23 октября, понедельник 20:13
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель учебного центра/Начальник Управления обучения и развития персонала

Номер резюме: 36917

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Академический
Уровень з/п
104000 руб.
Возраст
55 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
25.04.2007
Изменено
25.04.2007

Опыт работы: 21 год и 10 месяцев

Диксис

период работы:
с 01 июля 2005 по настоящее время
должность:
Директор тренинг-центра
обязанности:
Обучение и аттестация персонала
Обязанности:
• планирование и организация работы Тренинг-центра
• анализ потребностей в обучении персонала
• разработка политик, процедур, положений, стандартов и прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала
• разработка системы наставничества
• организация обучения высшего руководства компании
• разработка и внедрение системы аттестации торгового персонала
• подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов работы ТЦ
• организация и реализация программ корпоративного обучения (курсы англ.яз., Excel, и др.)
• взаимодействие с внешними провайдерами, проведение переговоров и тендеров на обучение
Достижения:
Результаты:
• Разработана и организована единая система обучения 11 региональных филиалов (сеть более 1300 магазинов, 4500 сотрудников), а также партнеров-франчайзинга.
• Разработаны единые учебные программы.
• Разработана и внедрена система обучения региональных тренинг-менеджеров.
• Разработан и внедрен проект «Дистанционное обучение». Подготовлены к внедрению и практическому использованию пакет курсов дистанционного обучения (по менеджменту, конфликтологии, тайм-менеджменту, имиджу, технологиям ведения переговоров, деловому общению, управлению карьерой, по продукту и др.)
• Осуществляю руководство региональными тренинг-центрами. За время работы в компании количество филиалов увеличилось в 2,5 раза.

ТС Моби-лайн

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 мая 2005
должность:
руководитель Учебного центра
обязанности:
08.2004 - 05.2005
Создание Учебного центра "с нуля", организация процесса обучения персонала, разработка политик, процедур, положений, стандартов и прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала; проведение тренингов (продажи, коммуникативная компетентность, и пр.), итоговый контроль в процессе обучения, разработка учебно-методических материалов по обучению персонала. Разработка "Справочника сотрудника", учебника "Активные продажи в торговом зале" и др., подбор персонала. Развитие внутрикорпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры, разработка сайта, подготовка материалов для сайта, работа со СМИ.
Достижения:
Создание Учебного центра "с нуля", организация процесса обучения персонала

ОАО АКБ «Пробизнесбанк»,

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 августа 2004
должность:
старший специалист отдела обучения и мотивации персонала Дивизиона розничного бизнеса
обязанности:
Организация процесса обучения персонала банка, проведение тренингов (продажи, коммуникативная компетентность, и пр.), итоговый контроль в процессе обучения, разработка учебно-методических материалов по обучению персонала (в т.ч. для дистанционного (модульного) обучения на основе компьютерной программы Web Tutor), ведущий рубрики "Колонка психолога" в газете "Пробизнес".
Достижения:
Разработка и проведение тренингов (продажи, коммуникативная компетентность, и пр.),

МГЛУ, РГСУ, АНХ, ГПА

период работы:
с 01 августа 2000 по 01 июня 2005
должность:
ст. преподаватель, доцент
обязанности:
09.2004 по н.вр. Российский государственный социальный университет, доцент кафедры журналистики и PR, заместитель заведующего кафедрой по вопросам дополнительного и дистанционного (модульного) образования.
09.2000 по 06.2005 Московский государственный лингвистический университет (ранее им.Мориса Тореза); доцент кафедры журналистики и PR
09.2002-07.2003 Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ; Высшая школа международного бизнеса, ст.преподаватель
09.2003-12.2003 Гуманитарно-прогностическая академия Бестужева-Лады
Достижения:
получение звания доцента
Чтение лекций, проведение семинарских занятий, тренингов, научное руководство курсовыми и дипломными работами
Разработка и адаптация программ, организация процесса дополнительного и дистанционного обучения, чтение лекций, проведение семинарских занятий, тренингов, организация практики

Консультационный центр практической психологии «Точка зрения»,

период работы:
с 01 января 2000 по 01 октября 2004
должность:
бизнес-тренер
обязанности:
Проведение тренингов по психологии делового общения, для различных категорий личностей (руководители, топ-менеджеры, директора по персоналу, торговые представители)
Достижения:
Работала с организациями: БИН-банк, Пробизнесбанк, АУ МВД, ДеМи-Центр (Минольта), GSA, Медикал Майерс, FCS, коммуникационная группа "Деловая лига" и др

Образование: Кандидат наук

специальность:
факультет светотехники и источники света (диплом)
учебное заведение:
1979-1984 - Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева,
год окончания:
1984
специальность:
факультет социальной психологии (диплом)
учебное заведение:
Московский Открытый Социальный Университет,
год окончания:
2000
специальность:
акмеология и психология профессиональной деятельности (степень кандидата психологических наук)
учебное заведение:
Российская академия государственной службы при Президенте РФ -
год окончания:
2004

Рекомендации

Компания:
ГК "Диксис"
Контактное лицо:
Кобзева Ирина Руслановна
Телефон:
933-00-01 доб.13-15
Электронная почта:
kobzeva_ir@dixis.ru
Отзыв:
М.Ю.Коноваленко за это время она проявила себя как грамотный и квалифицированный специалист. М.Ю.Коноваленко осуществляла планирование и организацию работы Тренинг-центра. Было организовано регулярное обучение сотрудников как внутренними тренерами, так и внешними провайдерами. Ею была разработана единая система обучения 11 региональных филиалов компании сеть более 1300 магазинов, 4500 сотрудников), а также партнеров по программе франчайзинга. Были разработаны единые учебно-методические материалы и программы обучения, по которым в настоящее время проходит обучение во всех наших филиалах. Существенно доработан и модифицирован сайт дистанционного обучения, созданы новые курсы. Создан обменный ресурс для оперативного обмена учебной информацией с региональными тренинг-менеджерами и франчайзинг-партнерами. Большое внимание уделялось развитию региональных учебных центров, повышению квалификации региональных тренеров. За время работы Марина Юрьевна сумела объединить весь коллектив тренеров как московских, так и региональных - в дружную и квалифицированную команду, работающую на единую цель и Из личных качеств особо хочется отметить профессионализм высокую работоспособность, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, деловую активность, выдержанность, отзывчивость, тактичность.

Профессиональные качества и умения

Создание Учебного центра «с нуля». Планирование и организация работы Учебного центра.   Организация системы обучения персонала, разработка программ обучения. ·        Организация обучения и развития персонала.·        Проведение оценки и аттестации персонала ·        Разработка положений политик и процедур, должностных инструкций прочих регламентирующих документов в части обучения и развития персонала ·        Подготовка текущей и итоговой отчетности, анализ результатов работы Учебного центра.·        Поиск и подбор персонала. ·        Адаптация персонала.·        Анализ потребностей в обучении персонала. ·        Разработка методических и учебных пособий. Разработка системы наставничества. Разработка проекта «Дистанционное обучение». Подготовлены к внедрению и практическому использованию пакет курсов дистанционного обучения (по менеджменту, конфликтологии, тайм-менеджменту, имиджу, технологиям ведения переговоров, деловому общению, управлению карьерой, по продукту и др.)

  •  
    • Преподавательская деятельность: проведение тренингов (продажи, коммуникативная компетентность, и пр.), итоговый контроль в процессе обучения, разработка учебно-методических материалов по обучению персонала.
    • Имею опыт проведения обучающих программ и тренингов для различных категорий специалистов: руководителей, топ-менеджеров, директоров по персоналу, сотрудников банков, торговых представителей, в т.ч. тренинги продаж, тренинги коммуникативной компетентности и т.д. По материалам большинства обучающих программ написаны книги (выпущенные в издательствах. «Питер», «Феникс», «Астрель», «Сфера»), статьи (более 100), которые могут стать дополнительным учебно-методическим материалом при изучении той или иной темы.
    • Автор книг и статей по управлению персоналом
    • Формирование команды
  • ·     

Дополнительная информация

Работала с организациями: БИН-банк, Пробизнесбанк, АУ МВД, ДеМи-Центр (Минольта), GSA, Медикал Майерс, FCS, коммуникационная группа «Деловая лига» и др. Ограничений по командировкам нет ,ученая степень – кандидат психологических наук, доцент.