11 декабря, понедельник 12:43
Bankir.Ru

Резюме: Старший специалист отдела телемаркетинг

Номер резюме: 37004

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
35 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
15.03.2007
Изменено
15.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование.
2005 – 2008 гг. Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова.
Экономический факультет, специализация «национальная экономика».
Второе высшее.
1999 – 2004 гг. Армавирский Государственный Университет.
Факультет технологии и предпринимательства.

Дополнительное образование.
02. – 06.2005 гг. Российский Университет Дружбы Народов.
Учебно-Образовательный Центр.
Курсы английского языка (Elementary).

Опыт работы.
09.2005 – н.в. ЗАО «Банк Русский Стандарт» (г. Москва).
Профиль организации: коммерческий банк.
Должность: Старший специалист отдела «телемаркетинг».
Обязанности: поддержание и углубление взаимоотношений с существующими клиентами банка, осуществление помощи клиентам при решении возникающих у них вопросов и проблем, продвижение всего спектра банковских продуктов и услуг, подготовка рекламных презентаций для привлечения новых клиентов и расширения клиентской базы банка, участие в разработке новых продуктов, проведение тренингов.


10.2004 – 09.2005 гг. ЗАО «Связной» (г. Москва).
Профиль организации: федеральная розничная сеть, специализирующая на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.
Должность: товаровед-учетчик.
Обязанности: прием и выдача товара со склада магазина, ведение документации, работа с кассой, заполнение контрактов операторов сотовой связи.

01. – 08.2004 гг. ЗАО «Тандер» (Краснодарский кр., г. Армавир).
Профиль организации: сеть розничной торговли продуктов питания.
Должность: администратор магазина сети «Магнит».
Обязанности: организация работы магазина, управление персоналом,
контроль документации, решение административно-хозяйственных
вопросов (в т. ч. взаимодействие с контролирующими организациями),
обеспечение эффективных результатов работы магазина по всем
показателям.

Дополнительная информация.
Английский язык: базовые знания (elementary).
Опытный пользователь ПК (MS Office, E-mail, Internet), навык работы с Transaq