19 ноября, воскресенье 20:59
Bankir.Ru

Резюме: специалист в отдел кредитования

Номер резюме: 35733

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Хорошево-Мневники
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
35 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.02.2007
Изменено
05.02.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование Высшее. Московский Институт Права. Годы обучения 2000-2005
Опыт работы роботы и профессиональные навыки
С 17.07.2006 по настоящее время Менеджер по продажам. Работа с поставщиками, расширение клиентской базы. Расширение ассортимента продукции. Работа с клиентами, консультирование клиентов, продажа оборудования. Оформление бухгалтерских документов, контроль поступление платежей. Ведение отчетности и материальная ответственность.
С 28.04.2006 по 17.07.2006 АКБ «Союз» ОАО Операционист операционного отдела. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Открытие и закрытие вкладов. Заведение и продление доверенностей. Оплата кредитов и поддерживание кредитных сделок. Отправка и получение переводов. Работы с пластиковыми картами.
Работа с юридическими лицами. Пополнение лицевого счета, работа с чеками и выписками. Оформление первичных бухгалтерских документов.
С 18.12.2000 по 13.02.2006 ЗАО «Москва-Макдоналдс» 2-й ассистент директора ресторана.
Организация работы ресторана, ведение смены. Ведение расписания, организация и контроль работы всех подразделений.
Контроль всех этапов производства и реализации продукции. Ежедневная постановка финансовых целей. Контроль производительности и товарооборота.
Контроль поставок, сроков хранения и инвентаризация продукции. Контроль, соблюдение норм складирования и ротации продукции. Формирование заказа на завод.
Материальная ответственность, обсчет касс, закрытие депозита, сдача инкассации, закрытие и открытие кассового дня. Ведение ежедневных отчетов по сырой и готовой продукции. Отчеты по товарообороту.
Работа с сервисными компаниями, проведение профилактических технических процедур, коллибрация оборудования. Контроль и проведение процедур проверки санитарной безопасности продукции. Работа с сертификатами на продукцию.
Проведение собраний и собеседований с сотрудниками. Обучение и развитие персонала.
Контроль выполнение маркетинговых программ, работа по продвижению рекламной информации.
Организация встреч сотрудников с сотрудниками пожарной охраны и органов внутренних дел для проведения тренингов.

Личные / Деловые качества Пользователь ПК, знание Word, Excel, Internet. Базовые знание 1С.
Большой опыт работы с людьми, коммуникабельна, общительна, целеустремленна, стрессоустойчива. Опыт работы в команде, хорошие организационные и аналитические способности.