25 февраля, воскресенье 22:36
Bankir.Ru

Резюме: обслуживание юр.лиц

Номер резюме: 37245

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
22100 руб.
Возраст
34 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
23.03.2007
Изменено
23.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

01.07.2004г.- 14.01.2005г. Курьер в курьерском отделе в ООО «Зест-Экспресс».
17.01.2005г.- 28.04.2006г. ОАО "Альфа-Банк. Операционист Бизнес-центра Дополнительного офиса «Ленинградский проспект». - ведение расчетных, текущих счетов клиентов – юридических лиц;- отражение безналичных операций по счетам юридических лиц;- прием и обработка расчетных и кассовых документов клиентов: платежные поручения, заявления на перевод в иностранной валюте, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, расчетные документы, полученные по системе «Клиент-Альфа-Банк»/«Альфа-Клиент»/ «Альфа-Клиент OnLine»;- ведение картотеки 90901 и 90902;- формирование комплекта документов по выполненным операциям для подшивки в документы дня в рублях и иностранной валюте.
02.05.2006г. – н.в. ОАО "Альфа-Банк".
Офис-менеджер Бизнес-центра Дополнительного офиса «Ленинградский проспект» Управление организации операционной деятельности дирекции организации и поддержки корпоративного бизнеса. - предоставление клиентам (юридическим лицам) всего комплекса банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию,- прием по доверенности и первичную проверку расчетных и кассовых документов,- участие в оперативном решении вопросов, возникающих у Клиентов в процессе обслуживания.- ответы по запросам клиентов и налоговых органов,- прием и первичная проверка расчетных документов- ввод документов с использованием системы BIPRINT- контроль за сроком предоставления расчетных и кассовых документов,- контроль по заполнению расчетно-кассовых документоврегистрация платежных требований, инкассовых поручений и исполнительных листов,Уведомление клиентов по телефону об отклоненных платежахпредоставление информации по телефону клиентам о состоянии их счета- подбор документов клиентов,- выдача документов клиентовподготовка ответов на письма и запросыпредоставление информации.