12 декабря, вторник 02:04
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий / Директор дополнительного офиса

Номер резюме: 37204

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Алтуфьево
Уровень з/п
110000 руб.
Возраст
41 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
22.03.2007
Изменено
14.03.2016

Опыт работы: 18 лет

АКБ ИНВЕСТТОРГБАНК ОАО

период работы:
с 23 марта 2009 по 31 декабря 2015
должность:
Управляющий дополнительным офисом
обязанности:

Выполнение планов по привлечению клиентов на кредиты, депозиты, как юридические лица, та и розницу и ВИП-клиентов. Продажа слейдующих банковских продуктов: монеты, страховки "Согаз", Услуги "Адвосервис", кредиты, депозиты, открытие расчетных счетов юридическим лицам, полный спектр преоставления услуг физическим и юридицеским лицам (МСБ и корпорат),

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК АДМИРАЛТЕЙСКИЙ

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 июля 2009
должность:
Директор отделения Банка
обязанности:

Выполняемые обязанности:
- организация работы офиса с «нуля», привлечение клиентов, проведение встреч и переговоров с действующими и потенциальными клиентами,
- поиск и привлечение юридических и физических лиц на кредитование, международное финансирование, гарантии, овердрафты, РКО, пластиковые карты и зарплатные проекты, эквайринг, факторинг, услуги инкассации, депозиты,
- продажа монет, услуги депозитария, право контрольной подписи, подбор и обучение кадров, финансовый мониторинг, работа на достижение поставленных планов,
- взаимодействие с Головным отделением, планирование и бюджетирование. В подчинении 13 человек.

ООО КБ "ВИТАС"

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 февраля 2007
должность:
Заместитель Управляющего дополнительного офиса "Отрадное"
обязанности:

- Организация, контроль и обеспечение эффективной деятельности всего доп. офиса
- Привлечение юридических лиц, обслуживание VIР - клиентов физических и юридических лиц, ведение досье юридических лиц, РКО.
- Самостоятельный поиск клиентов.
- Работа с клиентской базой, индивидуальный подход.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
- Контроль за бухгалтерскими проводками, за кассовыми документами, сведение кассы, отчетность, проверка кассовой дисциплины юридических лиц.
- Проверка документов, открытие / закрытие расчетных счетов юридическим лицам.
- Контроль за работой депозитария.
- Потребительское кредитование.

КБ "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК"

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 марта 2005
должность:
Старший операционист - бухгалтер
обязанности:

Выполняемые обязанности:
- Обслуживание физических лиц : вклады, обслуживание VIP - клиентов, переводы без открытия счета, переводы с открытого счета, аренда сейфовых ячеек, аренда ячеек под сделку, продажа золотых и серебряных монет, продажа золотых и серебряных слитков, денежные переводы по Системе «Western Union», автострахование (ОСАГО), обслуживание пластиковых карт по системам «Master card» и «Visa», формирование пачек документов за день и сдача их в бухгалтерию.
- Формирование проводок, отчетность и сдача документов в бухгалтерию.
- Обслуживание юр лиц: РКО, формирование выписок клиентов, ввод платежных поручений, работа с платежными требованиями, картотекой 1 и 2, инкассо, чеками, объявлениями на взнос наличными, с Системой « Клиент – Банк», покупка /продажа валюты согласно заявке юридического лица.
- Обслуживание физических лиц: открытие /закрытие вкладов, начисление процентов по вкладам, расчет материальной выгоды по вкладам, обслуживание пластиковых карт, денежные переводы по Системе «Контакт».

ОАО Сбербанк россии

период работы:
с 01 января 1998 по 01 августа 2003
должность:
Ст. операционист - контролер
обязанности:

- Выполняемые обязанности: открытие /закрытие вкладов физ. лиц, расчет и выплата компенсаций, работа с ОФЗ и ОГСЗ, облигациями 1992 г. займа, клиринговые переводы,
- работа с пластиковыми картами, коммунальные платежи, РКО,
- формирование отчетности отделения, получение подкреплений, формирование инкассации, работа в дневной кассе пересчета,
- формирование сумок по маршрутам (инкассация), получение денег в РКЦ,
- пересчет и выдача их для дальнейшей работы отделений.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджер/менеджмент в организации
учебное заведение:
Ковровская Государственная Технологическая Академия
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Выполняемые обязанности: организация работы офиса с «нуля»,
  • привлечение клиентов на розничные продукты, корпорат, МСБ, проведение встреч и переговоров с действующими и потенциальными клиентами,
  • поиск и привлечение юридических и физических лиц на кредитование, депозиты, международное финансирование, гарантии, структурирование сделок, овердрафты, РКО, пластиковые карты и зарплатные проекты, эквайринг, интернет-эквайринг, факторинг, услуги инкассации, депозиты, неснижаемые остатки, векселя,
  • продажа монет, услуги депозитария, право контрольной подписи, подбор и обучение кадров, финансовый мониторинг, работа на достижение поставленных планов, взаимодействие с Головным отделением,
  • планирование и бюджетирование, отчет перед высшим руководством о финансовом результате, остатках , достигнутых результатов по работе офиса. банковский стаж 18 лет, из них 10 лет в должности Управляющего ДО.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • Ответственность, каммуникабельность, исполнительность, настрой на результат,
  • стресоустойчивость, работоспособность, позитивность.