21 февраля, среда 16:33
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела пластиковых карт / начальник управления платежных систем

Номер резюме: 37336

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
120000 руб.
Возраст
41 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
26.03.2007
Изменено
06.09.2013

Опыт работы: 18 лет и 8 месяцев

ОАО "АМБ Банк" (бывший "РБК Банк")

период работы:
с 01 июня 2008 по настоящее время
должность:
Начальник Отдела сопровождения операций по пластиковым картам
обязанности:
- Взаимодействие с международными платежными системами и Банком - спонсором,
- разработка внутрибанковской документации,
- подготовка отчетов по результатам деятельности,
- развитие банкоматной сети Банка,
- ведение переговоров с потенциальными клиентами и выдача банковских карт по зарплатным проектам,
- техническая поддержка модуля пластиковых карт, форма отчетности № 250.
Достижения:
- Разработка и внедрение системы онлайн - авторизаций для системы электронных расчетов "РБК Мани";
- Осуществление, разработка, контроль и проведение процесса миграции на другой процессинг (расчеты по пластиковым картам), контроль и проведение миграции на EMV - карт;
- Подготовка к эмиссии и эквайрингу карт МПС VISA.

ОАО КБ "Фундамент - Банк"

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Начальник Отдела банковских карт
обязанности:
- Полный спектр работ, связанных с развитием и сопровождением банковских карт.
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров, контроль и формирование комплектов документов, выдача банковских карт по зарплатным проектам; сопровождение проектов;
- мониторинг эффективности выполнения проектов, подготовка периодических отчетов по результатам деятельности;
- подготовка обоснования по всем новым проектам. Разработка внутрибанковской документации.
Достижения:
- Разработка плана и проведение миграции с внешнего процессинга на H2H процессинг, поиск,
- выбор и приобретение банкоматов и терминалов у поставщиков, развитие банкоматной сети Банка в Москве и регионах,
- разработка и реализация проекта с установкой терминалов для пополнения клиентских счетов наличными денежными средствами,
- подготовка документов для вступления в международные платежные системы.

ОАО "Инвестсбербанк"

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 мая 2007
должность:
Главный специалист Отдела процессинга Управления платежных систем
обязанности:
- Настройка продуктов и тарифов на базе пластиковых карт в системах Transmaster и Siebel, выполнение технологических операций,
- осуществление файлового обмена с платежными системами,
- прописывание бухгалтерских проводок в Bank Accounting Interface,
- обработка транзакционных файлов,
- консультации и оказание помощи в решении текущих операционных вопросов, связанных с использованием пластиковых карт,
- обучение персонала

ЗАО "Международный Промышленный Банк"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 августа 2006
должность:
Экономист Отдела текущих операций Управления платежных систем
обязанности:
- Осуществление файлового обмена с платежными системами;
- выполнение процедуры закрытия операционного дня;
- консультации и оказание помощи клиентам в решении текущих операционных вопросов, связанных с использованием пластиковых карт;
- проведение голосовых авторизаций; мониторинг текущих операций, мониторинг работы каналов связи с ATM;
- обновление БИН - таблиц VISA, EPI, UC;
- оказание всесторонней помощи Банкам - агентам;
- обучение персонала, контроль за проведением работы.

Компания "Новый Звук"

период работы:
с 01 мая 2003 по 01 марта 2005
должность:
Менеджер
обязанности:
Настройка звука на концертах и мероприятиях, инсталляция, обслуживание, ремонт и оптимизация использования звукового и светового оборудования.

Журнал «Web Cards: путь феномена»

период работы:
с 01 июля 2002 по 01 мая 2003
должность:
Арт - Директор
обязанности:
- Решение вопросов с правообладанием,
- сотрудничество со звукозаписывающими лейблами и концертными агентствами,
- написание статей для сайта журнала,
- подбор промо - и фотоматериалов.

Концертн "Союз"

период работы:
с 01 июля 2001 по 01 июля 2002
должность:
Менеджер
обязанности:
Прием, формирование заказов на аудио - и видеопродукцию, анализ спроса и предложения на рынке аудио - и видеопродукции.

ООО "Дрофа - Пресс"

период работы:
с 01 июля 2000 по 01 июня 2001
должность:
Менеджер отдела специальных проектов
обязанности:
- Организация звукозаписывающего лейбла,
- решение вопросов с правообладанием,
- подготовка и составление договоров,
- контроль за производством компакт - дисков и аудиокассет.

ЗАО "Мульти-Пейдж"

период работы:
с 01 декабря 1998 по 01 июня 2000
должность:
Оператор бюро, Помощник начальника смены
обязанности:
Прием и обработка входящих звонков; помощь Начальнику смены в контроле за качеством работы операторов и соблюдением правил внутреннего распорядка.

Образование: Высшее

специальность:
Financial Reconciliation certificate
учебное заведение:
VISA Business School CEMEA
год окончания:
2006
специальность:
Проектирование и технология радиоэлектронных средств, инженер
учебное заведение:
Московская Государственная академия приборостроения и информатики, дневная форма обучения
год окончания:
1999
специальность:
Clearing & Settlement Skills certificate
учебное заведение:
VISA Business School CEMEA
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Испанский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО КБ "Фундамент - Банк"
Контактное лицо:
Филатов Николай Андреевич
Телефон:
8-985-252-1053
Электронная почта:
filatov_n@fundam.ru

Профессиональные качества и умения

  • Знание программ: OWS Production (DB Manager - Production Database), Edit Package, Transmaster, Siebel, Prime, Kliko, Unisab
  • опытный пользователь ПК;
  • знание принципов работы международных платёжных систем,
  • знание английского языка (разговорный), испанского языка (базовый уровень).

Дополнительная информация

Деловые и личные качества:Ответственность, внимательность, коммуникабельность, способности к быстрому обучению, глубокому и всестороннему анализу.