23 октября, понедельник 23:31
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела/главный специалист отдела подбора персонала

Номер резюме: 37347

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Щукинская
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
45 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
09.04.2007
Изменено
09.04.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

ОБРАЗОВАНИЕ
1991-1996 - МГУ филиал в г. Ульяновске гуманитарный факультет, специальность психология, социология

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

12.2006 – н.в. «Локо-Банк»
Начальник отдела по работе с персоналом

1. Организация внедрения бизнес-процессов в сфере управления персоналом (система подбора и адаптации, система оценки, система развития и мотивации).
2. Формирование документов, регламентирующих бизнес-процессы в сфере управления персоналом (кадровая политика, положения о бизнес-процессе).
3. Организация выполнения поставленных перед отделом задач.
4. Работа по подбору персонала по сложным вакансиям.

10.2004 – 11.2006 «Лефко-Банк»
Начальник группы подбора персонала

1. Формирование портфеля вакансий банка и его дочерних предприятий (корпоративный банк, розничный банк, офисные центры). Согласование с руководителями подразделений заявок на подбор персонала, обсуждение возникающих при работе по заявке проблем, поиск компромиссного решения. В работе одновременно находится до 50 вакансий, в месяц в среднем закрывается до 30 вакансий.
2. Постановка задач: расстановка приоритетов, распределение вакансий, определение каналов поиска резюме, создание описания вакансии.
3. Проведение собеседований (вакансии специалистов, руководителей среднего звена, редко – руководителей высшего звена, а также «трудные» и «узкие» вакансии). Организация согласования кандидатов, их проверок (СБ, психологическое тестирование). Контроль за правильностью оформления первичного личного дела кандидата (в состав входят анкеты, заключения, визы руководителей).
4. Первичная адаптация новых сотрудников.

10.2003 – 10.2004 Кадровый Центр Эксперт
Старший менеджер-консультант

1. Участие в организации деятельности компании (описание бизнес-процесса подбора персонала, внутрифирменного обучения новых сотрудников)
2. Проведение переговоров с заказчиками (уточнение постановки задачи на поиск персонала, определение актуальности и сбалансированности вакансии, определение методов поиска персонала)
3. Подбор персонала по направлениям (бухгалтерский учет (в т.ч. МСФО), финансы, банковское дело, продажи в т.ч. в сфере недвижимости, юриспруденция, административный персонал). Подбор персонала преимущественно по руководящим позициям.
4. Ежедневная работа в среднем не менее, чем по 15 вакансиям.
5. Адаптация новых сотрудников.

06.2002 - 09.2003 Кадровый Центр 'Соэкон' (ТОP10)
менеджер-консультант

1. Подбор персонала (финансовые, бухгалтерские, банковские вакансии, страхование). Работа в среднем по 40 вакансиям в месяц.
2. Адаптация новых сотрудников компании (первичная адаптация, введение в должность).

11.2001 - 06.2002 Группа компаний 'Город сладостей' (200 чел.) - оптовая продажа кондитерских изделий, соков
менеджер по персоналу

1. Подбор персонала.
2. Кадровое делопроизводство. Восстановлены кадровые документы по предприятиям компании (2 юрлица): приказы по личному составу, личные карточки, личные дела (по 200 чел.), трудовые договора. Заполнены трудовые книжки и вкладыши к ним, исправлены ошибки.
3. Создание внутрифирменных регламентирующих документов

10.1999 - 09.2001 Группа компаний 'Взлет' (400 чел.) Оптовая и розничная продажа автомобилей, производство и продажа ПВХ-конструкций, строительно-монтажные, отделочные работы
менеджер по персоналу

1. Создание и закрепление системы подбора и приема персонала.
2. Самостоятельно описана и создана (при посредничестве специалистов информационного отдела) в Access база данных по кандидатам.
3. Участие в создании системы мотивации, ориентированной на результативность деятельности работника (выполнение задачи, поставленной на конкретный период).
4. Кадровое сопровождение одного из бизнес-направлений холдинга (продажа и сервисное обслуживание автомобилей): кадровое делопроизводство (120 чел.), подбор и адаптация персонала, участие в программах оценки и развития персонала

09.1996 - 09.1999 Telia InfoMedia (подразделение в России шведского концерна Telia, 100 чел.) - подготовка, издание коммерческих справочных изданий
менеджер по персоналу (с 1998 года)

1. Подбор персонала.
2. Участие в обучении персонала.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Языки
английский: базовый уровень
Ключевые навыки:
1. Успешный самостоятельный подбор кандидатов.
1) Постановка задачи по подбору специалиста, определения методов и каналов поиска, эффективной оценки кандидата.
2) Работа одновременно по большому количеству вакансий (до 30 вакансий в месяц (в среднем 15 вакансий в день).
3) Поиск сотрудников высшего (руководители направлений), среднего (руководители и специалисты подразделений (отделов)) и нижнего звеньев (персонал офиса, рабочие должности).
4) Поиск специалистов по направлениям: бухгалтерский учет (по российским и международным стандартам), финансы, банковские специалисты, страхование, юриспруденция, продажи, недвижимость.
5) Знания и навыки психологического тестирования.
6) Создание и ведение базы данных по кандидатам.
2. Хорошо знакома с системой кадрового делопроизводства РФ, имею соответствующие навыки работы.
3. Адаптация персонала: разработка программы адаптации, оценка результатов адаптации сотрудников.
4. Знания о сути аттестации, ее целях, процедуре проведения. Опыт подготовки документов к аттестации: аттестационные листы, характеристика на сотрудника от непосредственного руководителя, при необходимости психологическое тестирование.
5. Знания о системе обучения и развития персонала. Участие в процессе внутрифирменного обучения: подготовка материалов к обучению, проведение мини-тестов по изучаемой теме.
6. Знания о сути процесса мотивации персонала, ее (мотивации) значения, о существующих системах и возможностях их применения. Участие в процессе внутрифирменной мотивации.
7. Навыки по описанию бизнес-процессов (подбор персонала и первичная адаптация).