15 декабря, пятница 22:57
Bankir.Ru

Резюме: Специалист по развитию розничного бизнеса

Номер резюме: 35770

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
31200 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.02.2007
Изменено
02.02.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Опыт работы:

01/2006 – наст. время ВТБ 24 (ЗАО),
Отдел обеспечения и поддержки, Управление мобильной сети продаж, Департамент новых каналов дистрибуции
Должность: Специалист
Обязанности:
• Участие в развитии и обеспечении текущей работы розничной сети мобильных офисов продаж кредитных продуктов Банка в Москве, Московской области и регионах РФ;
• Анализ, разработка и согласование правоустанавливающих документов, необходимых для открытия мобильных офисов, с партнерами Банка, а также проведение полного комплекса внутрибанковского согласования и подписания документации (договоры аренды, субаренды, оказания услуг, проведения промо-акций и т.д.);
• Проведение постоянного мониторинга деятельности мобильных офисов продаж, решение организационно-правовых вопросов, возникающих в ходе открытия и работы подразделений сети;
• Участие в переговорах по вопросам открытия и определения основных условий работы перспективных офисов продаж (финансовые условия, правоустанавливающие документы, вопросы безопасности и т.д.);
• Ведение договорной базы Управления, контроль проведения оплаты по всем договорам Управления, решение спорных вопросов с партнерами;
• Ведение отчетности по основным условиям функционирования розничной сети мобильных офисов.

09/2005 – 12/2005 ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги,
Отдел подбора персонала, Управление персонала и корпоративного развития
Должность: Специалист
Обязанности:
• Постоянный мониторинг рынка труда, ведение баз данных потенциальных сотрудников;
• Ведение открытых вакансий согласно действующему штатному расписанию Банка;
• Поиск сотрудников, проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции, оценка уровня подготовки, организация встреч с Руководством Банка;
• Помощь в подготовке необходимых документов для приема сотрудников в штат.

10/2004 – 08/2005 НОУ «Лэнгвич Линк», Негосударственное образовательное учреждение (международный языковой центр)
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
• Привлечение клиентов на обучение иностранным языкам;
• Помощь в подборе программы обучения, оформление договоров;
• Работа с клиентами, решение спорных вопросов, контроль осуществления клиентами оплаты за обучение;
• Обеспечение текущей работы центрального учебного центра.

08/2003 – 08/2004 ООО Холдинг «Империя Кадров», Кадровое Агентство
Должность: Ассистент (оператор ПК, ресепшн)
Обязанности:
• Ведение баз данных клиентов;
• Поиск кандидатов, участие в собеседованиях, оценка уровня подготовки;
• Организация встреч с клиентами компании.


Образование:

09/2001 – 07/2006 Московская Государственная Академия Водного Транспорта
Квалификация: Менеджер-экономист
Специальность: Управление персоналом

09/2001 – 05/2003 Московская Государственная Академия Водного Транспорта Диплом (с отличием) о присвоении квалификации бухгалтера
по специальности: «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»


Дополнительные навыки:
Знание инструкций ЦБ РФ №№ 109-И, 113-И, 199-П;
Уверенный пользователь ПК: MS Windows, Office, PhotoShop, слепой метод печати – 200 ударов в минуту.

Языковые навыки: Английский – Intermediate level (курсы «Language Link»)


Личные качества: Ответственна, энергична, коммуникабельна.


Рекомендации: Предоставляются по требованию