11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Резюме: Специалист по обслуживанию юридических лиц

Номер резюме: 37175

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.03.2007
Изменено
17.10.2014

Опыт работы: 7 лет и 6 месяцев

Сбербанк России ОАО

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 февраля 2014
должность:
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
обязанности:
- Расчётно - кассовое обслуживание счетов юридических лиц(2000 счетов, из них активно работающих 1200).
- проведение консультаций по всем вопросам клиентов(по телефону - около 50 звонков в день, а также при личной встрече).
- продажа и дальнейшее сопровождение всего ряда банковских продуктов для юр. лиц:
1) заключение договоров банковского обслуживания, договоров системы электронного документооборота(банк - клиент, спэд, сбербанк - бизнес онлайн, e - invoicing);
2) заключение зарплатных договоров(консультация, подготовка документов, инструктаж по перечислению з/пл;
3) размещение денежных средств (неснижаемый остаток, депозиты;
4) открытие счетов для расчетов с поставщиками(корпоративные карты).
- работа с документами юр. лиц (перезаключение договоров, платежные поручения, письма, запросы, заявления, доверенности и т. д. )
- подготовка справок по запросам клиентов
- ведение электронных журналов регистрации входящих, исходящих документов, доверенностей, договоров линейки банковских продуктов)
- подготовка платежных поручений, выписок по счетам и др. по просьбе клиента.
- работа с картотекой 1, 2
- взаимодействие с другими отделами для решения вопросов клиентов (тех. поддержка, отдел централизованного сопровождения клиентских операций и т. д)
- работа с денежной наличностью(чеки и объявления на взнос наличными)

ЗАО Банк Русский Стандарт

период работы:
с 01 января 2006 по 01 октября 2006
должность:
Менеджер отдела привлечения клиентов
обязанности:
- консультирование по кредитам
- заключение договоров.
- формирование и отправка электронных заявок кредитным инспекторам, при получении положительного ответа - оформление полного пакета документов на выдачу кредита.
- формирование и сдача отчетности по заключенным сделкам.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
Санкт - Петербургский государственный технологический институт (Технический университет)
год окончания:
2004

Профессиональные качества и умения

Оперативность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, высокая скорость работы, трудолюбие, стрессоустойчивость, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение слушать, обучаемость, хорошая память, умение работать с большим объемом информации.