17 декабря, воскресенье 09:22
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по ключевым клиентам

Номер резюме: 35718

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
46800 руб.
Возраст
43 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
31.01.2007
Изменено
31.01.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

РЕЗЮМЕ


Соискание должности: Key Account Manager, в торговой национальной компании.
Ожидаемый уровень компенсации: от 1800 $ gross., служебный автомобиль.

Дата рождения: 09.05.1974 г.
Образование:

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет.
Специальность – филолог, преподаватель немецкого и английского языков.

Дополнительное образование:
2002-2005 Тренинги за период работы в компании «Хенкель»:
o «Национальные клиенты»,
o «Работа с сетями в Европе»,
o «Сетевые клиенты» , Henkel CEE Academy,
o тренинг - «Leadership – 1»,
o «Self Management»,
o «Presentation Skills»,
o «Negotiation Skills».

Опыт работы:
02.1998-07.2005: компания «Хенкель-Россия» (головной офис Вена Австрия; сфера деятельности компании: стиральные порошки, чистящие средства)

01.2004 – 07.2005: Кey Аccount Мanager, компания «Хенкель-Россия», Москва
Обязанности -
• Организация сбыта продукции компании в ключевой рознице Москвы – сети «BILLA» (бывший «SPAR»), «Grossmart» (бывший «SPAR», «Продмак»), «Патэрсон», и локальных сетях г. Москвы «Ол!Гуд», «Остров», «Марка». Определение стратегии работы клиента и политики компании по отношению к клиенту.
• Подготовка и проведение годовых переговоров (система условий, выкладка, доля на полке, промо-активность, маркетинговые бюджеты).
• Подготовка и проведение регулярных переговоров с клиентами (презентация результатов и перспектив)
• Организация и проведение промо-мероприятий (национальные и локальные промо-акции, запуск новых продуктов, контроль промо-бюджета, анализ прибыльности акций, координация работы мерчендайзеров)
• Разработка планограмм совместно с категорийный менеджером, проведение переговоров с клиентом по категорийному менеджменту совместно с категорийный менеджером (анализ рынка, мониторинг основных тенденций)
• Выполнение плановых показателей компании, подготовка различной отчетности, ежеквартальная отчетность по результатам.
• Контроль продаж, кредитных условий, платежей.
• Стор-чеки магазинов, обучение ТП, мерчендайзеров.
• Обучение персонала клиента, знакомство персонала с новинками и т.п. (коммерческий директор, менеджер по закупкам, супервайзеры сети).
• Анализ цен по ценовому отчёту. Переговоры с руководством сети по ценовой политике.
• Анализ активности конкурентов.
• В подчинении: 1 торговый представитель, 20 мерчендайзеров.

01.2002 – 12.2003: Кey Аccount Мanager, компания «Хенкель-Россия», Москва

Обязанности -
• Организация сбыта продукции компании в ключевой рознице Москвы – сети «SPAR», «Патэрсон», локальных сетях г. Москвы «Парфюмерный Рай», «12 месяцев», «БИН» («Петровский»), «Азбука Вкуса», «Столица», национальных сетей «Магнит» и дистрибьюторов ООО «Мак-Дак», ЗАО «Тандер-Москва». Подготовка и проведение годовых переговоров (система условий, выкладка, доля на полке, промо-активность, маркетинговые бюджеты).
• Подготовка и проведение годовых переговоров (система условий, выкладка, доля на полке, промо-активность, маркетинговые бюджеты).
• Организация и проведение промо-мероприятий (национальные и локальные промо-акции, запуск новых продуктов, контроль промо-бюджета, анализ прибыльности акций).
• Выполнение плановых показателей компании, подготовка различной отчетности, ежеквартальная отчетность по результатам.
• Стор-чеки магазинов. Работа с крупно-оптовыми клиентами.
• Обучение персонала клиента, знакомство персонала с новинками и т.п. (коммерческий директор, менеджер по закупкам, супервайзеры сети).
• Анализ цен. Составление ценового отчёта. Предложения по ценообразованию сети, оптового клиента, дистрибьютора.
• Анализ активности конкурентов.
• В подчинении: 8 торговых представителей.

01.2000 – 01.2002: Regional Мanager, компания «Хенкель-Россия» Пятигорск (с зоной ответственности Ставропольский кр, Ростовская обл, Краснодарский кр.)
Организация сбыта продукции в компаниях Ставропольского края - ООО «Опт-Торг»; Краснодарского кр. – ЗАО «Тандер», ООО «Русский Стиль»; Ростовской обл. – ООО «Дока», «Денос», «Южный Двор».
Обязанности –
• Разработка системы условий для каждого канала продаж (дистрибьютор, оптовик, сетевая розница), системы кредитования клиентов
• Подготовка и проведение годовых переговоров (система условий, выкладка, доля на полке, промо-активность, маркетинговые бюджеты).
• Организация и проведение промо-мероприятий (национальные и локальные промо-акции, запуск новых продуктов, контроль промо-бюджета, анализ прибыльности акций).
• Выполнение плановых показателей компании, подготовка различной отчетности, ежеквартальная отчетность по результатам.
• Оптимизация товародвижения, в т.ч. планирование, прогноз, контроль ассортимента, контроль выполнения заказов.
• Развитие клиентской базы дистрибьютора совместно с Торговым Представителем.
• Совместная работа с персоналом дистрибьютора с целью увеличения продаж.
• Стор-чеки магазинов. Работа с крупно-оптовыми клиентами.
• Обучение персонала клиента, знакомство персонала с новинками и т.п. (коммерческий директор, менеджер по закупкам, супервайзеры сети).
• Руководство подчинёнными сотрудниками – определение стратегии деятельности торгового представителя на максимально эффективное достижение целей. Участие в подборе персонала. Осуществление мотивации и оценки деятельности ТП, контроля работы на основе отчётов и личной проверки эффективности работы (совместные посещения клиентов) Контроля соотношения заказов и посещений покупателей торговым представителем.
• Анализ цен. Составление ценового отчёта. Предложения по ценообразованию сети, оптового клиента, дистрибьютора. Выработка единой ценовой политики.
• Анализ активности конкурентов.
• В подчинении: 6 торговых представителей.

18.02.1998 - 01.2000: Sales Representative, компания «Хенкель-Россия» Пятигорск (с зоной ответственности Ставропольский кр, )
Обязанности –
• Использование всего потенциала находящихся в регионе клиентов.
• Организация и проведение промо-мероприятий (национальные и локальные промо-акции, запуск новых продуктов, контроль промо-бюджета, анализ прибыльности акций).
• Выполнение плановых показателей компании, подготовка различной отчетности, ежеквартальная отчетность по результатам.
• Осуществление определённых задач по сбыту – работа с переводными заказами, обработка заказов, осуществление всех согласованных с РМ мероприятий, отслеживание договорного уровня цен.
• Развитие клиентской базы дистрибьютора. Стор-чеки магазинов. Работа с крупно-оптовыми клиентами.
• Обучение персонала клиента, знакомство персонала с новинками и т.п. (коммерческий директор, менеджер по закупкам, супервайзеры сети).
• Контроль ассортимента, целевого запаса продукции у клиента, целевого расположения продукции на полке.
• Мониторинг цен. Составление ценового отчёта. Предложения по ценообразованию магазина, оптового клиента.
• Анализ активности конкурентов, отчёты о работе конкурентов.

09.1996-12.1997 Преподаватель немецкого и английского языков.
Cредняя Школа № 19, х. СВС, г. Майкоп.

Дополнительная информация:
Немецкий язык- свободно, английский язык- хорошо.
Знание ПК.
Водительские права категории В.
Готовность к командировкам.
Коммуникабельность, гибкость в работе, умение работать в команде, практические навыки в работе с документацией, ведения переговоров, проведения презентаций.
Увлечения – музыка, кино, спорт.



RESUME

Position: Key Account Manager in a trade national Company.
Compensation: from 1800-2000 $ gross., company’s car

Birthday: 5th of May 1974
Education:

1991-1996 Pytigorsker State Linguistics University. Profession – philologist, teacher German and English

Additional Educations:
2001-2005
Trainings «National Clients», «The Trade in Europe», Henkel CEE Academy Trainings - «Leadership – 1», «Self Management», «Presentation Skills», «Negotiation Skills».

Job Experience

02.1998-07.2005 Henkel-Russia (Head Office Wien, Austria; activity: laundry&home care products)

01.2004 – 07.2005: Кey Аccount Мanager, Moscow

Responsibility -
• Distribution and sales of Henkel products through Key Accounts in Moscow – chains «BILLA» (ex «SPAR»), «Grossmart» (ex «SPAR», «Prodmak»), «Paterson», and local chains «All!Good», «Ostrov», «Marka». Definition of strategy for working with.
• Preparation and negotiation on annual contracts (allowance system, layout, shelf share, promos, marketing budgets, fees, exclusive launches and promos)
• Preparation and running regular business-reviews, reports and presentations
• Organization of promo activities (national and local promos, new products launch, re-launch, promo-budget control, promos profitability analysis)
• Working-out and implementation of planograms – category management (market research, market analysis, main trends).
• Responsibility for Company planned targets fulfillment.
• Control of sales volumes, credits, payments.
• Store-checks, sales representatives and merchandisers coaching.
• Trainings Sales Representatives, merchandisers, personal of clients. Trainings for customers staff.
• Personal interviews motivation and evaluation of staff. Control of order/call ratio.
• Price analysis. Negotiations with clients on pricing policy.
• Analysis of competitor’s activities.
• In subordination: 1 Sales Representative, 20 merchandisers

01.2002 – 12.2003: Кey Аccount Мanager, Moscow

Responsibility -
• Distribution and sales of Henkel products through Key Accounts in Moscow – chains «SPAR», «Paterson», local chains «Parfymerniy Paradise», «12 months», «BIN»(«Petrovskiy»), «Azbuka Vkusa», «Stoliza», national chain «Magnit» and distributors «Mak-Dak», «Tander- Moscow»
• Preparation and negotiation on annual contracts (allowance system, layout, shelf share, promos, marketing budgets, fees, exclusive launches and promos)
• Working-out the allowance system for each channel of distribution (distributor, whole-salers, KA channel) and credit system
• Organization of promo activities (national and local promos, new products launch, re-launch, promo-budget control, promos profitability analysis)
• Responsibility for Company planned targets fulfillment)
• Control of sales volumes, credits, payments
• Store-checks, sales representatives and merchandisers coaching
• Trainings Sales Representatives, merchandisers, personal of clients during store-checks. Trainings for customers staff.
• Price analysis. Making price monitoring. Negotiations with clients on pricing policy.
• Analysis of competitor’s activities.
• In subordination: 8 Sales Representatives.

01.2000 – 01.2002: Regional Мanager, Pyatigorsk (zone of responsibility Stavropolsky, Rostov and Krasnodar regions)
Distribution and sales of Henkel products through distubutors Stavropolsky region - «Opt-Torg»; Krasnodar region. –«Tander», «Russky Style»; Rostov region. –«Doka», «Denos», «Yuzhny Dvor».

Responsibility -
• Working-out the allowance system for each channel of distribution (distributor, whole-salers, KA channel) and credit system
• Organize promo activity (national and local promos, new products launch, re-launch, promo-budget controlling, profitability analysis)
• Responsibility for Company planned targets fulfillment)
• Working-out the measures for increasing of number of clients together with SR.
• Working-out the measures for sales increasing (motivation programs for Sales Representatives, bonuses for clients f.e.) and expenses decreasing.
• Trainings Sales Representatives, merchandisers, personal of clients.
• Store-checks.
• Personal interview and control working of SR by means of conjointly visiting of clients. Control of order/call ratio.
• Price analysis. Price monitoring. Negotiations with clients on pricing policy.. Implement united price policy.
• Analysis of competitor’s activities.
• In subordination: 6 Sales Representatives.
.

18.02.1998 - 01.2000: Sales Representative, Pyatigorsk (zone of responsibility Stavropolsky region, )

Responsibility -
• Distribution and sales of Henkel products through distubutors Stavropolsky region - «Opt-Torg»
• Organize promo activity (national and local promos, new products launch, re-launch, promo-budget controlling, profitability analysis)
• Responsibility for Company planned targets fulfillment.
• Making postal orders, control of execution of orders, control contract price policy of clients.
• Working-out the measures for increasing of number of clients.
• Store-checks. Dealing with principal clients
• Trainings personal of clients by means of, announcement new products, merchandising ect.
• Control of assortment stocks, lay out of shelf position of goods.
• Price monitoring. Negotiations with clients on pricing policy..
• Analysis of competitor’s activities.


09.1996-12.1997 Teacher of German and English.

Middle School № 19, vil. SVS, Maykop.


Skills
German language - free, English - fluent.
IT skills: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, e-mail
Driving license: «В»
Reading missions.

Communicability, flexibility, the team-worker; working with document flow, presentation skills, negotiation skills.
Music, cinema, sport.