22 августа, вторник 04:45
Bankir.Ru

Резюме: старший специалист отдела Бэк Офис

Номер резюме: 37633

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
18200 руб.
Возраст
34 года
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
06.04.2007
Изменено
06.04.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование:

2000 – 2002 гг. Московский Технологический Колледж Питания, факультет Менеджмент организации , специальность менеджер .
2002 гг. – по настоящее время Студент 5 курса Международной Академии Бизнеса и Управления, института Экономики и Управления , по специальности менеджмент организации

Опыт работы:


С 17.01.2005 по 29.03.2007
ООО «ХКФ Банк » Январь 2005 – февраль 2006 г.: специалист отдела услуг для клиентов Управления Контактный Центр Департамента клиентского сервиса и информационных технологий. Обязанности: консультирование клиентов Банка.
Март 2006 г - по ноябрь 2006 г.: специалист отдела Бэк офис УКЦ Департамента Клиентского Сервиса. Обязанности: обработка входящей документации и электронной почты – письма, жалобы, претензии клиентов Банка, взаимодействие и работа со Службой Внутреннего Контроля составление письменных ответов в ЦБ. А также обработка заявлений на поиск платежа / перечисление денежных средств; заявлений на досрочное погашение; заявлений на предоставление справки о полном погашении задолженности / о текущей задолженности; заявлений по Кредитным картам; уведомлений о наступлении страхового случая и др. Выявление и устранение ошибок при работе с кредитными договорами.
С ноября 2006 г. старший специалист отдела Бэк Офис УКЦ Департамента Клиентского Сервиса. Обязанности: обработка входящей документации и электронной почты, распределение обязанностей и объема работ между специалистами, контроль за их выполнение, помощь сотрудникам в выполнение поставленных задач, обучение новых сотрудников. Организация документооборота.

Знание иностранных языков – английский начальный уровень.
Знание оргтехники - офисные мини-АТС, ксерокс, факс.
Знание компьютера - пользователь. (Word , Excel , Оutlook Express)
Личные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, работоспособность, активность.