24 августа, четверг 13:46
Bankir.Ru

Резюме: ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА ОПЕРУ

Номер резюме: 35885

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЦЕНТР
Уровень з/п
31200 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
06.02.2007
Изменено
06.02.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование Высшее экономическое

1995 – 2001 Московский Государственный Открытый Университет (Политех)
Факультет: менеджмент и экономическая политика
Специализация: менеджмент и банковское дело

1993 – 1996 Высшее профессиональное училище №301
(Технический лицей № 1 при Внешторге)
Квалификация: администратор офиса
Специализация: делопроизводитель, секретарь, секретарь-референт

Июнь 2000 г. Курс Центра переподготовки кадров Российской ассоциации промышленно-
Строительных банков «Россия» по программе «Делопроизводство в коммерческом
банке. Техника делового общения».
Сертификат.

Профессиональный опыт 2003 – наст.вр. Коммерческий банк Мастер-Банк (ОАО)
Ведущий специалист Расчетного отдела ОПЕРУ.

 Загрузка полученных из МЦИ при Банке России по каналам связи реестров проведенных платежей, отражающих движение денежных средств по корреспондентскому счету банка;
 Осуществление проводок в рамках текущего банковского дня на основании распоряжений подразделений банка, расчетно-денежных документов клиентов;
 Составление электронных платежных документов с целью проведения платежей через расчетную сеть Банка России на основании расчетных документов, предоставленных в ОПЕРУ, в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России;
 Осуществление проводок в рамках текущего банковского дня на основании реестров платежей, принятых в операционных кассах Банка, а также формирование расчетных документов и составление ЭПД на основании данных реестров;
 Проведение операций по зачислению сумм на счета по назначению на основании расчетных документов, соответствующих правилам, установленным нормативными актами Банка России;
 Формирование расчетных документов и ЭПД, отражающих списание сумм невыясненного назначения со счета «до выяснения» согласно требованиям, Банка России;
 Формирование отчетных документов, отражающих полный набор операций, проведенных по счетам Банка в рамках предыдущего банковского дня;
 Формирование электронных файлов, содержащих ЭПД полного формата, а также выписки по счетам клиентов Банка, работающих по системе Клиент-Банк, для передачи их в соответствующее подразделение с целью отправки по каналам связи;
 Осуществление подбора приложений к выпискам из счетов межфилиальных оборотов, операции по которым проводились на основании распоряжений подразделений Банка;
 Проверка расчетных документов, поступивших из экспедиторской службы Банка России;
 Оформление запросов в банк плательщика по уточнению реквизитов ЭПД или расчетного документа на бумажном носителе;
 Составление сводного платежного поручения и описи приложенных к нему расчетных документов по платежам, совершаемым почтовым или телеграфным авизо для представления в Отделение 2 Московского ГТУ Банка России;
 Регистрация корреспонденции, поступившей на обработку в Управление;
 Осуществление документооборота между Банком, дополнительными офисами Банка и филиалами Банка;
 Проверка и формирование документов дня;
 Контроль и ведение картотек 90901 и 90902 по блокированным счетам юр.лиц;
 Осуществление расчетно-кассового обслуживания счетов юр.лиц в валюте РФ

2001 – 2003 ЗАО Банк Русский Стандарт
Ведущий специалист Отдела продаж Управления кредитования малого и среднего бизнеса, Старший менеджер Отдела по работе с агентствами Управления клиентской поддержки Департамента розничного бизнеса.

 Консультирование юридических лиц по программам кредитования малого бизнеса, организация продаж (участие на выставках, рекламные рассылки, составление и мониторинг баз данных);
 Осуществление первичного анализа хоз.деятельности заемщика средств;
 Расчет процентов по кредитам и подготовка информационных писем клиентам-заемщикам, формирование кредитных досье;
 Подготовка и ведение отчетности по кредитному портфелю, статистических отчетов, отчетов по мониторингу залогов и др.
 Консультирование физических лиц по программам кредитования физических лиц, предоставление информации клиентам по кредитам, урегулирование спорных вопросов и внештатных ситуаций;
 Прием, проверка и первоначальный анализ анкет на предоставление кредитов;
 Оформление и контроль выдачи кредитных карт клиентам, оформление депозитов;
 Контроль за работой подчиненной смены менеджеров и кассиров, своевременное обеспечение агентства надлежащими рекламными материалами и проспектами.


1998 – 2000 ОАО Альфа-Банк
Секретарь-референт, офис-менеджер канцелярии, специалист канцелярии
 Прием посетителей, предоставление информации по телефону, координация работы Reception, планирование командировочных и представительских расходов по смете подразделения, документарное сопровождение командировок руководителя и сотрудников, исполнение поручений и планирование рабочего дня руководителя, координация и организация совещаний и переговоров, разработка и редактирование внутренних нормативных документов подразделения, составление и ведение отчетности
 Осуществление централизованной регистрации, учета и контроля входящей и исходящей корреспонденции;
 Координация работы курьерских компаний по доставке документов в сторонние организации;
 Оформление, контроль исполнения, согласования организационно-распорядительных документов, регламентов, инструкций, положений и других нормативных документов;
 Ведение информационно-справочной работы по документам.


Профессиональные навыки Знание положений и инструкций ЦБ (205-П, 2-П, 199-П 115-ФЗ), продвинутый пользователь ПК (Word. Excel, Lotus Notes, система Банк-Клиент, другие спец.программы внутреннего использования), умение пользоваться системами Консультант и Гарант, знание мини-АТС, оргтехники и т.д., высокая скорость печати (русский шрифт 300 уд/мин, латинский шрифт 250 уд/мин), английский язык – разговорный уровень, знание делового этикета и протокола.

Личные качества Ответственная, внимательная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивая.