23 ноября, четверг 23:05
Bankir.Ru

Резюме: Специалист в управлении развития электронного бизнеса

Номер резюме: 36694

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
32 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.03.2007
Изменено
05.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование:
незаконченное высшее;
После окончания школы, а именно, с 2002 по 2004 год обучался на очной форме в Воронежском колледже экономики, менеджмента и права (ВКЭМП) по специальности – экономист банковского дела. Последней каплей в обучении, как обычно это бывает, стало получение диплома о средне – специальном образовании со средним баллом – 4,62.
В 2004 году поступил на заочную форму обучения в ВГУ по специальности – финансист, специализации – банковское дело, где на данный момент обучаюсь на 5 (пятом) курсе.

Опыт работы:
С 01.07.2004 по 31.06.2005 работал в автосалоне «АВТО», находящемся в г. Россошь, на должности – «старший менеджер – бухгалтер». В обязанности входило обучение вновь пришедших людей сопровождению действующих клиентов автосалона, ведению, развитию бизнеса, а также навыкам продаж.
С 01.07.2005 по 06.12.2005 работал на должности – «оператор Центра поддержки клиентов Центрального региона» в Воронежском филиале ОАО «ВымпелКом».
С 12.12.2005 по настоящее время работаю в ОАО «Воронежпромбанк» (Головной офис) специалистом I категории управления развития электронного бизнеса. На меня возложены следующие основные функции:
1. Определять места размещения банкоматов, ПВН, POS – терминалов. Выходить на контакт с собственником потенциальной точки установки вышеуказанного оборудования.
2. Готовить следующие договоры с предприятиями – партнерами:
- о сотрудничестве в сфере распространения зарплатных банковских карт;
- о реализации товаров и услуг с использованием банковских карт;
- об установке и использовании банкоматов;
- об аренде (субаренде) нежилых помещений в целях размещения банкомата
- и др.
3. Осуществлять регистрацию в платежных системах банкоматов, ПВН, POS – терминалов.
4. Проводить инструктажи по правилам обслуживания банковских карт в предприятиях торговли и сервиса, принимающих к оплате банковские карты на основании договоров, заключенных с банком.
5. Готовить экономическое обоснование (расчет окупаемости) необходимости внедрения различных проектов банка, в том числе касающихся развития розничного бизнеса банка.
6. и др.

Уровень пользования ПЭВМ:
MS Office – продвинутый пользователь.

Знание английского языка:
перевожу со словарем (через 1 год обязательно начну усердно более подробно изучать язык).

Мои приоритеты в работе (макс=10, мин.=1): приобретение новых знаний и опыта – 10;
применение новых и ранее имеющихся знаний и навыков в работе – 9;
карьерный рост – 8;
деньги – 7;
престижность – 6;
надежность – 5.

Семейное положение:
холост, детей нет.

Мои сильные стороны:
коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, исполнительность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению.

Мои слабые стороны:
наглость, иногда ставлю себя выше других и веду себя как выскочка.

Доп. информация:
военнообязанный, имею возможность ездить в командировки.