18 октября, среда 01:05
Bankir.Ru

Резюме: секретарь

Номер резюме: 35504

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
15600 руб.
Возраст
35 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
26.01.2007
Изменено
26.01.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Гражданство: РФ (Регистрация - г.Москва)

II. ЦЕЛЬ: Трудоустройство на постоянной основе в банковской структуре с перспективой дальнейшего карьерного роста.
III. КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ: Организаторские и административные навыки,успешный опыт прямых продаж,уверенное владение ПК,высокая самоорганизованность.
IV. ОБРАЗОВАНИЕ:
Название учебного заведения: Воронежский Государственный Педагогический Университет
Факультет / специальность: Физико-Математический. " Математика"," Физика"
Год окончания: 2004

Название учебного заведения: Консалтинговый центр «Развитие».
Программа: " Разработка технологии взаимодействия с клиентом от момента встречи до заключения договора.Тренинг навыков."
Год прохождения: 2006

V. ПРОФЕССИОНАЛЬНЙ ОПЫТ
Период работы: c 01.2006г. по 12.2006г.
Должность: Дизайнер-консультант.
Название компании: ООО "Новые проекты"
Описание деятельности компании: ООО "Новые проекты" объединяет в себе ряд самостоятельных проектов в различных сферах деятельности (салон мебели «Мега»,салон кухни «Мега».Рекламно-Производственная компания «П.М. Сайн»)
Должностные обязанности, функции, достижения: Консультирование посетителей салона,формирование потребностай.Подготовка дизайн-проекта ,сметы,спецификации,подбор необходимой техники,формирование заявки для фабрики-изготовителя,курирование оплаты,производственного цикла,отгрузки и монтажа.Продажа мебели по каталогам.

Все необходимые для работы специальные компьютерные программы,ассортимент, характеристика и ценообразование товара,предлагаемого к продаже были освоены мною за короткий срок,что позволило мне быстро приступить к работе. За указанный период работы мною была существенно расширена клиентская база салонов,а так же база дизайнеров и строительных компаний,сотрудничавших с салонами.

Период работы: c 10.2004г. по 12.2005г.
Должность: Администратор офиса
Название компании: ООО «Группа компаний "Электроинструмент"».
Описание деятельности компании: Оптовая продажа электроинструмента и сопутствующих товаров.
Должностные обязанности, функции, достижения: Отслеживание и отчетность работы менеджеров,сервисного центра,склада.Учет документооборота.Оформлению всех первичных бухгалтерских документов(счета,накладные,касса,банк,отслеживание платежей,отчеты и т.д.).Работа с клиентской базой,проведение переговоров с посетителями офиса,рассмотрение рекламаций. Организация работы офиса.Редактирование документов.Ведение деловой переписки.

За весь период трудовой деятельности мною были получены навыки работы в программах 1С,
MS Office,учете и ведении документооборота.Умение работать во взаимодействии с коллективом,презентационные навыки,внимательность.Способность брать на себя ответственность,а так же нести ее,работать с большим объемом информации.

VI. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
английский: базовые знания
немецкий: базовые знания

VII. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
MS Office XP Professional: MS Word,MS Exel,MS Outlook,MS Access
OpenOffice.org 1.0:Writer,Calc,Imege,Draw,Math
Internet Explorer
1С:Торговля и склад 7.7

VIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные качества: Аналитические способности,ответственность,быстрая обучаемость,целеустремленность.

Заинтерессована совершенствоваться в основной деятельности,ланирую получение специального образования.

Готова к командировкам.