17 января, среда 10:19
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий дополнительным офисом / Заместитель управляющего

Номер резюме: 36407

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Отрадное
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
47 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
22.02.2007
Изменено
08.10.2014

Опыт работы: 20 лет и 6 месяцев

КБ "Финансовый Стандарт"

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 октября 2014
должность:
Управляющий ДО
обязанности:
Полное обслуживание клиентов ДО (юридических и физических лиц)
Ведение административно - хозяйственной деятельности дополнительного офиса

КБ "НС банк"

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 мая 2011
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Полный спектр обслуживания юридических и физических лиц

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 февраля 2009
должность:
Управляющий Дополнительным офисом
обязанности:
- Организация работы по выполнению задач, возложенных на Дополнительный офис (ДО).
- Обеспечение выполнения финансового плана ДО.
- Осуществление руководства всей деятельностью ДО, организация его работы, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью.
- Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, регулирование загруженности работой исполнителей, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами).
- Контроль за техническим состоянием офиса.
- Установление плана продаж на ДО в целом и отдельно для каждого сотрудника.
- Проведение ежедневных мотивирующих собраний и совещаний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов.
- Организация стажировки кандидатов на работу на высоком профессиональном уровне.
- Проведение ежегодной оценки сотрудников с составлением планов развития.
- Организация работы, направленная на повышение квалификации работников ДО, подготовка кадрового резерва.

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 марта 2007
должность:
Главный экономист
обязанности:
Организация работы операционного отдела
- Прием и обучение новых сотрудников
- Расчетно - кассовое обслуживание клиентов (юридических, физических лиц) открытие, закрытие, сопровождение счетов клиентов. Вклады.
- Прием и исполнение платежных документов, чеков, объявлений и др.
- Формирование выписок по расчетным счетам.
- Переписка с бюджетными и внебюджетными органами и банками и т. д.
- Прием, контроль, подготовка платежей и отправка рейсов в МЦИ.
- Пластиковые карты (VISA, MC/EC, Union Card).
- Формирование документов дня. Внутрибанковская отчетность. Заключение дня Д/О.
- Работа с индивидуальными сейфовыми ячейками.
- Обслуживание банкомата.
- Переводы Western Union, Контакт, Анелик.
- Коммунальные платежи, операции с памятными монетами.
- Переводы без открытия счёта в рублях и иностранной валюте. Переводы НКО "Рапида".
- Работа в системе "Клиент - Банк".
- Инкассо коммерческих чеков.
- Опыт работы с VIP - клиентами.
- Оформление бухгалтерских проводок.
- Опыт организации работы во вновь открывающемся отделении.

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 июля 1997 по 01 марта 2004
должность:
Бухгалтер в отделе организации бухгалтерского учета в Московских дополнительных офисах; Старший контролер - бухгалтер
обязанности:
- Весь спектр услуг обслуживания физических лиц
- проверка документов дня дополнительных офисов
- составление отчетов по кассовым символам и пр.
- оформление бухгалтеских проводок и т. п.

АКБ "ОТОН"

период работы:
с 01 августа 1995 по 01 мая 1997
должность:
Старший кассир отдела "Эмиссионно-кассовой работы"
обязанности:
- Весь спектр кассовой работы
- Проверка кассовых документов и пр.

КБ "Арбатский"

период работы:
с 01 апреля 1994 по 01 августа 1995
должность:
Кассир валютной оборотной кассы управления кассовых операций
обязанности:
- Оформление вкладов
- весь спектр кассовой работы

Люблинское Отд. № 7977 Сбербанка РФ

период работы:
с 01 августа 1992 по 01 ноября 1993
должность:
Старший контролер-оператор
обязанности:
Весь спектр кассовой и операционной работы

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Финансы и кредит
учебное заведение:
Всероссийский Заочный Финансово - Экономический Институт
год окончания:
1998

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация работы по выполнению задач, возложенных на Дополнительный офис (ДО).
  • Обеспечение выполнения финансового плана ДО.
  • Осуществление руководства всей деятельностью ДО, организация его работы, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью.
  • Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, регулирование загруженности работой исполнителей, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами).
  • Контроль за техническим состоянием офиса.
  • Установление плана продаж на ДО в целом и отдельно для каждого сотрудника.
  • Проведение ежедневных мотивирующих собраний и совещаний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов.
  • Организация стажировки кандидатов на работу на высоком профессиональном уровне.
  • Проведение ежегодной оценки сотрудников с составлением планов развития.
  • Организация работы, направленная на повышение квалификации работников ДО, подготовка кадрового резерва.

Дополнительная информация

Деловые и личные качества:

  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Энергичность, высокая работоспособность;
  • Неконфликтность, коммуникабельность;
  • Быстрая адаптация и обучаемость;
  • Устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • Нацеленность на результат