16 января, вторник 16:06
Bankir.Ru

Резюме: юрист

Номер резюме: 36006

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
09.02.2007
Изменено
09.02.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

место работы _Сентябрь 2001г – июнь 2002г Современный гуманитарный институт/преподаватель юридических дисциплин
Октябрь 2002г – март 2003г Объединенный военный комиссариат города Льгова и Льговского района Курской области/старший помощник начальника второго отделения
Март 2003г – сентябрь 2003г Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам РФ №2 по Курской области/специалист 1 категории отдела общего обеспечения (по правовой работе)
Сентябрь 2003г – октябрь 2004г ОАО «Льговмясо» г. Льгов, Курской области/юрисконсульт
Декабрь 2004г – октябрь 2005г Льговское отделение №585 Сбербанка России/юрисконсульт
Октябрь 2005г – ноябрь 2006г Орловское отделение №8595 Сбербанка России/старший юрисконсульт
ноябрь 2006 - по настоящее время юрисконсульт Филиала ОАО "МДМ-Банк" в г. орел
Родилась, получила образование и работала в Курской области. В октябре 2005 по семейным обстоятельствам переехала в г. Орел.
Цель поиска нового места работы – расширение юридического кругозора, получение новых знаний, приобретение иного опыта работы, улучшение материального состояния.
Основные направления работы в банковской сфере – РКО, оценка правоспособности юридических лиц при кредитовании, оценка права собственности предлагаемого в залог обеспечения, заключения по вопросу предоставления информации по запросам налоговых органов, различных структур МВД, судебных приставов, адвокатов и других лиц.
Владею офисной техникой – факс, компьютер, ксерокс. Являюсь уверенным пользователем офисных программ – Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.