18 декабря, понедельник 11:49
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела развития услуг

Номер резюме: 35666

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
33 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
14.02.2007
Изменено
14.02.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Цель резюме:
Получение должности руководителя отдела развития банковских услуг (пластиковые карты, денежные переводы, внедрение новых услуг)

Возраст:
22 год (27.07.1984)
Образование:

2002 - по настоящее время.
Московский государственный индустриальный
университет.
Квалификация: юриспруденция.

1999 - 2002 гг.
Череповецкий металлургический колледж
Квалификация: специалист автоматизации технологических процессов и
производств.

Опыт работы:

05.2006 - по настоящее время
ФГУП «Почта России», Аппарат Управления
Должность - главный специалист отдела банковских услуг
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение банковских услуг (заключение договоров, написание инструкций и регламентов по исполнению договоров подразделениями, проработка различных вопросов с подразделениями предприятия, связанных с реализацией услуги, составление планов по доходам предприятия в части банковских услуг, ведение служебной переписки).

02.2006 - 05.2006
КБ "Судостроительный банк"
Должность - экономист отдела эквайринга
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов на обслуживание в банке,
заключение и ведение договоров торгового эквайринга и договоров аренды на установку банкоматов, выполнение текущей работы отдела, работа с
ведущими платежными системами, ведение отчетности, ведение ключевых
клиентов.

09.2005 - 01.2006
ОАО "Издательский дом "Череповецъ"
Должность-корреспондент
Должностные обязанности: написание статей в газету, ведение собственной рубрики

01.2005 - 09.2005
ОАО «Импэксбанк»
Должность – специалист отдела эквайринга.
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов на обслуживание в банке,
заключение и ведение договоров эквайринга и договоров аренды на
установку банкоматов, выполнение текущей работы отдела, работа с
ведущими платежными системами, ведение отчетности, ведение ключевых
клиентов, решение вопросов, связанных с инцидентными циклами в работе

Проф. знания и навыки:
Офисные средства: Microsoft Office: Word, Excel.
Коммуникационные средства: Internet Explorer, MS Outlook
Внутрибанковские программы: Lotus Notes
Правовые системы: Консультант, Гарант.
Иностранные языки: английский – базовый.

Дополнительное образование:

Семинары:
«По технике продажи банковских услуг» (Учебный центр при ЗАО КБ
«Ситибанк»)
«По технике продаже страховых услуг» (Учебный центр при ЗАО КБ
«Ситибанк»)
«Знание аспектов приема пластиковых карт Visa для банков-эквайеров»
(Учебный центр платежной системы Visa)
«Знание аспектов приема пластиковых карт AmEx для банков-эквайеров»
(Учебный центр платежной системы AmEx)

Личные качества:
Целеустремлен, дипломатичен, исполнителен.

Достижения на последнем месте работы:
Внедрение услуг по обслуживанию банковских карт в отделениях почтовой связи (выдача наличных, торговый эквайринг, зачисление наличных денежных средств на карточный счет), внедрение услуги по экспресс-переводу денежных средств (до 10 минут).

Прочее:
Холост, возможны командировки