23 октября, понедельник 12:49
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по персоналу/ ведущий специалист Отдела кадров

Номер резюме: 37792

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
13.04.2007
Изменено
02.09.2010

Опыт работы: 7 лет и 3 месяца

Московский филиал ОАО "Восточный экспресс банк" (1000 чел. )

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 июля 2010
должность:
Ведущий специалист Управления по работе с персоналом
обязанности:
- Проведение проверок состояния кадрового делопроизводства в филиалах Банка, подготовка заключений по итогам проверок.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками, приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, прекращении трудового договора, предоставлении отпусков, направлении в командировку, приказов по кадрам; формирование личных дел сотрудников, оформление листков нетрудоспособности, оформление трудовых книжек сотрудников, ведение журналов регистрации документов.
- Ведение штатного расписания Банка; издание приказов о внесении изменений и дополнений в Штатное расписание Центрального офиса и филиалов.
- Оформление договоров на оказание различных видов услуг.
- Оформление ученических договоров со стажерами.
- Работа с фондами ПФР и ОМС.
- ВУС.

Одинцовский узел электросвязи Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком»

период работы:
с 01 ноября 2002 по 01 марта 2006
должность:
Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 3 человека)
обязанности:
- Проведение предварительных собеседований при приеме на работу работников.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, приказы по личному составу, отпуска, командировки, поощрения работников, штатная расстановка сотрудников, работа с фондами ПФР и ОМС, и др.
- Ведение военно – учетного стола.
- Проведение организационных мероприятий по аттестации руководителей и специалистов (подготовка приказа, графика проведения аттестации, аттестационных листов, протоколов проведения аттестации, сбор отзывов, участие в комиссии по проведению аттестации, подготовка отчета и др. ).
- Проведение организационных мероприятий по повышению квалификации, подготовке и переподготовке работников, проведение квалификационных комиссий.
- Разработка должностных инструкций.
- Подготовка различных видов отчетов по движению работников (годовые, квартальные, ежемесячные и др. ).
Достижения:
- успешная организация обучения персонала,
- своевременный и качественный подбор персонала,
- прохождение проверок ведения кадрового делопроизводства без замечаний.

Образование: Высшее

специальность:
Бакалавр юриспруденции
учебное заведение:
Русский институт управления г. Москва
год окончания:
2006
специальность:
товаровед
учебное заведение:
Дулевский автомеханический техникум
год окончания:
1987
специальность:
Управление персоналом (повышение квалификации)
учебное заведение:
Российский университет дружбы народов
год окончания:
2008

Профессиональные качества и умения

  • Проведение проверок состояния кадрового делопроизводства в филиалах Банка, подготовка заключений по итогам проверок.
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с работниками, приказов о приеме на работу, переводе на другую работу, прекращении трудового договора, предоставлении отпусков, направлении в командировку, приказов по кадрам.
  • Оформление графиков отпусков.
  • Формирование личных дел сотрудников.
  • Оформление листков нетрудоспособности.
  • Оформление трудовых книжек сотрудников.
  • Ведение журналов регистрации документов.
  • Ведение штатного расписания Банка, издание приказов о внесении изменений и дополнений в Штатное расписание Центрального офиса и филиалов.
  • Оформление договоров на оказание различных видов услуг.
  • Оформление ученических договоров со стажерами.
  • Работа с фондами ПФР и ОМС.
  • ВУС.

Дополнительная информация

Хорошее знание ТК РФ, уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1-С 7.7, 1-С 8.0.