20 октября, пятница 04:36
Bankir.Ru

Резюме: Специалист бухгалтерского отдела/Депозитария

Номер резюме: 37016

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
15.03.2007
Изменено
22.01.2012

Опыт работы: 7 лет и 5 месяцев

"Северо - Западная Финансовая компания"

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 декабря 2011
должность:
Спициалист отдела контроля ПИФ
обязанности:
Учет и контроль ЗПИФ недвижимости(аренда, депозиты, кредиты)

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 января 2009
должность:
Старший специалист Специализированного Депозитария Управления оформления операций инвестиционного банка
обязанности:
• Прием, проверка, регистрация и хранение копий первичных документов
• Ввод и обработка данных об операциях ПИФ в программное обеспечение (учетную систему)
• Контроль расчета стоимости чистых активов (СЧА) и стоимости пая ПИФ
• Сверка активов ПИФ с управляющей компанией
• Контроль за деятельностью Управляющей компании при осуществлении операций с имуществом ПИФ;
• контроль соблюдения управляющей компанией требований законодательства
• Ведение учета имущества ПИФ
• Формирование отчетности для управляющей компании и ФСФР России
• Уведомление управляющей компании и ФСФР России о выявленных в ходе осуществления контроля нарушениях (несоответствиях)
• Организация документооборота между специализированным депозитарием, управляющей компанией и агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев
• Формирование и выдача счета клиентам за оказанные услуги и контроль их
оплаты
• Тестирование программных продуктов, используемых в работе для
выполнения контрольных функций в отношении имущества клиентов

АБ"Интерпрогрессбанк"(ЗАО)

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 августа 2008
должность:
Начальник отдела последконтроля документов ОКВКУ
обязанности:
- Ежедневная проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций, контроль правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам, контроль соответствия оформления документов в бумажной форме документам в электронной базе и т. п.
- Открытие счетов
- Обработка бухгалтерской документации по валютно - обменным операциям
- Проверка, подготовка и передача в Управление финансового мониторинга сведений о банковских операциях, подлежащих обязательному контролю
- Оформление и проведение платежных документов
- Выставление счетов для оплаты
- Оформление счетов - фактур
- Налоговые регистры (№19, №23)
- Знание инструкций: 113 - И, 318 - П, 302 - П
- ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office: Excel, Word), Internet, почтовая программа: The Bat, Lotus, Outlook).
- Специализированная банковская программа Diasoft, UBS
- Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

ОАО АКБ «Конверсбанк - Москва»

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Начальник отдела обработки документов операционных касс вне кассового узла Управления организации и обеспечения кассовых операций
обязанности:
- Ежедневная проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций, контроль правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам, контроль соответствия оформления документов в бумажной форме документам в электронной базе и т. п.
- Открытие рублевых и валютных счетов физических лиц, резидентов и нерезидентов
- Обработка бухгалтерской документации по валютно - обменным операциям
- подготовка отчетности по ф. 601
- Проверка, подготовка и передача в Управление финансового мониторинга сведений о банковских операциях, подлежащих обязательному контролю
- Оформление и проведение платежных документов
- Выставление счетов для оплаты
- Знание инструкций: 113 - И, 318 - П, 302 - П
- ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office: Excel, Word), Internet, почтовая программа: The Bat, Lotus, Outlook).
- Специализированная банковская программа Diasoft
- Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

ОАО АИБ «Академхимбанк»

период работы:
с 01 января 2005 по 01 апреля 2005
должность:
Старший экономист отдела обработки документов операционных касс вне кассового узла Управления организации и обеспечения кассовых операций
обязанности:
- Ежедневная проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций, контроль правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам, контроль соответствия оформления документов в бумажной форме документам в электронной базе и т. п.
- Обработка бухгалтерской документации по валютно - обменным операциям
- Знание инструкций: 113 - И, 318 - П, 302 - П
- ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office: Excel, Word), Internet, почтовая программа: The Bat, Lotus, Outlook).
- Специализированная банковская программа Diasoft
- Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

ОАО АИБ «Академхимбанк»

период работы:
с 01 августа 2003 по 01 января 2005
должность:
Экономист отдела обработки документов операционных касс вне кассового узла Управления организации и обеспечения кассовых операций
обязанности:
- Ежедневная проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций, контроль правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам, контроль соответствия оформления документов в бумажной форме документам в электронной базе и т. п.
- Знание инструкций: 113 - И, 318 - П, 302 - П
- ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office: Excel, Word), Internet, почтовая программа: The Bat, Lotus, Outlook).
- Специализированная банковская программа Diasoft
- Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Образование: Высшее

специальность:
Бух.учет,анализ и аудит;экономист.
учебное заведение:
Московский Институт Банковского Дела
год окончания:
2009
специальность:
Клиническая психология;психолог
учебное заведение:
Московский Психолого Социальный Институт
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Прием, проверка, регистрация и хранение копий первичных документов
  • Ввод и обработка данных об операциях ПИФ в программное обеспечение (учетную систему)
  • Контроль расчета стоимости чистых активов (СЧА) и стоимости пая ПИФ
  • Сверка активов ПИФ с управляющей компанией
  • Контроль за деятельностью Управляющей компании при осуществлении операций с имуществом ПИФ;
  • контроль соблюдения управляющей компанией требований законодательства
  • Ведение учета имущества ПИФ
  • Формирование отчетности для управляющей компании и ФСФР России
  • Уведомление управляющей компании и ФСФР России о выявленных в ходе осуществления контроля нарушениях (несоответствиях)
  • Организация документооборота между специализированным депозитарием, управляющей компанией и агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев
  • Формирование и выдача счета клиентам за оказанные услуги и контроль их

оплаты

  • Тестирование программных продуктов, используемых в работе для выполнения контрольных функций в отношении имущества клиентов
  • Ежедневная проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций, контроль правильности оформления документов, послуживших основанием отражения операций по счетам, контроль соответствия оформления документов в бумажной форме документам в электронной базе и т.п.
  • Открытие рублевых и валютных счетов физических лиц, резидентов и нерезидентов
  • Обработка бухгалтерской документации по валютно-обменным операциям
  • Формирование отчетности по ф. 601
  • Проверка, подготовка и передача в Управление финансового мониторинга сведений о банковских операциях, подлежащих обязательному контролю
  • Оформление и проведение платежных документов
  • Выставление счетов для оплаты
  • Оформление счетов-фактур
  • Налоговые регистры
  • Знание инструкций: 113-И, 199-П, 302-П
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Internet, почтовые программы: The Bat, Lotus, Outlook).
  • Специализированная банковская программа Diasoft, UBS, Aladdin
  • Умение пользоваться оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Дополнительная информация

Личные качества:

  • инициативность,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность,
  • целеустремленность,
  • стрессоустойчивость,
  • легко обучаема,
  • серьезный подход к выполнению поставленных задач,
  • умение работать в коллективе.
  • Цель:применение профессиональных навыков на практике, перспектива карьерного роста.