25 ноября, суббота 12:44
Bankir.Ru

Резюме: главный, ведущий банковский специалист

Номер резюме: 36491

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Головинский
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
47 лет
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
01.03.2007
Изменено
01.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Требования к работе:
Желаемая должность: главный, ведущий банковский специалист
Желаемый оклад: от 1500 $ в месяц
Место работы: в офисе
Тип работы: полная занятость



Дата рождения: 04 мая 1970 г.
Семейное положение: разведена (сын- 1987г.р., дочь – 1989 г.р.)
Уровень образования: высшее (учебное заведение – Московский банковский институт,
дата окончания – январь 2005 г.)
факультет - экономический, специальность – финансы и кредит

Иностранные языки: английский (базовый).

Компьютерные навыки: Microsoft Office 2000 (Word, Excel), Консультант Плюс, Outlook Express, RS-bank, Internet. Lotus Notes.

Уровень владения компьютером - уверенный пользователь.

Опыт работы:
Общий стаж: 19 лет 2 мес.
Период работы: с 01.09.87 г. по 30.04.1993 г.
Должность: бухгалтер- оператор Главной бухгалтерии
Место работы: ГП «Моссельмаш»
Период работы: с 06.05.1993 г. по 31.01.1995г.
Место работы: КБ «Саяны» Московский филиал
Должность: бухгалтер валютной бухгалтерии валютного Управления.
Период работы: с 01.02.1995 г. по настоящее время
Место работы: АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Должность: ведущий специалист Отдела операционных касс вне кассового узла Управления обособленных подразделений.

Функциональные обязанности:
Организация и координация кассовой работы структурных подразделения (операционных касс и дополнительных офисов) Банка.
Формирование пакета документов для регистрации структурных подразделений Банка в ГУ ЦБ.
Осуществление контроля за бесперебойной работой структурных подразделений.
Проведение и участие в проверках и ревизиях структурных подразделений.
Обучение и оказание консультативной помощи кассовым работникам.
Взаимодействие с УИТО по внедрению новых программных продуктов и внесению изменений в действующее программное обеспечение.
Подготовка приказов, распорядительных документов, связанных с деятельностью структурных подразделений (опер.касс и доп.офисов)
Разработка положений и должностных инструкций сотрудников Управления.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оплаты за предоставленные услуги (аренда, охраны и т.д.)
Контроль сроков действия договоров аренды, охраны и др.
Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы сотрудников Управления.
Проведение инвентаризации в структурных подразделениях.
Бухгалтерское сопровождение проводимых структурными подразделениями операций.
Предыдущие должности: бухгалтер Отдела неторговых операций Группы оформления неторговых операций ОПЕРУ, старший бухгалтер – контролер Отдела по обслуживанию физических лиц ОПЕРУ, специалист Отдела операционных касс вне кассового узла Управления обособленных подразделений.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, профессионализм, аналитический склад ума, умение работать самостоятельно и в команде, самоорганизованность, умение быстро принимать решения и решать поставленные задачи, нацеленность на результат, быстрая адаптация, порядочность, доброжелательность.