26 февраля, понедельник 00:58
Bankir.Ru

Резюме: Пластиковые карты/ product manager

Номер резюме: 36094

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
13.03.2007
Изменено
13.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Профессиональный опыт

05.2006 - нынешний момент ОАО НБ «Траст»
Менеджер по развитию продуктов SME бизнеса.

Развитие и продвижение карточных проектов банка в сфере малого и среднего бизнеса.
Оценка и оптимизация существующих процессов по банковским картам.
Составление внутрибанковских нормативных материалов (порядки, регламенты, инструкции).
Разработка технических заданий для автоматизации отдельных процессов/операций.
Исследование конкурентной среды.

08.2005 – 05.2006 ООО «Home Credit and Finance Bank»
Специалист по работе с Платежной Системой.

Взаимодействие с платежной системой (MasterCard) и процессинговым центром: решение вопросов, связанных с проблемными ситуациями и тестированием.
Отслеживание изменений в правилах и форматах платежной системы, имплементация и тестирование.
Формирование и отправка ежеквартальных отчетов (QMR).
Формирование и отправка отчетов в систему SAFE.
Претензионная работа.
Риск-мониторинг, анализ фактов мошенничества.
Участие в тестировании новых программных продуктов.

04.2005 – 06.2005 ООО “Европроцессинг”
Директор службы клиентской поддержки.

Организация службы клиентской поддержки, сменных инженеров, авторизации.

07.2004 – 04.2005 ООО «Home Credit and Finance Bank»
Специалист по работе с Платежной Системой.

Взаимодействие с платежной системой (MasterCard) и процессинговым центром: решение вопросов, связанных с проблемными ситуациями и тестированием.
Отслеживание изменений в правилах и форматах платежной системы, имплементация и тестирование.
Формирование и отправка ежеквартальных отчетов (QMR).
Формирование и отправка отчетов в систему SAFE.
Претензионная работа.
Риск-мониторинг, анализ фактов мошенничества.
Участие в тестировании новых программных продуктов.

01.2000-06.2004 ООО «Общая Карта»

04.2004-06.2004 Директор службы клиентской поддержки.

Организация службы клиентской поддержки, сменных инженеров, авторизации.
Подбор персонала.
Параметризация БД WAY 4 (Open Way): добавление новых финансовых институтов, счетовых схем, банкоматов, POS-терминалов и т.д.
Решение проблемных и сбойных ситуаций, связанных с обработкой операций и работы процессингового центра в целом.
Формирование и отправка диспутных операций.
Формирование и отправка отчетов в систему SAFE.
Решение вопросов с платежными системами (MasterCard, Visa), связанными с проблемными ситуациями и тестированием.
Участие в тестировании новых программных продуктов.
Составление нормативных документов: регламенты, инструкции.
Работа с провайдерами и партнерами процессингового центра.

05.2002-03.2004 Главный эксперт клиентской поддержки.

Решение проблемных и конфликтных ситуаций.
Контроль выполнения операционного дня процессингового центра.
Координация и контроль работы службы клиентской поддержки.
Решение проблемных и сбойных ситуаций, связанных с обработкой операций и работы процессингового центра в целом.
Формирование и отправка диспутных операций.
Формирование и отправка отчетов в систему SAFE.
Обработка слипов.
Постановка карточек в международный стоп-лист.
Решение вопросов с платежными системами (MasterCard, Visa), связанных с проблемными ситуациями и тестированием.
Участие в тестировании новых программных продуктов.
Работа с провайдерами и партнерами процессингового центра.

01.2000-04.2002 Эксперт клиентской поддержки.

Обслуживание клиентов по телефону: решение проблемных и конфликтных ситуаций, предоставление справочной информации.
Голосовая авторизация, авторизация по телексу.
Выполнение операционного дня процессингового центра.
Мониторинг работы сети банкоматов и POS-терминалов.
Постановка карточек в международный стоп-лист.
Файловый обмен с платежными системами и банками-партнерами.

Дополнительные навыки
· Компьютерные навыки: Уверенный пользователь РС
· Офисные системы: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, FAR.
· Дополнительно: Way 4 ( Open Way ), Telex.
· Иностранный язык: Английский язык
· Сертификат об окончании курсов «Clearing and Settlement (VISA)»
· Сертификат об окончании курсов «Безопасность при работе с банковскими пластиковыми картами (мониторинг, претензионная работа, борьба с мошенничеством)»
· Участие в семинаре «QMR Training» (Master Card)
· Участие в семинаре «Банковские карты: технологии, приносящие прибыль» (Nova Card)

Образование
Высшее. Московский Авиационный Институт (МАИ), факультет «Экономика и менеджмент», специальность «Менеджмент организации».
Аспирантура. Кафедра «Мировая экономика».

Личные качества
Трудолюбие, коммуникабельность, добросовестность, стремление профессионально развиваться, легко обучаем, целеустремленность.


Experience

06.2006 – current moment «Trust Bank»
Product manager

Card project development.
Development of technical projects for automation of processes/operations.
Optimization of existing credit cards processes.
Creating of intrabank materials (orders, rules, instructions).
Research of competition.

08.2005 – 06.2006 «Home Credit and Finance Bank»
Payment system specialist

Negotiating problems and general questions with Payment System (MasterCard) and processing center.
Tracking of changes in rules and formats, implementation.
Dispute resolution activity.
SAFE.
Preparation of quarterly reports (QMR).
Fraud monitoring.
Participation in testing of new software.

04.2005 – 06.2005 “Europrocessing”
Head of Customer support.

Organization of customer support and authorization services.

07.2004 – 04.2005 «Home Credit and Finance Bank»
Payment system specialist

Negotiating problems and general questions with Payment System (MasterCard) and processing center.
Tracking of changes in rules and formats, implementation.
Dispute resolution activity.
SAFE.
Preparation of quarterly reports (QMR).
Fraud monitoring.
Participation in testing of new software.

01.2000-06.2004 “OK-processing”

04.2004-06.2004 Head of Customer support.
Organization of customer support and authorization services.
Recruitment.
Parameterization of WAY 4 Data Base (Open Way product).
Dispute transactions processing.
SAFE.
Negotiating problems and general questions with Payment Systems (MasterCard, VISA). Participation in testing of new software.
Creating of intrabank instructions.

05.2002-03.2004 Main expert of customer support.
Control of “End of day procedures”.
Control of customer support and authorization services
General monitoring of equipment and database.
ATM and POS monitoring.
Processing of slips.
International Stop-list.
Negotiating problems with processing of transactions.
Formation and sending of disputed operations.
SAFE.
Negotiating problems and general questions with Payment System (MasterCard, VISA). Participation in testing of new software.

01.2000-04.2002 Customer support operator.
Customer support.
Negotiating problem and dispute situations.
Granting of the help information.
Voice authorization, authorization by a telex.
End of day procedures.
ATM and POS monitoring.
International Stop-list.
File transfer.

Additional skills

· Advanced PC user: MS Office (Word, Excel), Internet, FAR manager.
· Advanced user of working programs: Way 4 ( Open Way ), Telex.
· Foreign language: English fluent.
· Certificate by course “Clearing and Settlement (VISA)”
· Certificate by course “Safety at work with credit cards (monitoring, dispute resolution activity, fraud analyzing)”
· Participant by seminar “QMR Training (Master Card)”
· Participant by seminar “Credit cards – technologies of profit” (NovaCard)

Education

Moscow Aviation Institute (State University of Aerospace Technologies),
Department “Economics and management”,
Specialization “Financial management”.

Personal skills

Communicable, responsible, ability to work in a team and independently, fast-learning, readiness for professional self-improvement.