19 августа, суббота 00:50
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела кадров

Номер резюме: 36887

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
12.03.2007
Изменено
12.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Прописка: г. Ульяновск
Семейное положение:не замужем, детей нет.

Образование:
Высшее Ульяновский государственный педагогический университет (год окончания – 2002г., педагогический факультет, специальность - педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель начальнык классов)

Дополнительное образование:
2002 г. - курсы «Секретарь референт», «Пользователь ПК»
2002 г. - курсы «Менеджер no персоналу» при Открытой школе бизнеса Ульяновского государственного политехнического университета
2006 г. - курс «Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений», Международная московская финансово-банковская школа

Стаж работы:

ОАО ИПК « Ульяновский Дом печати»:
январь 2003г. - апрель 2003г. делопроизводитель
апрель 2003 г. - август 2005г.
инспектор отдела кадров (штат – 1500 человек)
сентябрь 2005г. - декабрь 2005г.
специалист отдела кадров (штат – 1500 человек)

Филиал ОАО Внешторгбанк в г. Ульяновске:
январь 2006 по настоящее время специалист по работе с персоналом

Знания и навыки
- знание трудового законодательства;
- знание систем и методов оценки персонала;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения базы данных о персонале;
- знание форм и методов обучения персонала;- методы планирования подготовки и повышения квалификации кадров;
- проведение аттестации работников и конкурсов на замещение вакантных должностей;
- порядок ведения отчетности по кадрам, по подготовке и повышению квалификации работников;
- знание правил и норм охраны труда;
- текущее и перспективное планирование работ по привлечению, подбору и обучению персонала;
- поиск, привлечение, подбор и введение в должность персонала;
- оформление приема, увольнения, перемещения работников;
- адаптация в коллективе, обучение, аттестация персонала;
- оформление должностнык инструкций;
-оформление организационно-распорядительной документации (приказы, протоколы и т.д.),
- учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
- учет рабочего времени работников;
- оформление и ведение личных дел работников;
- оформление листков нетрудоспособности;- исчисление общего и непрерывного стажа;- оформление документов по обязательному, добровольному медицинскому страхованию работников;
- представление отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ;
- учет предоставления отпусков работникам, контроль за их соблюдением;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работников (по возрасту, льготная, инвалидность, выслуга лет) и для перерасчета пенсии;
- оформление пластиковых карт работникам;
- конвертация трудового стажа;
- организация военно-учетной работы;
- знание делопроизводства;
- ведение архива.

Дополнительные сведения:
- уверенный пользователь ПК
- Microsoft Office (Word, Excel),
- Консультант Плюс, Гарант,
- кадровые программы:
1) LIM (модули «Учет кадров», «Пенсионный фонд»)
2) 1С: Зарплата и кадры 7.7,
3) 1С: Управление персоналом и зарплата 8.0.
- умение работать с оргтехникой (факс, сканер, копиры, АТС),
- высокая скорость печати.