержание этой информаци на
качественном уровне;
 Выявление потенциальных и перспективных VIP-клиентов, определение их
потребностей и установление деловых контактов;
 Ведение коммерческих переговоров;
 Консультирование клиентов по телефону и при личном общении по
продукту CitiGold, об условиях заключения договора о банковском VIP-
обслуживании, об условиях и сроках открытия счетов, устранение
сомнений клиентов в невыгодных свойствах продукта;
 Разработка индивидуальных методов продаж;
 Участие в специальных мероприятиях, организованных Ситибанком для
привлечения VIP-клиентов;
 Использование возможностей для продажи в компаниях/на мероприятиях, с
которыми/на которых у Ситибанка заключено соглашение о партнерстве;
 Обеспечение высокого уровня сервиса в работе с клиентами.

2004г.
Должность: Консультант по продаже банковских продуктов
Обязанности:
Разработка индивидуальных методов продаж, активный поиск новых клиентов,консультирование клиентов по телефону и при личном общении.
Увелечение базы и привлечение клиентов в соответствии с утвержденной бизнес-стратегией.
1996 – 2004гг. ООО "Телец-Т"
Должность: Начальник отдела менеджмента
Обязанности: Ведение коммерческих переговоров, подписание и визирование документов по завершению заключения контрактов.
Координирование работы группы лиц. Повышение продуктивности работы отдела.

Профессиональные навыки:
Проведение переговоров,
взаимодействие с руководством предприятий и организаций,
координация работы подразделений банка в рамках проектов по развитию бизнеса с корпоративными клиентами.

Уверенный пользователь ПК (Windows; Word; Excel; Internet)
Средний уровень знаний английского языка
Личные качества:
Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчива, позитивна, энергична, ответственна, пунктуальна